Авторская ветка Нарьян-Мар

Реклама
28/06/2011

И опять нет мест. Два варианта ответа: "Подождите" и "Не знаю". Так на кой ты сидишь тут, курва? Чтобы понять, как организована продажа билетов и распределение мест на местные рейсы, наверное, нужно покурить какие-то особые грибы.
Сегодня ночью похолодало до нормы и пришла тотальная серятина. Ожидание решения "Ну летим мы или не летим?!!" скрасил Як-42, привёзший нефтяных шишек:





И, не простояв и часа, улетевший:



Завтра новая попытка штурма местных касс.
 
Ан-2: летнее

Реплика зимнего полёта (кому интересно, или хочется сравнить - отлистать назад до сообщения 544)
Толкаясь и ругаясь в очереди, больше похожей на толпу, удаётся приобрести билет. Теряя отличный съёмочный день (солнце и 06), приобретаю полёт на Ан-2. Полёт явно интереснее чОрных летних пуз и марева, а снимать будет самое оно в сезон №2 (сентябрь-октябрь), подожду.
Борт 40942, маршрут рейса Нарьян-Мар - Нижняя Пёша - Ома - Несь и обратно. Моя цель - Ома, располагаемся поудобнее (если так можно назвать вывернутую к окну шею), взлетаем с 06 и обходим город:





Залезли выше облачности:




Через полтора часа останавливаемся в Нижней Пёше:



И летим дальше (второй сегмент занял минут двадцать):



ГВПП Нижней Пёши сверху:



Ландшафт:



Ома. Самолёт улетает дальше:
 
Ан-2: летнее. Сельский споттинг

К предыдущему сообщению:



30/06. Серятина противна, но когда можно снимать без даже намёка на ограничения и так близко, да и до аэропорта идти 10 минут, на погоду можно не обращать внимания. 07679:





01/07 - пятница, большой прилёт. Сначала пришёл и ушёл дальше вертолёт для работы с оленеводческими бригадами на Канинском полуострове:




Потом прилетел 31400 с Васьково. На фотках - выруливание на исполнительный и взлёт:




Посадка 07679 из ННР:
 
Ан-2: летнее. Сельский споттинг

01/07. Взлёт 07679:





В выходные дни, увы, ничего не летает - ждём понедельника. В понедельник, 4 июля бог послал сильный ветер, рваную серятину с дождём, которая накрыла солнце аккурат за пару минут до посадки 02324 с Васьково:



05/07. Вместо Ан-2 прислали вертолёт:



06/07. Работа выполнена, будем улетать. В аэропорт, как всегда и везде, заранее. Обратно полечу на том же самолёте, что и вперёд, 40942:





31401. Архангельский рейс шёл с посадкой в Мезени, я мог бы его и не дождаться (повезло!), т.к. следом возвращался 40942, на котором мне улетать:
 
Ан-2: летнее

Выруливаем на взлёт, поднимая облако песка:



Село Ома, вид сверху:





Скрещивающиеся ВПП и ландшафт. Песок, поднятый нами, ещё не рассеялся:



Заход в Нижней Пёше (ULAV). Самолёты там летают чаще, чем в Оме, но аэропорт находится довольно далеко от села:



Остановка на полчаса. Экипажу - выпить чаю, мне - пофотать:



Ещё раз за день везёт - на посадку заходит 71159 из посёлка Шойна. Лететь туда из Нарьян-Мара с одной короткой, на 10 минут, посадкой около 4-х часов. Самолёт летает раз в неделю. Жуть...



Парочка:



Здание аэропорта (сравним с видом):
 
Реклама
Ан-2: летнее

Заправка 71159:




Улетаем. КВС:



Нижняя Пёша:



6 июля...снег :eek:



Приближаясь к Нарьян-Мару. Дождь:




ВПП 24:



Вертолётный перрон:
 
Ан-2: летнее

40942 снаружи. Спасибо за полёт!



старая carga:



и вовремя улетающий Челленджер:




Фотоотчёт закончил.
 
08/07. 65560 уходит в Уфу:




VQ-BGX:



вечерний 46651:



10/07. VQ-BGO:




13/07. 65716:



15/07. 65916, опять уфимский рейс:




Нордовский на Москву, задержка составила шесть с половиной часов:
 
Вчерашнее, 16/07:

CRJ:



и снова 65716. Если существует рейс на свистке, то непременно летает один и тот же борт:
 
Реклама
Назад