Так это же из прессы. Стюарт спасенным пассажирам сказал идти "на солнце промежду рядов кукурузы"=)Название - атас. Будто инспектирование Никитой Сергеевичем своего детища.
А постер к фильму, будто это постапокалипсис какой-то
Ну и бюджет там здоровски напилили...
Может, это кинокомедия?Название - атас. Будто инспектирование Никитой Сергеевичем своего детища.
А постер к фильму, будто это постапокалипсис какой-то
Ну и бюджет там здоровски напилили, похоже
Посмотреть что ли?.. ,Отвращения не вызывает, второй раз смотреть буду врядли.
Мне, вообще-то фильм Sally очень зашел.Честно говоря, Вызов лучше
Чудо из кукурузы за деньги смотреть не стоит
При просмотре фильма обратил внимание на вот этот момент: "В своё оправдание пилоты заявили, что на принятие решений при моделировании на симуляторах им было отведено около 5 секунд (хотя в реальности это заняло около 35 секунд), что и подтвердилось по показаниям, взятым с речевого самописца" и позавидовал самолетчикам. На вертолёте и одна секунда - непозволительная роскошь)Мне, вообще-то фильм Sally очень зашел.
Спокойное, смоделированное расследование
и в конце заслуженная победа в суде...
У нас что? Кино? Медали в Кремле?
Так это секунды на другое, "стратегические" решения, а не шаг в 0.При просмотре фильма обратил внимание на вот этот момент: "В своё оправдание пилоты заявили, что на принятие решений при моделировании на симуляторах им было отведено около 5 секунд (хотя в реальности это заняло около 35 секунд), что и подтвердилось по показаниям, взятым с речевого самописца" и позавидовал самолетчикам. На вертолёте и одна секунда - непозволительная роскошь)
Хм, в критической ситуации бывают "нестратегические" решения?Так это секунды на другое, "стратегические" решения, а не шаг в 0.
Прекратить набор при отказе двух двигателей и сохранить скорость, это не стратегическое действие, а вот куда потом со всем этим лететь - стратегическое.Хм, в критической ситуации бывают "нестратегические" решения?
такое "стратегическое" решение должно было на предполетной подготовке заложено - если отказ на V1, действия? после V2, действия? и т.д. вплоть до занятия эшелона...Прекратить набор при отказе двух двигателей и сохранить скорость, это не стратегическое действие, а вот куда потом со всем этим лететь - стратегическое.
Это все делается для отказа одного двигателя. Отказ обоих по внешним причинам (не сами выключили, топливо закончилось и т.д.) случается раз в х0 лет. Это вероятность 1:1000... сколько нулей?такое "стратегическое" решение должно было на предполетной подготовке заложено - если отказ на V1, действия? после V2, действия? и т.д. вплоть до занятия эшелона...
Так всё и было.У нас что? Кино? Медали в Кремле?
если бы за просмотр доплачивали зрителю, то смотря сколько бы заплатили... вообще смотреть не стоит. совсем.Чудо из кукурузы за деньги смотреть не стоит