При чём тут А-320 - ограничения по скорости полёта с выпущенным шасси Ту-134 знаете?Да выше уже Дмикрас приводил, рекомендованная для полета с шасси что-то порядка до 236 узлов по массе, а я приводил из СТ ограничение 280 узлов.
Еще по Маху ограничение 0.5.
Считайте.
У А320 280узлов, у Ту-134 400 км/ч.При чём тут А-320 - ограничения по скорости полёта с выпущенным шасси Ту-134 знаете?
Ну, может чего и не понял - а чего именно?Спасибо за разъяснение, только вы сами ничего не поняли!
Без ответов на перечисленныфе мной вопросы невозможно рассчитать время полёта и, как следствие, потребный запас топлива.
Вот.Расход на номинальном известен, расстояние от А до Б известно, скорость, на которой лететь будете (приборная), известна, привести эту скорость к истиной (в зависимости от эшелона, известно как - остальное (ветер температура и пр.) как обычно...
А на 500 истинной - какая приборная будет?У А320 280узлов, у Ту-134 400 км/ч.
Удовлетворил?
И какая мошка вас заставляет писать А320 через дефис?
А вы уверены, что заранее сможете определить скорость на эшелоне, которую будет держать самолёт с выпущенным шасси, и расход топлива на номинале, не по номограммам, а фактические цифры, с учётом износа двигателей конкретного самолёта?Ну, может чего и не понял - а чего именно?
Расход на номинальном известен, расстояние от А до Б известно, скорость, на которой лететь будете (приборная), известна, привести эту скорость к истиной (в зависимости от эшелона, известно как - остальное (ветер температура и пр.) как обычно...
Нет, конечно.А вы уверены, что заранее сможете определить скорость на эшелоне, которую будет держать самолёт с выпущенным шасси
Всё так, тут вопросов нет, но есть другие, я их задал постом выше.Я говорил о средней истинной.
На высоте 6 км при Vпр=230 узлов истинная примерно 550 км/ч, в окончании набора. При СА.
Что-то не так? )
А вы подумайте.Всё так, тут вопросов нет, но есть другие, я их задал постом выше.
Вопрос фактической скорости на номинале и фактического расхода топлива при полёте на эшелоне с выпущенным шасси, для конкретного самолёта, остался открытым.Главное, сэр, вы не против, что выпуск шасси не приводит к увеличению режима выше номинального?
А как же таблицы уважаемой фирмы Airbus?Вопрос фактической скорости на номинале и фактического расхода топлива при полёте на эшелоне с выпущенным шасси, для конкретного самолёта, остался открытым.
Предполагаю, что узнать его можно лишь забравшись на эшелон и уже там считать потребное топливо.
В пенальти Airbus всё учтено, а как быть с Ту-134, в РЛЭ которого ничего подобного нет?А как же таблицы уважаемой фирмы Airbus?
Прикольно.В пенальти Airbus всё учтено, а как быть с Ту-134, в РЛЭ которого ничего подобного нет?
Если по рассчёту через пенальти топливо для полёта не хватает, то никто, в здравом уме, не станет натягивать сову на глобус и не полетит.
Когда его знают.Прикольно.
В пенальти - всё включено, фул инклюзив. На все хотелки, да?
А на Ту-134 штурманы считают по часовому расходу не выше номинального. Дураки, наверное.
Сэр, повторяю в 9-й раз, сэр.Когда его знают.
И часто штурманы на эшелонах с выпущенным шасси летают?
И насколько широк диапазон этого "примерно"?Сэр, повторяю в 9-й раз, сэр.
Расход у двигателей на Ту-134А(Б) на номинальном режиме примерно 4,5 т/ч, сэр!
Да уж поточнее, чем по QRH на все случаи жизни всегда пенальти +180 %. )))))И насколько широк диапазон этого "примерно"?
А скорость какую дежать сможет - тоже примерно?
Так и долетите до аэродрома, примерно, - плюс-минус...
Конечно, на пальцах-то оно куда точнее...Да уж поточнее, чем по QRH на все случаи жизни всегда пенальти +180 %. )))))
Насчет "износа двигателей" - так все это в такой же мере относится и к полету без шасси.А вы уверены, что заранее сможете определить скорость на эшелоне, которую будет держать самолёт с выпущенным шасси, и расход топлива на номинале, не по номограммам, а фактические цифры, с учётом износа двигателей конкретного самолёта?