Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Вы очень догадливы ))
По ИШР.

И то, что я насчитал, это моё мнение.
Чтобы с меня был спрос, платите за моё переучивание на А320, я вам точно насчитаю
Сам замерю часовые расходы с шасси и без, лично ))
Раз Dmikras не может.
Вы и вправду верите в то, что если расчётом по пенальти топлива не хватит, то по ИШР случится чудо?!
Чтобы с меня был спрос, платите за моё переучивание на А320, я вам точно насчитаю
Да я лучше водки себе куплю хорошей, и выпью за победу здравомыслия над понтами, чем оплачивать закидоны чудаков.
Не говоря уже о том, что на А-320 FMS посчитает куда лучше любого штурмана.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы и вправду верите в то, что если расчётом по пенальти топлива не хватит, то по ИШР случится чудо?!
Если бы я прошел курсы на А320, я бы выполнил точный ИШР.
Но поскольку точными данными не владею, посчитал по номинальному режиму оценочно.
А ИШР по определению точнее всяких QRH.
Но для него нужны данные точнее, чем я прикинул по 4,5 т/ч примерно на номинале с выпущенным шасси.

Да я лучше водки себе куплю хорошей, и выпью за победу здравомыслия над понтами, чем оплачивать закидоны чудаков.
У вас своих закидонов хватает.
Пишете, мол, самолет и двигатели имеют износ, скорость узнаем только на эшелоне.
А всё наоборот. ФПЛ и ППЛ хоть когда-то смотрели, что там штурман писал? А он писал эшелон и скорость.
И потом, я уж не знаю, как вы летали, но мы выдерживали скорость расчетную по БПП, бортовому плану полета.
IMG_1339.JPG
 
А всё наоборот. ФПЛ и ППЛ хоть когда-то смотрели, что там штурман писал?
Я не знаю что там писал штурман, но на иномарках, в полёте, принято периодически контролировать фактический расход топлива, сравнивая с расчётным.
 
Я не знаю что там писал штурман, но на иномарках, в полёте, принято периодически контролировать фактический расход топлива, сравнивая с расчётным.
И я сравнивал фактический остаток с расчетным. Над ППМ, примерно каждые 20 - 30 минут полета.
Обычно был профицит. Плохо, когда дефицит ))
 
Это можно посчитать за 1 минуту, больше писанины, но распишу.
Время набора эшелона 180? Берите 20 минут, расход 4,5 т/ч, значит,1,5 т.
Средняя Vист в наборе будет 500 км/ч. Дистанция набора 170 км.
На снижении, как я и писал выше, беру 0,3 т и дистанцию 80 км и на заход и посадку 0,3 т, итого = 0,6т.
Далее исходим из принципа, что выпущенное шасси не требует увеличения режима, более номинального.
То есть, расчет по путевой скорости с расходом 4,5 т/ч.
Хатанга - Новый Уренгой расстояние по маршруту пусть 1220 км.
1220 -150 (набор) - 80 (снижение) ~=1000 км (для ровного счета)
Эквивалентный ветер +50, путевая 650.
1000 / 650 = 1,5 часа лететь в ГП. И 0,5 часа по схеме. Итого 2 часа и 9 тонн.
9 + 1,5 + 0,6 = 11,1 т на запасной Новый Уренгой с выпущенным шасси.

Вы так и не ответили на мои вопросы. Не такие они уж и сложные.
Это все для Ту-134? Я же не ошибся?
Из какого аэропорта вы вылетали на Хатангу с запасным Новый Уренгой?

Ну и я посчитал для А-320 с полетной массой 66 тонн, с выпущенным шасси. От Хатанги до Нового Уренгоя набор 200-го эшелона (нет в таблице 180 и чтобы не заниматься итерполяцией), полет в горизонте, снижение, посадка - фактический расход будет 8800 кг. Для полета в зоне ожидания 30 минут еще 1600 кг.

Ответы на все последующие ваши вопросы - только когда просмотрите эту тему начиная с 31-й страницы и конкретно, по сути ответите на все мои вопросы, которые остались без ответов или с ответами не по сути.

P.S. Вы для расчета от Хатанги до Уренгоя взяли попутный ветер 50 км/ч? Это там нормальное явленине? Свой расчет для простоты я сделал по штилю. Приспичит - корректив на ветер можно сделать. Но только если в этом будет реальная необходимость, а не просто поболтать на форуме.
 
Потому что, летя на конкретном самолёте, с его конкретной степнью износа всего, включая двигатели, реальную скорость на эшелоне вы сможете узнать лишь на этот эшелон взобравшись.
И поэтому у вас, как практикующего пилота, где-то есть бумажка, на которую вы записываете "реальные" параметры вашего самолета - и потом по ним (а не каким-то "номограммам") готовитесь к очередному своему полету...
Правильно я все понял?
 
А сейчас бортовой план полета АСШР считает с "конкретной степнью износа всего, включая двигатели"? ;)
Поторопились смайлик ставить!
Представьте себе что да!
По Ту-134 не судите о современных самолетах!

Я так понял вы даже не слышали о Drag Factor и Fuel Factor? Да будет вам известно - эти величины индивидуальны для каждого самолета, они вводятся в FMC и в программы которые проводят расчет полета. Эти величины могут меняться в процессе эксплуатации - специально обученные люди этим занимаются.
Так что "конкретная степнь износа всего, включая двигатели" учитывается!
 
Это все для Ту-134? Я же не ошибся?
Это я эмпирически прикинул для А320.

Из какого аэропорта вы вылетали на Хатангу с запасным Новый Уренгой?
Я? Из Сыктывкара.
Ну и я посчитал для А-320 с полетной массой 66 тонн, с выпущенным шасси. От Хатанги до Нового Уренгоя набор 200-го эшелона (нет в таблице 180 и чтобы не заниматься итерполяцией), полет в горизонте, снижение, посадка - фактический расход будет 8800 кг. Для полета в зоне ожидания 30 минут еще 1600 кг.
И забыли прибавить на заход и посадку. Я считаю 0,3 т.
Итого, я насчитал 11,1 т, а вы 8,8 + 1,6 = 10,4 т и плюс на заход и посадку 0,3, тогда 10,7 т.
Это с учетом пенальти 180% ?
Не может быть.

P.S. Вы для расчета от Хатанги до Уренгоя взяли попутный ветер 50 км/ч? Это там нормальное явленине?
По условию задачи ветер на высотах 8 - 12 км северный 100 км/ч. Я для простоты расчета взял эквивалентный ветер 50 км/ч.
Можно посчитать точнее.
 
Реклама
Это с учетом пенальти 180% ?
Не может быть
Вы не заметили что я писал?
Или делаете вид что не заметили?
Мне не тяжело повторить:

"Ответы на все последующие ваши вопросы - только когда просмотрите эту тему начиная с 31-й страницы и конкретно, по сути ответите на все мои вопросы, которые остались без ответов или с ответами не по сути."
 
Последнее редактирование:
Ви не заметили что я писал?
Ви таки не читали, шта я вам отвечал?
А я ответил, чуть ниже вашей кучи вопросов.
Сыктывкар - Хатанга, запасной Новый Уренгой? И какая загрузка получалась при этом у Ту-134?
Да маленькая. Зимой мало пассажиров в Хатангу.
 
Вы и вправду верите в то, что если расчётом по пенальти топлива не хватит, то по ИШР случится чудо?!
Вполне может быть, особенно если достаточно большое время полета. Ведь Аэробус пишет - фьюл пенальти это консервативная величина, запас свой имеет. И не для расчета полета, а как ориентир для принятия решения. Может получиться что по фьюл пенальти из QRH, например, не хватает 300 кг, а по таблицам из FCOM в баках 300 кг останется.

И Аэробус пишет в разделе MANAGEMENT OF ABNORMAL OPERATIONS, FCTM:
When the ECAM /QRH /OEB actions are completed, the flight crew should:
‐ Resume the Normal Operations Task sharing rules
‐ If time permits, review the FCOM for additional information on the applicable procedure(s).
 
Ви таки не читали, шта я вам отвечал?
А я ответил, чуть ниже вашей куче вопросов.
Читал. Внимательно
Что то отвечали.
Но на некоторые вопросы - ответы не по сути.
Перечитайте - сами убедитесь.
Ответьте по сути - потом можете задавать мне вопросы.
А пока не обессудьте - оставляю за собой право не отвечать.
 
Ответьте по сути - потом можете задавать мне вопросы.
Что, мне их сортировать что ли?
Скопируйте, на какие ваши вопросы вам нужен ответ.
У меня хорошее настроение, сегодня День пионерии, готов отвечать, как бывший пионер. Честное пионерское.
 
Что, мне их сортировать что ли?
Скопируйте, на какие ваши вопросы вам нужен ответ.
У меня хорошее настроение, сегодня День пионерии, готов отвечать, как бывший пионер. Честное пионерское.
А у меня сегодня нет на это времени.
 
Реклама
Всё, дискуссия с вами окончена. Не утруждаю. И не вижу интереса разбавлять вам досуг. Живете одиноко в командировке, а я тут причем? )))
Кстати, у вас забывчивость или вы хозяин своего слова - слово дал, слово забрал?
Что из двух выберете?
 
Назад