Исключительно согласно РЛЭ? Заинтриговали - мне и самому захотелось поупражняться - РЛЭ Ту-134 у меня уже есть. Разве что только книги 1 и 2. Да вот только не нашел данных для таких расчетов. Может подскажете в каких разделах есть данные?
Нет в РЛЭ Ту-134 данных для выпущенного шасси. Есть данные для расчета АНЗ в нормальном полете.
Но часовой расход на номинальном режиме известен, 4,5 т/ч.
В чем проблема интерполировать между расходами по таблицам для нормального полета и на номинальном режиме?
Не вижу проблем.
Это сейчас на компьютерных самолетах топливо считается с точностью до килограммов.
При этом смешно, когда нынешние пилоты не могут самостоятельно посчитать хотя бы с точностью 0,5 тонны требуемое количество АНЗ.
У нас в ШБЖ и БПП была принята точность расчета 0,1 т, такая дискретность, и это ближе к правде, чем показывать расчет 4444 кг.
У нас бы это было 4,4 т.
Правда, очковтирательство и у нас было. Взлетную массу второй пилот рассчитывал до килограмма, так и положено было писать в сопроводительных документах. Например, взлетная масса 48587 кг. Мне всегда хотелось спросить у этого умного человека, кто такое придумал и узаконил: а нужно ли выяснять, сходил ли десяток пассажиров в туалет перед посадкой на самолет? Или, наоборот, зимой летят в пальто и куртках, в свитерах и зимних сапогах, в карманах и мобильники и какие-то шоколадки, маленькие пакетики с соком, еще всякая мелочь.
Если этот люфт, пусть 5 кг, помножить хотя бы на 50 человек, уже 250 кг неучтенки.
А вес пассажиров вы как на А320 рассчитываете? Расскажите