Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Я посчитаю Омск- Новосибирск для Ту-134. Для того случая с А320. Мне это интереснее будет.
Исключительно согласно РЛЭ? Заинтриговали - мне и самому захотелось поупражняться - РЛЭ Ту-134 у меня уже есть. Разве что только книги 1 и 2. Да вот только не нашел данных для таких расчетов. Может подскажете в каких разделах есть данные?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Исключительно согласно РЛЭ? Заинтриговали - мне и самому захотелось поупражняться - РЛЭ Ту-134 у меня уже есть. Разве что только книги 1 и 2. Да вот только не нашел данных для таких расчетов. Может подскажете в каких разделах есть данные?
Нет в РЛЭ Ту-134 данных для выпущенного шасси. Есть данные для расчета АНЗ в нормальном полете.
РЛЭ Ту-134 ---АНЗ.jpg

Но часовой расход на номинальном режиме известен, 4,5 т/ч.
В чем проблема интерполировать между расходами по таблицам для нормального полета и на номинальном режиме?
Не вижу проблем.
Это сейчас на компьютерных самолетах топливо считается с точностью до килограммов.
При этом смешно, когда нынешние пилоты не могут самостоятельно посчитать хотя бы с точностью 0,5 тонны требуемое количество АНЗ.
У нас в ШБЖ и БПП была принята точность расчета 0,1 т, такая дискретность, и это ближе к правде, чем показывать расчет 4444 кг.
У нас бы это было 4,4 т.
Правда, очковтирательство и у нас было. Взлетную массу второй пилот рассчитывал до килограмма, так и положено было писать в сопроводительных документах. Например, взлетная масса 48587 кг. Мне всегда хотелось спросить у этого умного человека, кто такое придумал и узаконил: а нужно ли выяснять, сходил ли десяток пассажиров в туалет перед посадкой на самолет? Или, наоборот, зимой летят в пальто и куртках, в свитерах и зимних сапогах, в карманах и мобильники и какие-то шоколадки, маленькие пакетики с соком, еще всякая мелочь.
Если этот люфт, пусть 5 кг, помножить хотя бы на 50 человек, уже 250 кг неучтенки.

А вес пассажиров вы как на А320 рассчитываете? Расскажите :)
 
Последнее редактирование:
Нет в РЛЭ Ту-134 данных для выпущенного шасси.
Т.е. выполнить точный ИШР для перелета с выпущенным шасси на основании РЛЭ невозможно? Только приблизительный на основании опыта полетов?
Все верно?


А вес пассажиров вы как на А320 рассчитываете? Расскажите :)
И сразу встречный вопрос - каким боком ваш вопрос к этой теме? Заполнить ее водой? :)
Но тем не менее отвечу - никак не рассчитываю.
Мне приносят уже готовый лоадшит где все рассчитано.
Для рассчетов есть варианты:
1. Взрослые 88 кг, дети до 12 лет 35 кг, младенцы (до 2-х лет) не учитываются.
2. Мужчины 84 кг, женщины 70 кг, дети 35 кг, младенцы не учитываются.
Есть еще варианты - например "чартер выходного дня" и некоторые другие.

P.S. Как видите - чуток начал отвечать в надежде что вы все таки перейдете на ответы по сути вопросов. Но это прекратится если опять будете ходить вокруг да около.
 
Т.е. выполнить точный ИШР для перелета с выпущенным шасси на основании РЛЭ невозможно? Только приблизительный на основании опыта полетов?
Все верно?
Можно интерполировать между нормальным расходом и расходом на номинально режиме.
Это будет достаточно точно. Я обещал ИШР АНЗ Омск - Новосибирск с условиями как в том обсуждаемом случае сделать на днях? Сделаю, увидите.
 
И сразу встречный вопрос - каким боком ваш вопрос к этой теме? Заполнить ее водой? :)
А интересно мне. Полетная масса влияет-таки на расход топлива :sneaky:
Тем самым подтвердите, что вы действующий пилот А320, а не симщик, прикидывающийся пилотом. Извините за вкравшееся сомнение.
 
Т.е. выполнить точный ИШР для перелета с выпущенным шасси на основании РЛЭ невозможно? Только приблизительный на основании опыта полетов?
Все верно?
Ну почему "только на основании опыта полетов"
Даже если в РЛЭ специально по этому поводу ничего нет, косвенных данных в других источниках (да и в РЛЭ, наверное), чтобы выполнить подобный расчет, вполне достаточно.
Другое дело - что вы имеете ввиду под "приблизительным расчетом"?
 
Мне приносят уже готовый лоадшит где все рассчитано.
Для рассчетов есть варианты:
1. Взрослые 88 кг, дети до 12 лет 35 кг, младенцы (до 2-х лет) не учитываются.
2. Мужчины 84 кг, женщины 70 кг, дети 35 кг, младенцы не учитываются.
Есть еще варианты - например "чартер выходного дня" и некоторые другие.
Этими расчетами по должности у нас занимался второй пилот.
Поэтому я лишь припоминаю, что мужчины считались по 80 кг, женщины по 75 кг.
Но могу быть не совсем точен. Возможно, учитывались сезоны ВЛП и ОЗП.
Вот максимальную взлетную массу по фактическим условиям я рассчитывал.
Но не так и часто, это было нужно для коротких полос или в жару для стандартных.

P.S. Как видите - чуток начал отвечать в надежде что вы все таки перейдете на ответы по сути вопросов. Но это прекратится если опять будете ходить вокруг да около.
Почему такое нетерепение?
Мне пока лень, банально. Я пообещал на днях максимально точно посчитать ИШР по РЛЭ Ту-134, сделаю. Терпение, сэр.
 
Можно интерполировать между нормальным расходом и расходом на номинально режиме.
Какой будет часовой расход на номинальном режиме на эшелонах, например, 100, 280, 310? Где это указано в РЛЭ Ту-134? Я не нашел. Можете указать?

Обратите внимание - я никаких возражений не имею против ваших приблизительных расчетов на основании среднего расхода на номинале исходя из личного опыта.
Но неужели не поймете - я вас пытаюсь перевести в область ЮРИДИЧЕСКУЮ, на основании РЛЭ, а вы в ответ "средний расход на номинале будет...". Гдк такое в РЛЭ?
И постоянно задаю вопрос о точном расчете, а вы все о приблизительном, пускай даже он гарантированно с запасом будет.

В который уже раз - вы можете выполнить ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА на основании РЛЭ Ту-134 для перелета с выпущеным шасси?
ДА или НЕТ?
 
Почему такое нетерепение?
Мне пока лень, банально. Я пообещал на днях максимально точно посчитать ИШР по РЛЭ Ту-134, сделаю. Терпение, сэр.
Пока вы писали это сообщение - я успел свое. Я так понял ответ "ДА" на мой вопрос о точном расчете?
Подождать могу - нет проблем.
Но только вам придется ждать и моих ответов на ваши вопросы.
 
Этими расчетами по должности у нас занимался второй пилот.
Поэтому я лишь припоминаю, что мужчины считались по 80 кг, женщины по 75 кг.
Но могу быть не совсем точен. Возможно, учитывались сезоны ВЛП и ОЗП.
Вот максимальную взлетную массу по фактическим условиям я рассчитывал.
Но не так и часто, это было нужно для коротких полос или в жару для стандартных.

Какое отношение это имеет к вами же открытой теме?
Зубы заговорить???
 
Реклама
Какой будет часовой расход на номинальном режиме на эшелонах, например, 100, 280, 310? Где это указано в РЛЭ Ту-134? Я не нашел. Можете указать?
У Ту-134А двигатели Д-30 2-й серии, у Ту-13А-3 двигатели Д-30 3-й серии.
Различия есть, но для расхода топлива мы в нашем ЛО Ту-134 это вообще не учитывали.
А вот по высотам... У двигателей малый коэффициент двухконтурности, поэтому я бы на всех высотах считал по 4,5 т/ч.
У нас для набора было принято 4,5 т/ч, так бы и считал.

Но номинальный режим для полета требуется при максимальной полетной массе.
Поэтому я буду интерполировать, как и писал выше. Увидите.
В который уже раз - вы можете выполнить ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА на основании РЛЭ Ту-134 для перелета с выпущеным шасси?
ДА или НЕТ?
А что значит ТОЧНЫЙ ?
Как было принято у нас?
Или у вас, якобы с точностью до килограмма?
Или вообще с точностью до грамма?

Если вы инженер, должны понимать, что точность имеет пределы.
И можно оценивать погрешность.
 
Поэтому я лишь припоминаю, что мужчины считались по 80 кг, женщины по 75 кг.
Получается раньше мужчины были доходяги, женщины перекормленные?
Если сравнивать с теперешними 88 мужчины, 70 женщины?
Но ведь это с ручной кладью - или раньше считалось что мужчины свою ручную кладь на женщин перекладывали?
:):):)
 
Последнее редактирование:
Но ведь это с ручной кладью - или раньше считалось что мужчины свою ручную кладь на женщин перекладывали?
А ведь на весы клали и ручную кладь и багаж.
После взвешивания ручная кладь оставалась при пассажире.

Но пассажир мог тяжелые предметы рассовать по карманам, еще килограммов 10 ))
 
А что значит ТОЧНЫЙ ?
Хорошо, убираю это слово. Но выделю чуть по другому.
В который уже раз - вы можете выполнить расчет расхода топлива на основании РЛЭ Ту-134 для перелета с выпущеным шасси?
ДА или НЕТ?

Это значит что ваше

У нас для набора было принято 4,5 т/ч, так бы и считал.
никак не прокатывает.
Если вы покажете что в РЛЭ написано "расход на номинальном режиме 4,5 т/ч" или покажете номограмму по которой это видно - тогда другое дело. Можете показать?


У Ту-134А двигатели Д-30 2-й серии, у Ту-13А-3 двигатели Д-30 3-й серии.
Выберите любой из них - на ваше усмотрение
 
В который уже раз - вы можете выполнить расчет расхода топлива на основании РЛЭ Ту-134 для перелета с выпущеным шасси?
ДА или НЕТ?
ДА
Если вы покажете что в РЛЭ написано "расход на номинальном режиме 4,5 т/ч" или покажете номограмму по которой это видно - тогда другое дело. Можете показать?
ДА
Выберите любой из них - на ваше усмотрение
ОК
 
А ведь на весы клали и ручную кладь и багаж.
После взвешивания ручная кладь оставалась при пассажире.

Но пассажир мог тяжелые предметы рассовать по карманам, еще килограммов 10 ))
В который раз.

Какое это имеет отношение к открытой вами же теме?
Зубы заговорить?
 
Понимаю что расчет очень сложный так как вы запросили несколько дней.
Я подожду - нет проблем.

Это же не сложнейший расчет - просто нужно указать где это в РЛЭ.
Надеюсь что на это не нужно несколько дней и уже сегодня укажете где это в РЛЭ?
 
Реклама
Да.
Задолбали уже спрашивать. А я отвечать, как попугай.
На мои вопросы не отвечаете. Не равноправие, сэр.
Потому что до сих пор не увидел ответов ПО СУТИ на мои вопросы! Но вы обещали.
И не правы что я совсем не отвечаю на ваши - я проявил "жест доброй воли", ответил по весам пассажиров.
 
Назад