Я эти графики увидел сразу как только скачал РЛЭ. Сразу уточню - мне попалось РЛЭ Ту-134А,Б с двигателями Д-30 сер.2
Именно после знакомства с этими графиками вы стали получать от меня много вопросов где присутствовало "согласно РЛЭ".
Напомню, один из вопросов был:
"Если вы покажете что в РЛЭ написано "расход на номинальном режиме 4,5 т/ч" или покажете номограмму по которой это видно - тогда другое дело."
Ваша грубая ошибка как штурмана в том, что вы взяли одну цифру - 4,5. И забыли что это для нормального полета и набора зшелонов с убранным шасси. Но ведь эти эшелоны с выпущенным шасси вы никак не наберете! А значит и средний расход за время набора будет меньше! И ведь вы ни разу не написали - эта величина может зависеть от эшелона на котором будет выполняться полет.
Вы упорно на мои наводящие вопросы категрично отвечали"4,5" без всяких комментариев.
Еще в первый день после скачивания с РЛЭ я выполнил некоторые расчеты.
Я посмотрел время и расход топлива для набора высот 600, 2400, 6000, 7200. Можно получить средний часовой расход для набора каждого из указанных эшелонов.
Но в этот расход входит и работа двигателей на взлетном режиме.
Поэтому я пошел дальше.
Я взял разницу время/топливо от высоты 600 метров до 2400, 6000, 7200 и получил средний трасход уже для работы на номинале.
Результат:
600 - 2400: 6200кг/ч
600 - 6000: 5100кг/ч
Уже как видите - ну никак 4500 не получается!
Полетите на 6000 - может и будет в горизонте 4500, а может и нет.
И только для 600-7200 получается 4620кг/час. Точно уверены что этот эшелон сможете занять при полной заправке если еще и лететь не близко? Ведь РЛЭ молчит по этому поводу. Загрузка естественно ноль будет.
С этого момента снимаю все свои вопросы по расчетам топлива для полета Ту-134 с выпущенным шасси. А соответственно и свое ограничение не отвечать на ваши вопросы. И расчетов делать не нужно - вопрос больше в принципе решения задачи. Ничего нового от вас уже не услышу - и вряд ли что то буду спрашивать еще в этом направлении. Но зарекаться не буду - как карта ляжет.
Еще раньше писал: за отсутствием данных в РЛЭ для расчета полета без шасси ваш вариант расчета по расходу на номинале - выход из ситуации, да еще гарантирующий запас топлива по прилету. За одним исключением - сама величина расхода который брать для расчета.
Так что берите мой метод определения расхода на вооружение - может пригодится на курсах которые читате пилотам.