Исключительно согласно РЛЭ? Заинтриговали - мне и самому захотелось поупражняться - РЛЭ Ту-134 у меня уже есть. Разве что только книги 1 и 2. Да вот только не нашел данных для таких расчетов. Может подскажете в каких разделах есть данные?Я посчитаю Омск- Новосибирск для Ту-134. Для того случая с А320. Мне это интереснее будет.
Нет в РЛЭ Ту-134 данных для выпущенного шасси. Есть данные для расчета АНЗ в нормальном полете.Исключительно согласно РЛЭ? Заинтриговали - мне и самому захотелось поупражняться - РЛЭ Ту-134 у меня уже есть. Разве что только книги 1 и 2. Да вот только не нашел данных для таких расчетов. Может подскажете в каких разделах есть данные?
Т.е. выполнить точный ИШР для перелета с выпущенным шасси на основании РЛЭ невозможно? Только приблизительный на основании опыта полетов?Нет в РЛЭ Ту-134 данных для выпущенного шасси.
И сразу встречный вопрос - каким боком ваш вопрос к этой теме? Заполнить ее водой?А вес пассажиров вы как на А320 рассчитываете? Расскажите
Можно интерполировать между нормальным расходом и расходом на номинально режиме.Т.е. выполнить точный ИШР для перелета с выпущенным шасси на основании РЛЭ невозможно? Только приблизительный на основании опыта полетов?
Все верно?
А интересно мне. Полетная масса влияет-таки на расход топливаИ сразу встречный вопрос - каким боком ваш вопрос к этой теме? Заполнить ее водой?
Ну почему "только на основании опыта полетов"Т.е. выполнить точный ИШР для перелета с выпущенным шасси на основании РЛЭ невозможно? Только приблизительный на основании опыта полетов?
Все верно?
Этими расчетами по должности у нас занимался второй пилот.Мне приносят уже готовый лоадшит где все рассчитано.
Для рассчетов есть варианты:
1. Взрослые 88 кг, дети до 12 лет 35 кг, младенцы (до 2-х лет) не учитываются.
2. Мужчины 84 кг, женщины 70 кг, дети 35 кг, младенцы не учитываются.
Есть еще варианты - например "чартер выходного дня" и некоторые другие.
Почему такое нетерепение?P.S. Как видите - чуток начал отвечать в надежде что вы все таки перейдете на ответы по сути вопросов. Но это прекратится если опять будете ходить вокруг да около.
Какой будет часовой расход на номинальном режиме на эшелонах, например, 100, 280, 310? Где это указано в РЛЭ Ту-134? Я не нашел. Можете указать?Можно интерполировать между нормальным расходом и расходом на номинально режиме.
Пока вы писали это сообщение - я успел свое. Я так понял ответ "ДА" на мой вопрос о точном расчете?Почему такое нетерепение?
Мне пока лень, банально. Я пообещал на днях максимально точно посчитать ИШР по РЛЭ Ту-134, сделаю. Терпение, сэр.
Этими расчетами по должности у нас занимался второй пилот.
Поэтому я лишь припоминаю, что мужчины считались по 80 кг, женщины по 75 кг.
Но могу быть не совсем точен. Возможно, учитывались сезоны ВЛП и ОЗП.
Вот максимальную взлетную массу по фактическим условиям я рассчитывал.
Но не так и часто, это было нужно для коротких полос или в жару для стандартных.
У Ту-134А двигатели Д-30 2-й серии, у Ту-13А-3 двигатели Д-30 3-й серии.Какой будет часовой расход на номинальном режиме на эшелонах, например, 100, 280, 310? Где это указано в РЛЭ Ту-134? Я не нашел. Можете указать?
А что значит ТОЧНЫЙ ?В который уже раз - вы можете выполнить ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА на основании РЛЭ Ту-134 для перелета с выпущеным шасси?
ДА или НЕТ?
Получается раньше мужчины были доходяги, женщины перекормленные?Поэтому я лишь припоминаю, что мужчины считались по 80 кг, женщины по 75 кг.
А ведь на весы клали и ручную кладь и багаж.Но ведь это с ручной кладью - или раньше считалось что мужчины свою ручную кладь на женщин перекладывали?
Хорошо, убираю это слово. Но выделю чуть по другому.А что значит ТОЧНЫЙ ?
никак не прокатывает.У нас для набора было принято 4,5 т/ч, так бы и считал.
Выберите любой из них - на ваше усмотрениеУ Ту-134А двигатели Д-30 2-й серии, у Ту-13А-3 двигатели Д-30 3-й серии.
ДАВ который уже раз - вы можете выполнить расчет расхода топлива на основании РЛЭ Ту-134 для перелета с выпущеным шасси?
ДА или НЕТ?
ДАЕсли вы покажете что в РЛЭ написано "расход на номинальном режиме 4,5 т/ч" или покажете номограмму по которой это видно - тогда другое дело. Можете показать?
ОКВыберите любой из них - на ваше усмотрение
В который раз.А ведь на весы клали и ручную кладь и багаж.
После взвешивания ручная кладь оставалась при пассажире.
Но пассажир мог тяжелые предметы рассовать по карманам, еще килограммов 10 ))
Да.В который раз.
Какое это имеет отношение к открытой вами же теме?
Зубы заговорить?
Понимаю что расчет очень сложный так как вы запросили несколько дней.
Это же не сложнейший расчет - просто нужно указать где это в РЛЭ.
Это следует из графиков.Надеюсь что на это не нужно несколько дней и уже сегодня укажете где это в РЛЭ
Потому что до сих пор не увидел ответов ПО СУТИ на мои вопросы! Но вы обещали.Да.
Задолбали уже спрашивать. А я отвечать, как попугай.
На мои вопросы не отвечаете. Не равноправие, сэр.