Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Непонятно, что вы пытаетесь доказать.
Вам - ничего. Вы не способны понимать, это я вижу.
Уже 57 страниц, все поняли, кто читал, вопросы не задают, кроме вас, Дмикраса и Фрилансера.
Я вам тоже писал.
Ничего доказывать уже не нужно.

Я вас попросил сформулировать, что вы пытаетесь доказать
Повторяетесь.
Простой вопрос.
Как посчитаете топливо на 30 минут и на 60 минут с выпущенным шасси на схеме?
 
...
На НЛ-10м у меня и в ШБЖ и БПП точность 2 - 3 знака, не больше.
Баян конечно, но к данной теме весьма подходит!

Приходит сын (С) со школы и спрашивает папу (П):
С: «Пап, сколько будет пятью шесть?»
П (прикинув на НЛке): «где-то 28-31»
На следующий день:
С: «Папа, мне математичка 2 поставила. Сказала, что правильный ответ - 30!»
П (поточнее прикинув на НЛке): «Ну да, 30. Но нафига такая точность?»

 
Часовой не сильно зависит.
Часовой не сильно - но все таки зависит? Обоснуете почему?
А я говорю что часовой расход на номинале не зависит от того выпущены шасси или нет.

Возьмем условный самолет у которого есть указатель мгновенного часового расхода топлива. Шасси убраны. Стабилизируем его в горизонте на скорости, допустим, 350 чм/час. Ставим номинальный режим, разгоняемся до скорости 450 км/час. Фиксируем показания мгновенного расхода, время разгона, остаток топлива до и после.
Выпускаем шасси, уменьшили режим, гасимся опять до 350 км/час, ставим номинальный режим и опять разгоняемся до 450 км/час. Фиксируем показания мгновенного расхода, время разгона, остаток топлива до и после.
Сразу сделаю оговорку - все остальные параметры такие как ТНВ, давление, влажность воздуха и все другое что можно еще придумать - идентичны в обеих случаях.
Естественно время разгона и количество израсходованного топлива будет больше с выпущенным шасси.
Но вот мгновенный часовой расход в аналогичный момент времени, т.е. на скоростях 350, 360, 370 и т.д. будет одинаковый что с убранным шасси, что с выпущенным.
Согласны с этим?
 
А теперь другой эксперимент с этим же самолетом.
Скорость 400 км/ч приборная. С высоты 1000 метров набираем высоту 2000 метров.
Как и прежде - все любые другие параметры идентичны.
Вначале шасси убраны, потом снижаемся и то же самое делаем с выпущенным.
Я утверждаю что мгновенный часовой расход на номинальном режиме при пересечении высот 1100, 1200, 1300 и т.д. в обеих случаях будет одинаковый.

2 Андрей 65000:
Вы согласны с моим утверждением?
 
А писал - средний часовой расход.
Вы набирать высоту с вып.шасси будете в раза 1,5 дольше, чем с убранным шасси.
Соответственно, больше времени проведете в наборе высоты на больших высотах, чем на малых.
Поэтому и средний часовой расход будет отличаться.
Ну неужели нужно объяснять, что двигателю всё равно, выпущено шасси или нет.
У него расход зависит от режима, высоты, скорости, Тнв.
 
2 Андрей 65000:
Вы согласны с моим утверждением?
Достали уже с вопросами.
Давайте я вам задам вопрос.
Вы когда мне покажете ваш ИШР с вып.шасси Омск - Новосибирск для А320?
Когда покажете, продолжу отвечать на ваши вопросы.
 
Допустим, с убранным шасси время набора от высоты 1000 метров до высоты 2000 метров будет 2 минуты, израсходуется 1000 кг топлива;
С выпущенным шасси время набора будет 3 минуты и расход 1500 кг.
Пока все сходится?
 
Пока все сходится?
Что, расход 500 кг в минуту?
Это для какого типа ВС?
А так-то норм.
Повторяю спешл фор ю: двигателю без разницы, выпущено шасси или нет.
У него часовой расход зависит от режима, высоты, Тнв, скорости.
 
Согласны что в обеих случаях средний расход будет 500 кг/мин?
 
Согласны что в обеих случаях средний расход будет 500 кг/мин?
 
2 Андрей 65000:

Я так понял на мой вопрос "Согласны что в обеих случаях средний расход будет 500 кг/мин?" вы дали ответ "ДА"?

Тогда мой следующий шаг.
С увеличением высоты тяга уменьшается, соответственно увеличивается время набора.
Как писал в примере выше - от высоты 1000 до высоты 2000 время 2 минуты с убранным шасси. Допустим, ровно через одну минуту самолет будет пересекать высоту 1600 метров.
Значит эту же высоту но с выпущенным шасси самолет будет пересекать через полторы минуты?
Пока все сходится?
 
Вам - ничего. Вы не способны понимать, это я вижу.
Чуток в вынужденный офтопик:
Мой отец
преподавал геодезию и рассказывал - была одна студентка, которая всегда на любой вопрос говорила очень много, но все это было жонглировании словами и фразами без всякого смысла. И когда получала соответствующую оценку сильно возмущалась - я ж отвечала!
Вот так и вы. На любой вопрос вы много чего-то пишите, но это никогда не является ответом на вопрос.

Говорить за всех не стоит...
Минутный расход для данного типа с выпущенными шасси на схеме, умножу на 30 и 60 соответственно
При избыточной точности округлю до "полкило".
 
Последнее редактирование:
Прям уж никогда?
Давайте, задавайте вопрос.
Попробую отвечать кратко: "Так точно!", "Никак нет!", "Не могу знать!", "Ураа!"...
 
А какой минутный расход в килограммах?
На каком режиме двигателей?
Так вы это, смайлик ставьте, когда шутите! А то я всерьез подумаю, что для вас нет различая от типа самолета. Или вы хотите чтоб я хранил в памяти все таблицы для всех самолетов???
Пилот летающий на каком-то типе, имеет данную информацию для своего типа. Для этого кроме средств самого самолета, каждый пилот (в нормальной АК, а не ФлайВасюки) имеет служебный комп., чаще планшет, с кучей информации по данному типу и не только это.
 
Вот про это я и толкую Дмикрасу уже много страниц.
Что в нормальном наборе на Ту-134 я считал по 4,5 т/ч. На эшелоне 2,5 ... 3 т/ч в зависимости от массы и режима . На снижении 1,5 т/ч.
Нет проблем посчитать минутный расход.
И что полет с шасси не требует увеличение расхода выше номинального.
Чаще достаточно 0,88 номинального.
И ссылки на таблицы приводил.
Но кое-кто еще так и не понял?
 
Реакции: sfr
Видимо, U6 = ФлайВасюки.
Долго считали остаток в Новосибирске при полете с выпущенным шасси и так и не досчитались.
По негласной версии, авиакомпания теперь называется: Сельхозавиация.
То в кукурузное поле сядут, то в пшеничное, то техника на выпуске колесами придавят, как на тракторе.
 
Реакции: 2014