Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

А вот я и предлагал Дмикрасу посчитать по QRH и таблицам, для сравнения. А я бы его расчет проверил.
Интересно, он бы расход для 30 минут на схеме тоже умножал на 2,8

Конечно, в данном случае посадки в пшеничное поле косяк виден сразу всем людям, даже с неполным средним образованием.
Мы же это обсуждали.
Набрал эшелон 180, посмотрел часовой расход, там же на дисплее и показывается время. По фактической путевой.
И прибавить еще на полчаса полета по схеме с шасси.
Почему они так не посчитали? А не учили
Вот и летели с явным дефицитом топлива в Новосибирск, а нужно было тут же после набора доложить диспетчеру Омск-Подход, что топлива в Новосибирск не хватит, со снижением развернуться и сесть в Омске. Единственный правильный вариант.
 
Там не оговорено: здесь считаем, а здесь нет.
Вот.
Поэтому расчет по QRH я считаю очень грубым.
У меня нет претензий к Дмикрасу, за исключением того, что он написал десятки страниц, наболтал, а расчеты по QRH и таблицам так и не смог выполнить и показать. То есть, болтать - не мешки ворочать. Даже спокойно сидя за смартфоном в гостинице.
 
Потому, что КВС 30+, а ВП 50+.
Да.
И налет у ВП 50+ лишь на минимальную пенсию.
Орлы, Сельхозавиаторы на А320.
Честно скажу, я из Калининграда в Москву летал разными авиакомпаниями, но U6 раньше избегал из-за того, что не смогут в случае неисправности ВС обеспечить оперативно замену борта. А теперь вот не хочу, чтобы меня посадили где-то в районе Великого Новгорода в поле с картошкой.
 
С вашей стороны аналогично. Болтали (забалтывали) много, показать ничего не смогли ...
 
ВЫ так и не поняли.
Я отвечал и отвечаю на конкретные вопросы.
ИШР для Ту-134 выполнил.
Какие еще у вас остались неясные вопросы?
 

"Уберем до 85 % отпадает по условию - "не трогая РУД".
А АП я и имел ввиду - но вы же РУД не трогаете, режим пилот установил РУДами один раз и в течении часа, допустим (допустим, 0.88 номинала), больше их (РУДы) не трогал - и как будет называться режим к концу этого часа?
А через полчаса, через 15 минут, через 45?
А ведь режимов этих прописано всего пять, если не ошибаюсь - взлетный, номинальный и т.д.
...
Это я к тому, что нет смысла в споре придавать такое уж сакральное значение понятиям "номинальный", "0.88 номинального"...
 
Да наоборот! Я все понял. Поэтому к вам вопросов никаких нет.
 
Сокрального значения конечно нет, но мы говорим о режимах всвязи с расходом топлива. Топливной аппаратуре двигателя до одного места, что там выпустилось и не убралось. Она реагирует на окружающую среду, т.е. зависит от высоты полёта и что с ней связано. Пилота же волнует скорость по прибору. А она есть как минимальная, так и максимальная по ограничениям. Что бы попасть в эту вилку нужно двигать РУД. Какой будет при этом режим для конкретного самолёта ни кто не знает. Главное, не выскочить за ограничения по непрерывной работе на взлетном и номинальном. Остальное как получится, скорость наше все!
 
Без топлива и скорость будет не более, чем на десяток - два минут
Вот тут нужно включать мозг. Да, по "трубе" всегда в голове щёлкает: остаток - время - где заправляться. Там не было маршрута из точки А в Б. Сидел рядом наблюдатель: - влево, вправо, прямо, вот здесь нужно сесть... А в голове калькулятор и никаких жпс. АРК +/-. На "чартерах" 90-х тоже "как закалялась сталь"...)) Здесь два и два не смогли сложить в самолёте, который на чистом английском написал: " Дураки, не смотрите сюда! Думайте сами!"
 
НЕЕЕ! На чистом английском: "Посмотри сюда и добавь 280% !"
Сорри! Механическая описка правильно -"...добавь 180%"
 
Последнее редактирование:
НЕЕЕ! На чистом английском: "Посмотри сюда и добавь 280% !"
Нет. Добавить 180 %.
Иными словами, для учеников 3-го класса школы, умножить на 2,8.
Это уровень нынешних пилотов А320 в U6, но и с этой задачей они не справились.
 
Тогда нужно на лобовом стекле наклеить памятку: название книжки и номер страницы и пункт.
А лучше выпустить следующую модификацию А320 для пилотов: