Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Реклама
Для номинала на эшелоне 180. Проверяйте )
Спасибо!
Попробую проверить
Да вот только это не раньше воскресенья вечером случится а то и позже.
Если внимательно присмотритесь в этой и некоторых других темах - моя активность на форуме резко обвалилась. Максимум пара фраз в течении дня, да сейчас с полчасика решил выделить
Причина элементарная - лето началось, а вместе с ним и отпуск начался. Для форума времени далеко не столько когда работаю.

Тем временем уточняющий вопрос появился. Сейчас вы мне ответили - на эшелоне 180 на номинале расход будет 4.0 т/час
Пролистал тему чуток назад - до той страницы где вы подробный расчет топлива от Омска до Новосибирска считали. Вы там писали - на 180-м эшелоне в горизонте с выпущенным шасси режим не больше 0.88 номинала нужен. И для расчета те же 4.0 т/час взяли.
Как то одно с другим не стыкуется.

Хотелось бы с этой нестыковкой разобраться до того как по таблицам интерполировать начну . Поможете разобраться с нестыковкой?
 
К чему этот вопрос - "надеюсь, вы поняли?"
Разве вы не видели, что этот "расчет топлива согласно РЛЭ" для Ту-154 на основании всех перечисленных вами графиков, коэффициентов и таблиц я сделал и выложил здесь уже даавно?

Вы выкладывали расчет топлива со всеми подробностями как и я - пошагово, со всеми но номерами таблиц, графиков? С упоминанием по сколько кг идёт на взлет, посадку, сколько на АНЗ? Ну что то не припоминаю такого.
Т.е. обвиняете меня в плагиате, что я "передрал" то что вы написали?
Будьте добры - ссылку на то ваше сообщение можете дать?
Если вы действительно так описывали порядок расчета - значит я невнимательный был.
Принесу свои извинения за свою невнимательность.
Но вот заниматься плагиатом - это точно не мое.
 
Вы там писали - на 180-м эшелоне в горизонте с выпущенным шасси режим не больше 0.88 номинала нужен. И для расчета те же 4.0 т/час взяли
Вы в отпуске почитайте еще практическую аэродинамику Ту-134. Есть книги, как минимум, двух авторов.
Литература есть на ветке "История Ту-134".
Это если желаете дотошно разобраться, заодно и про топливную систему,Кн.2, РЛЭ.
Еще в комплект литературы - РТЭ Ту-134, ГОСТ "Атмосфера стандартная", ФАП-128.
Вот и считайте. Я не гарантирую точность своего расчета 3 знака.
К тому же, ФАП-128 требуют "не менее", а не "точно" и не "ровно", иметь остаток топлива.
КЗТ взял на глазок, по опыту. Могу считать точнее.
Если заплатите, я постараюсь посчитать с такой точностью, три знака.
Бесплатно вам я привел порядок выполнения ИШР.
Если заплатите мне ваш оклад, я ИШР даже проинтегрирую, вот тогда будет погрешность минимальная. Такая, когда точнее считать - уже абсурдно.
 
Вы в отпуске почитайте еще практическую аэродинамику Ту-134. Есть книги, как минимум, двух авторов.
Литература есть на ветке "История Ту-134".
Это если желаете дотошно разобраться, заодно и про топливную систему,Кн.2, РЛЭ.
Еще в комплект литературы - РТЭ Ту-134, ГОСТ "Атмосфера стандартная", ФАП-128.
Вот и считайте. Я не гарантирую точность своего расчета 3 знака.
К тому же, ФАП-128 требуют "не менее", а не "точно" и не "ровно", иметь остаток топлива.
КЗТ взял на глазок, по опыту. Могу считать точнее.
Если заплатите, я постараюсь посчитать с такой точностью, три знака.
Бесплатно вам я привел порядок выполнения ИШР.
Если заплатите мне ваш оклад, я ИШР даже проинтегрирую, вот тогда будет погрешность минимальная. Такая, когда точнее считать - уже абсурдно.
Много текста!
Даже мыслей нет в отпуске заниматься тем что вы рекомендуете!!!!! Другие более полезные и приятные дела есть.

Вы в одном сообщении написали что на 180-м эшелоне 4.0 т/час - это на номинале, во втором - это на 0.88 номинала.
Какое одно из ваших двух сообщений верное?

Неужели знаток Ту-134 не может выбрать одно из двух?
 
Вы в одном сообщении написали что на 180-м эшелоне 4.0 т/час - это на номинале, во втором - это на 0.88 номинала.
Какое одно из ваших двух сообщений верное?
Оба. В начале ГП - номинал, в конце - 0,88 номинала.
А точнее обороты в процентах - за дополнительную плату )
Даже мыслей нет в отпуске заниматься тем что вы рекомендуете!!!!! Другие более полезные и приятные дела есть.
У меня тем более. Я живу в другом измерении. На курорте и на пенсии. И мне не интересно ваши хотелки обслуживать бесплатно.
Заинтересуете - я вам и программу напишу и дам подробнейший расчет. А бесплатно - удел любителей, не профессионалов.
И пишу публично, поскольку не блефую и не развожу вас на бабло.
Но и увлекаться обсуждением такого рода, бабла, на Авиафоруме не рекомендуется. Не барахолка.
 
Оба. В начале ГП - номинал, в конце - 0,88 номинала.

Вы видать не поняли вопрос.
Попытаюсь чуть по другому написать.
Есть ваши два утверждения:
1. Эшелон 180, режим 0.88 номинала, расход 4,0 т/ч
2. Эшелон 180, режим номинал, расход 4,0 т/ч

Как эти два утверждения могут быть правильными???
Не может такого быть!
Так какое правильное?
 
Вы выкладывали расчет топлива со всеми подробностями как и я - пошагово, со всеми но номерами таблиц, графиков? С упоминанием по сколько кг идёт на взлет, посадку, сколько на АНЗ? Ну что то не припоминаю такого.
Т.е. обвиняете меня в плагиате, что я "передрал" то что вы написали?
Будьте добры - ссылку на то ваше сообщение можете дать?
Если вы действительно так описывали порядок расчета - значит я невнимательный был.
Принесу свои извинения за свою невнимательность.
Но вот заниматься плагиатом - это точно не мое.
Насчет "плагиата" - это вам померещилось, нет у меня даже намека на такое :).
Просто вы написали " Надеюсь, вы поняли..." - а я вам сказал, что понял, конечно, и давно, так как раздел этот из РЛЭ Ту-154 уже неоднократно и упоминался, и обсуждался.
Да вот, например -
#144
#178
#180
...
Извинений никаких не нужно - не за что... :)
 
Как эти два утверждения могут быть правильными???
Не может такого быть!
Так какое правильное?
Dmikras, отмотайте страниц 30 - 50 назад и найдете забавный момент, где я вас спрашивал, о режимах двигателям.
Вы еще что-то пытались невнятно ответить, что конкретные режимы вы не знаете, помните?
Теперь вы спрашиваете у меня конкретные режимы по Ту-134 применительно к тем конкретным условиям полета в пшеничное поле.
Хорошо. Ценю вашу любознательность.
Вот только, по чесноку, скажите - я обязан вам бесплатно подробно расписывать порядок точного расчета расхода топлива?
С вашими вопросами я бы справился на 4-м курсе, когда я был курсантом. Если бы вы были преподавателем тогда по СВЖ, вы могли бы мне задать такую курсовую работу. И я бы, будучи курсантом, поработал бы бесплатно, но за оценку, постарался бы на "5".
Я уже давно не курсант, а вы еще не препод по СВЖ. Так что, утром деньги - вечером - стулья (с) Ильф и Петров :)
 
Dmikras, отмотайте страниц 30 - 50 назад и найдете забавный момент, где я вас спрашивал, о режимах двигателям.
Вы еще что-то пытались невнятно ответить, что конкретные режимы вы не знаете, помните?
Теперь вы спрашиваете у меня конкретные режимы по Ту-134 применительно к тем конкретным условиям полета в пшеничное поле.
Хорошо. Ценю вашу любознательность.
Вот только, по чесноку, скажите - я обязан вам бесплатно подробно расписывать порядок точного расчета расхода топлива?
С вашими вопросами я бы справился на 4-м курсе, когда я был курсантом. Если бы вы были преподавателем тогда по СВЖ, вы могли бы мне задать такую курсовую работу. И я бы, будучи курсантом, поработал бы бесплатно, но за оценку, постарался бы на "5".
Я уже давно не курсант, а вы еще не препод по СВЖ. Так что, утром деньги - вечером - стулья (с) Ильф и Петров :)
Заметьте, я ни разу с вас не просил деньги.

Вас никто не вынуждал делать расчет Омск -Новосибирск. Сами взялись "мастер класс" показать. А а в результате - прокол.
Там вы для расчета брали 4,0 т/час на 0.88 номинала, это значит что на номинале примерно 4.5 т/ч будет.
Когда вы посмотрели таблицы (это вы так заявили) - то 4,0 на номинале.
Хотите сказать что погрешность расхода для расчетов полтонны в час - это норма?
Да у меня штурман на Ил-76 считал - по факту максимум две тонны, а то и меньше получалось отличие от расчета после 8-10 часов полета. А у вас - полтонны в час???
 
Реклама
Заметьте, я ни разу с вас не просил деньги.
И я тоже.
Не прошу.
Если желаете, чтобы я удовлетворил ваши желания, платите.
Посчитаю и дам методику расчета и все первоисточники.
Это норма для научно-инженерной работы.
Вас никто не вынуждал делать расчет Омск -Новосибирск. Сами взялись "мастер класс" показать. А а в результате - прокол.
В чем? Обоснуйте, не п...дите голословно.
Кстати, от вас расчет для А320 так до сих пор и не вижу.
И для А330, если на нем летаете. Или на вашем нынешнем типе.
Там вы для расчета брали 4,0 т/час на 0.88 номинала, это значит что на номинале примерно 4.5 т/ч будет.
Я брал по своей методике и не утруждался.
Вы желаете повышения точности? До центнера или килограмма?
Когда вы посмотрели таблицы (это вы так заявили) - то 4,0 на номинале.
Да. Плюс КЗТ.
Хотите сказать что погрешность расхода для расчетов полтонны в час - это норма?
Погрешность должна быть адекватной условиям задачи.
Вы поправки на ветер с какой точностью учитываете?
И какая точность у КИПиА ? Этот вам вопрос, чтобы наконец-то поняли, что невозможно рассчитывать остаток топлива до сотых долей процентов от запаса топлива перед вылетом.
Да у меня штурман на Ил-76 считал - по факту максимум две тонны, а то и меньше получалось отличие от расчета после 8-10 часов полета. А у вас - полтонны в час???
Абсолютная разница, как видите, у него под 2 тонны, у меня 0,5 тонны.
0,5 тонны на Ту-134 - это на 1 полет по малому кругу.
У нас заначка бортмеханика была принята 0,6 т.
Понимаете? Если нет - продолжайте.
 
Абсолютная разница, как видите, у него под 2 тонны, у меня 0,5 тонны.
0,5 тонны на Ту-134 - это на 1 полет по малому кругу.
У нас заначка бортмеханика была принята 0,6 т.
Понимаете? Если нет - продолжайте.

Только у него максимум 2 тонны за 8-10 часов полета, а у вас ПОЛТОННЫ В ЧАС! Сколько за 8-10 часов получится если бы вы на Ил-76 с такой точностью считали?
 
Только у него максимум 2 тонны за 8-10 часов полета, а у вас ПОЛТОННЫ В ЧАС! Сколько за 8-10 часов получится если бы вы на Ил-76 с такой точностью считали?
Вопрос вам. Какая была в том примере заправка у Ил-76 перед запуском двигателей?
Сколько тонн и центнеров?
И взлетная масса и погодные условия по всему маршруту?
 
ветер
Вы видать не поняли вопрос.
Попытаюсь чуть по другому написать.
Есть ваши два утверждения:
1. Эшелон 180, режим 0.88 номинала, расход 4,0 т/ч
2. Эшелон 180, режим номинал, расход 4,0 т/ч

Как эти два утверждения могут быть правильными???
Не может такого быть!
Так какое правильное?
ветерррррр
 
Любым.
Если ветер боковой, то на косинус угла сноса.
Если в лоб, то на проценты отличия W от Vист.

Для наглядности.
Летите вы с вып.шасси со средней Vист - 500 км/ч и эквивалентным встречным ветром 50 км/ч в течение часа.
W = 450 км/ч, то есть на 10% меньше. Время в пути увеличится на 11,(1) процентов.
Время полета увеличится на 6,(6) минут.
При среднем расходе топлива 3,6 т/ч это 60 кг/мин.
То есть на преодоление встречного ветра, если не добавлять режим, истратим дополнительно 6,(6) минуты и 0,4 т топлива.
Надеюсь, спорить, может ли быть встречный ветер 50 км/ч, то есть менее 14 м/с, не возникает желания.
А если расстояние до запасного больше и ветер сильнее? Поэтому и увеличивается АНЗ. Поскольку в нем есть компонент - КЗТ, компенсационный запас топлива. На погрешность измерительной аппаратуры у топливной системы, на повышенный расход топлива при износе двигателей и неточной регулировке, при не идеальной геометрии самолета, при фактической центровке, отличающейся от оптимальной. И на обход гроз, усиление встречного ветра, возможные сложности у ОВД вплоть до зон ожидания.
 
ветер

ветерррррр

Ветер напрочь убивает точность расчета в сотые доли процента.
И может приводить к увеличению расхода на 10% и более.

Но говоря о том, что в начале ГП у нас будет режим номинальный, а в конце 0,88 номинального, я имел в виду, что масса самолета почти за час полета уменьшится на 4 тонны, поэтому и номинальный режим будет избыточен, достаточен 0,88 номинального.
 
Любым.
Если ветер боковой, то на косинус угла сноса.
Если в лоб, то на проценты отличия W от Vист.

Для наглядности.
Летите вы с вып.шасси со средней Vист - 500 км/ч и эквивалентным встречным ветром 50 км/ч в течение часа.
W = 450 км/ч, то есть на 10% меньше. Время в пути увеличится на 11,(1) процентов.
Время полета увеличится на 6,(6) минут.
При среднем расходе топлива 3,6 т/ч это 60 кг/мин.
То есть на преодоление встречного ветра, если не добавлять режим, истратим дополнительно 6,(6) минуты и 0,4 т топлива.
Надеюсь, спорить, может ли быть встречный ветер 50 км/ч, то есть менее 14 м/с, не возникает желания.
А если расстояние до запасного больше и ветер сильнее? Поэтому и увеличивается АНЗ. Поскольку в нем есть компонент - КЗТ, компенсационный запас топлива. На погрешность измерительной аппаратуры у топливной системы, на повышенный расход топлива при износе двигателей и неточной регулировке, при не идеальной геометрии самолета, при фактической центровке, отличающейся от оптимальной. И на обход гроз, усиление встречного ветра, возможные сложности у ОВД вплоть до зон ожидания.
Вы меня извините, но каким боком часовой расход топлива на установившемся режиме и ветер? Мы ведь не говорим в данном случае о S и W, а всего лишь сколько керосина слопает двигатель на определённой высоте за час не передвигая РУД.
Вопрос то был об этом:
1. Эшелон 180, режим 0.88 номинала, расход 4,0 т/ч
2. Эшелон 180, режим номинал, расход 4,0 т/ч
а не о расходе по маршруту с учётом ветра.
 
Вы меня извините, но каким боком часовой расход топлива на установившемся режиме и ветер?
Да в общем-то и Вы правы. Смотря, с какого боку смотреть. :)
Если считать с практической точностью в полете, то на часовой расход влияние ветра можно не учитывать.
Но если считать точнее, то против встречного ветра режим двигателям нужно увеличивать, повысится и часовой расход топлива.

А вообще, я Дмикрасу отвечал, что я могу и написать программу, интегрирующую ежесекундные расходы топлива.
Дискретность вычислений можно и такую взять - секунда.
При этом этот криволинейный интеграл будет суммировать ежесекундные расходы топлива.
Ведь при уходе на запасной у нас каждую секунду меняются параметры, влияющие на расход:
высота - давление и температура воздуха (плотность воздуха), Vист, каждую секунду уменьшается и масса ВС.
Еще ветер меняется, а он влияет на оптимальную Vист соразмерно разнице с W.
Вот интегрируя ежесекундные расходы топлива, на компьютере можно рассчитать максимально точно ИШР.
Собственно, так программы АСШР и работают. У нас в штурманской для Ту-134 еще в году 1992-м начали выполняться АСШР.
 
Реклама
Ведь при уходе на запасной у нас каждую секунду меняются параметры, влияющие на расход:
высота - давление и температура воздуха (плотность воздуха), Vист, каждую секунду уменьшается и масса ВС.
Это то понятно, но у Вас даны режимы разные, а высота и расход одинаковые.
 
Назад