Навыки пилотирования и производственные полеты

Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Так и было по сути то.
Разве что разукрашку добавили.
Проблема то не в этом, а в ущербности в самой себе взгляда из кабины и подсознательного перепута что куда пошло в движение.
Да нету никакого перепута. Сразу все видно.
 
Реклама
Black Semargl

Black Semargl

Местный
а в ущербности в самой себе взгляда из кабины и подсознательного перепута что куда пошло в движение.
Ущербности не вижу.
А вот перепут вполне есть, что за горизонт принимать - белую линию поперёк или крылышки самолёта.
Просто неудачная раскраска. Слишком абстрактная.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Красиво... Но и прежнее изображение не напрягало, кроме одного момента. Может кто подскажет, почему нельзя было градуировку крена перенести вниз шкалы. Крутим влево(вправо) и показания крена отчитываем слева(справа), а не наоборот. Конечно ко всему привыкаешь, но этот момент не создавал комфорта (лично мне). Особенно когда после длительной визуалки попадаешь в облака.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Уважаемые господа, вот АГ по которому учили восемнадцатилетних пацанов летать на Л-29 (вывозная 12часов и сам):
1584727580497.png

Через 50часов им "подсовывают" вот такое чудо(МиГ15/17)разница видна невооруженным глазом:
1584727540787.png

ПЯТЬ! часов вывозная и сам. Разницу чувствовали все, но смотря как подходить к вопросу обучения, тренировке и требованиям. Если только охать и ахать, то и при самых благоприятных условиях потеряешься в пространстве.
PS. По нижнему учили выводить из сложного положения под шторкой. Опыт? Наземная подготовка, полеты: в первой зоне инструктор сначала показывает со всеми особенностями, потом простые положения и совместное пилотирование. Если видит, что уловил - понеслась. Всего на это упражнение было 3-4 зоны (точно не помню), но методику вбили на всю оставшуюся. Главное уметь читать показание прибора, а действия очень простые.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Разницу чувствовали все,
Ну вот, ключевое.
Не думаю что бы на элке вы очканули крутануть что нибуть между слоями. А миг15/17 уже не шути, Гагарина повторить как нефик делать. Хотя вы уже с элки пришли подготовленными и обученными.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Ну вот, ключевое.
Не думаю что бы на элке вы очканули крутануть что нибуть между слоями. А миг15/17 уже не шути, Гагарина повторить как нефик делать. Хотя вы уже с элки пришли подготовленными и обученными.
Я и не пытаюсь доказать, что лучше, а что хуже. Всего лишь считаю, что любой пилот должен знать свои приборы и правильно читать их показания. А дальше, что кому нравится, к чему привыкли. Да собственно выбора то нет;) "Вам коробку какую - автомат или механику"...:)
PS. Что же касается Ю.А.Гагарина, то он там был не один...
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Я и не пытаюсь доказать
Доказано до нас ( прямую уже не застали:)) обратная лучше, потому и была внедрена в ИА СССР. И перестали валиться пачками, расширив возможности техники по условиям.
Всего лишь считаю, что любой пилот должен знать свои приборы и правильно читать их показания
Абсолютно согласен.
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Как сейчас принято - Вы видели "предварительный/окончательный" отчет?:agree:
Так, давайте начнем с нашенского с вами:). Разведки погоды, предполетных указаний и принятия решения на производство полетов по конкретным вариантам плановой таблицы. Одного этого уже достаточно для понимания произошедшего:)
Кто в ответе за это все:)
 
lopast56

lopast56

Старожил
Так, давайте начнем с нашенского с вами:). Разведки погоды, предполетных указаний и принятия решения на производство полетов по конкретным вариантам плановой таблицы. Одного этого уже достаточно для понимания произошедшего:)
Кто в ответе за это все:)
Здесь не будем. Зная этот самолет не по наслышке, возможно загнали... НО один твердо знал, что первым выходит из задней кабины(по другому будут проблемы), а другой не мог оставить ПЕРВОГО одного. Пока судили-рядили время вышло.(мнение)
 
E

eton

Местный
Вот кто бы рассказал из каких соображений на АГИ-1(Миг-15) небо снизу - если что и отвратило советских пилотов от принципа прямой индикации так это этот прибор, точнее реализованное в нем контринтуитивное и ничем не обоснованное эргономически решение перевернуть тангаж.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
небо снизу - если что и отвратило советских пилотов от принципа прямой индикации так это этот прибор,
Ничто никого не отвратило, все шло по своему эволюционному пути. Третье поколение имело уже нормальный прибор.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
заблокирован
Я и не пытаюсь доказать, что лучше, а что хуже.
- А тут нечего доказывать: психологи давно и однозначно доказали, вид "с земли на самолёт" лучше не на 146%, а примерно на 900%, чем вид "с самолёта на землю"! Просто историческая ошибка тиражировалась на Западе в течение почти 100 лет - и пришла в том числе и в Россию... "Ёжики ели кактусы, кололись, плевались, плакали - но продолжали есть"...
 
Последнее редактирование:
Pilot43

Pilot43

Местный
Извините пожалуйста, ветку читал не всю, но если насчёт индикации АГ, то на мой неискушённый взгляд абсолютно никакой разницы в индикации нет. Это не бравада. В армии летал примерно 6 лет по одному, потом 6 лет по другому, не считая училища, где три года по первому. Среди сослуживцев наблюдал сложности восприятия, вплоть до того, что бросали управление, но это единственные случаи буквально и на мой взгляд от недоученности. И ещё для меня осознанно-подсознательным является правило "крыло в земле" - при таком восприятии нет разницы, что крутится : земля или самолётик.
 
Последнее редактирование:
Реклама