Навыки пилотирования и производственные полеты

Так и было по сути то.
Разве что разукрашку добавили.
Проблема то не в этом, а в ущербности в самой себе взгляда из кабины и подсознательного перепута что куда пошло в движение.
Да нету никакого перепута. Сразу все видно.
 
Реклама
а в ущербности в самой себе взгляда из кабины и подсознательного перепута что куда пошло в движение.
Ущербности не вижу.
А вот перепут вполне есть, что за горизонт принимать - белую линию поперёк или крылышки самолёта.
Просто неудачная раскраска. Слишком абстрактная.
 
Красиво... Но и прежнее изображение не напрягало, кроме одного момента. Может кто подскажет, почему нельзя было градуировку крена перенести вниз шкалы. Крутим влево(вправо) и показания крена отчитываем слева(справа), а не наоборот. Конечно ко всему привыкаешь, но этот момент не создавал комфорта (лично мне). Особенно когда после длительной визуалки попадаешь в облака.
 
Уважаемые господа, вот АГ по которому учили восемнадцатилетних пацанов летать на Л-29 (вывозная 12часов и сам):
1584727580497.png

Через 50часов им "подсовывают" вот такое чудо(МиГ15/17)разница видна невооруженным глазом:
1584727540787.png

ПЯТЬ! часов вывозная и сам. Разницу чувствовали все, но смотря как подходить к вопросу обучения, тренировке и требованиям. Если только охать и ахать, то и при самых благоприятных условиях потеряешься в пространстве.
PS. По нижнему учили выводить из сложного положения под шторкой. Опыт? Наземная подготовка, полеты: в первой зоне инструктор сначала показывает со всеми особенностями, потом простые положения и совместное пилотирование. Если видит, что уловил - понеслась. Всего на это упражнение было 3-4 зоны (точно не помню), но методику вбили на всю оставшуюся. Главное уметь читать показание прибора, а действия очень простые.
 
Разницу чувствовали все,
Ну вот, ключевое.
Не думаю что бы на элке вы очканули крутануть что нибуть между слоями. А миг15/17 уже не шути, Гагарина повторить как нефик делать. Хотя вы уже с элки пришли подготовленными и обученными.
 
Ну вот, ключевое.
Не думаю что бы на элке вы очканули крутануть что нибуть между слоями. А миг15/17 уже не шути, Гагарина повторить как нефик делать. Хотя вы уже с элки пришли подготовленными и обученными.
Я и не пытаюсь доказать, что лучше, а что хуже. Всего лишь считаю, что любой пилот должен знать свои приборы и правильно читать их показания. А дальше, что кому нравится, к чему привыкли. Да собственно выбора то нет;) "Вам коробку какую - автомат или механику"...:)
PS. Что же касается Ю.А.Гагарина, то он там был не один...
 
Я и не пытаюсь доказать
Доказано до нас ( прямую уже не застали:)) обратная лучше, потому и была внедрена в ИА СССР. И перестали валиться пачками, расширив возможности техники по условиям.
Всего лишь считаю, что любой пилот должен знать свои приборы и правильно читать их показания
Абсолютно согласен.
 
Реклама
Как сейчас принято - Вы видели "предварительный/окончательный" отчет?:agree:
Так, давайте начнем с нашенского с вами:). Разведки погоды, предполетных указаний и принятия решения на производство полетов по конкретным вариантам плановой таблицы. Одного этого уже достаточно для понимания произошедшего:)
Кто в ответе за это все:)
 
Так, давайте начнем с нашенского с вами:). Разведки погоды, предполетных указаний и принятия решения на производство полетов по конкретным вариантам плановой таблицы. Одного этого уже достаточно для понимания произошедшего:)
Кто в ответе за это все:)
Здесь не будем. Зная этот самолет не по наслышке, возможно загнали... НО один твердо знал, что первым выходит из задней кабины(по другому будут проблемы), а другой не мог оставить ПЕРВОГО одного. Пока судили-рядили время вышло.(мнение)
 
Вот кто бы рассказал из каких соображений на АГИ-1(Миг-15) небо снизу - если что и отвратило советских пилотов от принципа прямой индикации так это этот прибор, точнее реализованное в нем контринтуитивное и ничем не обоснованное эргономически решение перевернуть тангаж.
 
небо снизу - если что и отвратило советских пилотов от принципа прямой индикации так это этот прибор,
Ничто никого не отвратило, все шло по своему эволюционному пути. Третье поколение имело уже нормальный прибор.
 
Я и не пытаюсь доказать, что лучше, а что хуже.
- А тут нечего доказывать: психологи давно и однозначно доказали, вид "с земли на самолёт" лучше не на 146%, а примерно на 900%, чем вид "с самолёта на землю"! Просто историческая ошибка тиражировалась на Западе в течение почти 100 лет - и пришла в том числе и в Россию... "Ёжики ели кактусы, кололись, плевались, плакали - но продолжали есть"...
 
Последнее редактирование:
Извините пожалуйста, ветку читал не всю, но если насчёт индикации АГ, то на мой неискушённый взгляд абсолютно никакой разницы в индикации нет. Это не бравада. В армии летал примерно 6 лет по одному, потом 6 лет по другому, не считая училища, где три года по первому. Среди сослуживцев наблюдал сложности восприятия, вплоть до того, что бросали управление, но это единственные случаи буквально и на мой взгляд от недоученности. И ещё для меня осознанно-подсознательным является правило "крыло в земле" - при таком восприятии нет разницы, что крутится : земля или самолётик.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад