Avex
Местный
Тем временем результат эксперимента сильно не в пользу профессоров :
И
Какой эксперимент... Кто ставил... Какие условия... Инстаграмм... Фейсбук... Ссылка кстати туда недействительная...Смехотворные аргументы, извините. Не говоря и о самом вопросе. Потому как не только в статике надо рассматривать этот вопрос, а в динамике, о чем ниже.
Есть математический факт. Не зависящий от вашего мнения. И от моего тоже. И от субъективных мнений других. Есть объективные данные. Две катастрофы 154 в Иркутске и Хабаровске по причине прямой индикации. Напротив отсутствия оных для 134. Это редчайший случай - катастрофа. Но их две для прямой индикации. Это диагноз и приговор. Не говоря о многом другом.
Вот например сколько самолетов всего в мире? Скажете много? Не так. Их несоизмеримо мало по сравнению с огромным количеством других машин и механизмов - автомобилей, экскаваторов, бульдозеров, кранов, станков и т.п. Летчиков и самолетов по сравнению с этими машинами и профессиями ничтожное количество. И если бы в этих массовых машинах реализовывался принцип вопреки естественным рефлексам человека как в прямой индикации - вращение планки влево надо предотвращать кручением штурвала тоже влево - то все обочины дорог, стройки и другие общественные места были бы заполнены убившимися операторами этих машин. Потому что такой бред обычному человеку никогда бы не смог придти в голову как так можно организовать управление вопреки здравому смыслу. Почему летают летчики с таким малым количеством катастроф с прямой индикацией - потому что их обучение стоит очень больших денег, занимает много времени и это обучение заставляет подавлять естественные рефлексы. Но в обычной жизни никто не будет тратить на это столько времени и сил.