Навыки пилотирования и производственные полеты

Реклама
1. Можно. Но не положено.
2. В зависимости от настройки "загрузки" и т.д. Первая попавшаяся из интернета цифра - на ИЛ76 при полном повороте штурвала усилие 30 кг.
3. Все эти правши врут. :)
 
Обратная индикация авиагоризонта или ВсЗ отображает угол крена и тангажа таким образом, будто самолет наблюдается с земли.
Подробнее на: Что такое авиагоризонт? Фото. Видео.
Здесь нет ничего отвечающего на мой вопрос который был вызван вот этим ошибочным утверждением.
Обратная индикация такого предоставить не в состоянии.
Пример:
Наблюдатель на земле видит впереди себя самолёт выполняющий правый вираж. Для него крен этого самолёта будет меняться от правого при удалении до левого при приближении.
Обратная индикация это индикация для ГРП, диспетчера.
Вышенаписанное вами это ерунда. ОИ по крену это просто вид с Земли на самолет всегда сзади него по полету. И никакой привязки к некоему неподвижному наблюдателю у ОИ нет. И можете не мучаться ссылку искать. Не найдете.:)
Для индикации крена проще было сделать "самолётик", вращающийся вокруг неподвижной оси, таким образом индикация и получилась обратная.
Короче, "слепили из того, что было" и приказали считать это лучшим "всех времён и народов".
Ну а там подтянулись и спецы разговорного жанра (...- не мешки ж ворочать), которые "научными байками и опытами" доказывали, что "мы впереди планеты всей". :);):)
Чушь какая...Ту-134 - 854 самолета, и многие другие с ОИ по крену, десятки миллионов летных часов, нет случаев потери ПП. На самолетах с ПИ таковые были, есть и точно будут еще - Ту-154 (918 самолетов) в Иркутске и Хабаровске в пример ( про 154 в Сочи не упоминаю, так как версию МО считаю сфальсифицированной). Сравнить просто, в отрыве от всех других типов 154 и 134 - уже 2 : 0 в пользу ОИ. Это неопровержимый статистический факт, самое главное в отрыве от чьих-то субъективных мнений, ОБЪЕКТИВНО свидетельствующий о преимуществе ОИ по крену . Никаких внятных аргументов в пользу прямой индикации по крену по сравнению с обратной не приведено никем. Это просто трудно исправимый, исторически ошибочный консерватизм.
 
Здесь нет ничего отвечающего на мой вопрос который был вызван вот этим ошибочным утверждением.
"Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории"
ПРИБОРЫ: УСТАНОВКА
25.1321. Расположение и видимость приборов
(a) Все пилотажно-навигационные приборы и приборы контроля работы силовой установки, предназначенные для каждого пилота, должны быть отчетливо видны с его рабочего места с минимальным практическим отклонением от нормального положения и от линии визирования, когда пилот смотрит вперед вдоль траектории полета.
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303, должны быть сгруппированы на приборной доске и расположены в центре, насколько это практически возможно, в вертикальной плоскости в зоне переднего обзора пилота. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.


чем ещё определяется пространственное положение самолета, кроме как:

1591556950565.png

???

Вышенаписанное вами это ерунда. ОИ по крену это просто вид с Земли на самолет всегда сзади него по полету. И никакой привязки к некоему неподвижному наблюдателю у ОИ нет. И можете не мучаться ссылку искать. Не найдете.:)
... что это за термин: "всегда сзади него по полету"? ...ссылку на документ, где это сказано. ;)

Чушь какая...Ту-134 - 854 самолета, и многие другие с ОИ по крену, десятки миллионов летных часов, нет случаев потери ПП. На самолетах с ПИ таковые были, есть и точно будут еще - Ту-154 (918 самолетов) в Иркутске и Хабаровске в пример ( про 154 в Сочи не упоминаю, так как версию МО считаю сфальсифицированной). Сравнить просто, в отрыве от всех других типов 154 и 134 - уже 2 : 0 в пользу ОИ. Это неопровержимый статистический факт, самое главное в отрыве от чьих-то субъективных мнений, ОБЪЕКТИВНО свидетельствующий о преимуществе ОИ по крену .
- лирика.

Никаких внятных аргументов в пользу прямой индикации по крену по сравнению с обратной не приведено никем. Это просто трудно исправимый, исторически ошибочный консерватизм.
то же самое могу сказать и про ОИ, ...бумага всё стерпит. ;):);)
 
Реклама
Комбинированную имеете ввиду?
Поманеврируйте в облаках с большими углами крена и тангажа, бочки покрутите.
Там и увидите про бумагу.
Бочки, да на транспортном, да ще и в облаках?

...напомнило: "Я в танке горел, через дуло вылазил!" :);):)
 
Читаем внимательно:
Навыки пилотирования и производственные полеты :)
Оно знаете везде производство полетов.
Даже книга такая была, наставление по производству полетов называлась.
Так и в чом аргументация псевдопреимущества прямой индикации?
 
Реклама
Назад