Навыки пилотирования и производственные полеты

Реклама
Все давно доказано и вынесен вердикт. Что спорить, ради того что бы спорить типа летал по прямой, значит она лучше:)
 
Опять все делать самому:)
..... признанные фирмой Боинг
исследования показывают, что вероятность правильного
определения пространственного положения в течение 1 секунды
составляет 0,97 для вида индикации «Вид с земли» и только 0,32 для
вида индикации «Вид с воздушного судна».
 
25.1321. Расположение и видимость приборов
Желаете увиливать от ответа не имеющими смысла ссылками на ГОСТ, АП - мне как-то все равно.
... что это за термин: "всегда сзади него по полету"? ...ссылку на документ, где это сказано.
Кто утверждает - тот и доказывает. Вот сначала свое ошибочное и докажите.
Две катастрофы - лирика? Гвозди бы делать из этих людей. (С) Вам в Боинг надо. На должность Генерального. А то они что-то чахнут.
то же самое могу сказать и про ОИ, ...бумага всё стерпит.
Съехали на демагогию. То есть констатируем - возразить по сути нечего.
 
Желаете увиливать от ответа не имеющими смысла ссылками на ГОСТ, АП - мне как-то все равно.
вот и чудненько, запомните, что всё-равно, а то вдруг потом не всё равно.

Кто утверждает - тот и доказывает.
интересно: и кто же это у нас утверждает?
ОИ по крену это просто вид с Земли на самолет всегда сзади него по полету.
так что: ссылку на документ, где это сказано.

Вот сначала свое ошибочное и докажите.
ой, а кто-то только что сказал:
... мне как-то все равно.
....случайно не вы?

Две катастрофы - лирика? Гвозди бы делать из этих людей. (С) Вам в Боинг надо. На должность Генерального. А то они что-то чахнут.
Съехали на демагогию. То есть констатируем - возразить по сути нечего.
опять лирика.
 
что значит "сзади по полёту"?
1591908087476.png

Есть два объяснения: - черная полоска с кружочком вверху на конце - киль самолета, если смотреть на него сзади, т.е. самолет, которым я управляю "летит" впереди меня; - второй касался совсем нерадивых курсантов - "это твой ... затылок, который видит инструктор из задней кабины!":) Если и были проблемы, то только в процессе изучения прибора. При полетах проблем не припомню.

Вот нашел такую краткую информацию об этом приборе
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вид индикации - "вид с земли на воздушное судно (ВсЗ)".

Конструктивное исполнение - дистанционный. Комплект авиагоризонта состоит из центральной гировертикали (агр. 458) и индикаторов горизонта (с одной гировертикали может быть запитано до трёх индикаторов).
В полёте с таким авиагоризонтом не возникает затруднений даже у начинающего пилота.
Установлен
на самолётах Л-29, Л-39, Як-18Т, Ан-12, Ил-18, Ту-134 и многих других.
На больших угловых скоростях (4...6 рад/с) не использовался.
 
Последнее редактирование:
Есть два объяснения: - черная полоска с кружочком вверху на конце - киль самолета, если смотреть на него сзади, т.е. самолет, которым я управляю "летит" впереди меня; - второй касался совсем нерадивых курсантов - "это твой ... затылок, который видит инструктор из задней кабины!":) Если и были проблемы, то только в процессе изучения прибора. При полетах проблем не припомню.
это называется не "сзади по полёту", а: "вдоль оси 0Y связанной СК".
 
Реклама
это называется не "сзади по полёту", а: "вдоль оси 0Y связанной СК".
Те же ... только сбоку. Для того, что бы применить Вашу версию для объяснения нужно, что бы слушатель мог эту ось минимум хоть раз увидеть на схеме. ;)
А вот, что там же сказано про АГИ-1, с которым я встретился после АГД-1:
1591910647576.png

Вид индикации - по крену "вид с воздушного судна на землю (ВсВС)", и перевёрнутый по тангажу.
Конструктивное исполнение - автономный.
Для освоения лётчиком требует дополнительной наземной подготовки, поскольку перевёрнутая индикация тангажа в сочетании с обратной индикацией по крену затрудняет распознавание пространственного положения самолёта.
Устанавливался на самолётах МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Су-7, Ту-124, Як-18А, Як-50 и др.
В настоящее время установлен на самолётах Як-52 и Ан-28, а также используется в качестве резервного на отдельных экземплярах самолёта Як-18Т (устанавливается вместо ЭУП-53).
Как говорится - почувствуйте разницу. Ничего и его освоили всего за 5часов вывозной. Помню как инструктор, видя затруднения с креном, сказал - на силуэтик не смотри, показания крена отсчитывай по нижней шкале и вертикальной линии: линия слева - крен левый, справа - правый.
 
Последнее редактирование:
это называется не "сзади по полёту", а: "вдоль оси 0Y связанной СК".
:) Ага. Уважаемый, вы хоть раз на разборе полетов присутствовали? Еще поучите там КЛО как ему правильно по-научному выражаться вместо известных всем летчикам терминов, и потом мы посмотрим как будет двигаться дальше ваша карьера.:) И кстати. Сами-то оси не путайте. Если взгляд сзади по полету - то по вашей методе это будет вдоль оси ОХ. А вдоль оси ОУ это будет взгляд снизу.:)
в том то и дело, что не те же: "по полёту" это в направлении полёта - вектора скорости, то есть в скоростной СК, а это уже далеко не связанная СК.
Для понимания термина сзади по полету разница в осях ОХ связанной и скоростной системой координат непринципиальна если только вы не исполняете кобру Пугачева.:)
это твой ... затылок, который видит инструктор из задней кабины!":)
:)Приятно почитать. Old School.
 
Последнее редактирование:
А, ну да, конечно. 70% неверных ответов, в том числе и у пилотов тоже много неверных ответов. Куда нам до синтетического теста Коваленко 😁
Не притягивайте желаемое:)
Вы зациклилась на прямой, просто не хотите принять из принципа
Вот первый же коммент.

Screenshot_20200612_225358_com.instagram.android.jpg
 
Вот это особенно понять не могу. Про беду советской индикации и особливо в перевёрнутом полёте небо и земля не соответствует правде.
От вас слышал тож самое.
Так и не догнал о чом речь
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну и кто там после людей со стороны допустил максимальное количество отклонений в тестах, проводимых в США с прямой индикацией. Прально, действующие линейные пилоты.
 
Назад