Какой эксперимент... Кто ставил... Какие условия... Инстаграмм... Фейсбук... Ссылка кстати туда недействительная...Смехотворные аргументы, извините. Не говоря и о самом вопросе. Потому как не только в статике надо рассматривать этот вопрос, а в динамике, о чем ниже.Тем временем результат эксперимента сильно не в пользу профессоров:
И
Это не первый коммент. Это ближе к концу. Вы все комментарии прочитайте.Вот первый же коммент.
Какой эксперимент... Кто ставил... Какие условия... Инстаграмм... Фейсбук... Ссылка кстати туда недействительная...Смехотворные аргументы, извините
Это опять лирика, ...мне уже 22,5 года плевать на разбор полётов с его КЛО..Ага. Уважаемый, вы хоть раз на разборе полетов присутствовали? Еще поучите там КЛО как ему правильно по-научному выражаться вместо известных всем летчикам терминов, и потом мы посмотрим как будет двигаться дальше ваша карьера.
Согласен, влупил в штангу.И кстати. Сами-то оси не путайте. Если взгляд сзади по полету - то по вашей методе это будет вдоль оси ОХ. А вдоль оси ОУ это будет взгляд снизу.
Суть в том, что "вдоль оси 0X связанной СК" относится к ПРЯМОЙ индикации, а "сзади прямо по полёту" это - кривая попытка с помощью "известных всем летчикам терминов" натянуть сову на глобус: ПИ на ОИ.Для понимания термина сзади по полету разница в осях ОХ связанной и скоростной системой координат непринципиальна если только вы не исполняете кобру Пугачева.
Какие лопатки, комменты там в основном от чайнигов в хорошем смысле.
Ну да, конечно, конечно
Как на обе лопатки положили, так сразу "смехотворные"
Да, весь мир давно уже признал. Ну, я имею в виду тот мир, у которых квадратные колеса на велосипеде, зато свои.Какие лопатки, комменты там в основном от чайнигов в хорошем смысле.
Проводились исследования, что в Союзе что в США. Милллион испытуемых Вердикт одинаков и не впользу прямой.
Нет жеж надо доказывать ради доказывать. Зачем.
Просто признайте, прямая ошибка, по сути дерьмо
Не правда во первых.Да, весь мир давно уже признал. Ну, я имею в виду тот мир, у которых квадратные колеса на велосипеде, зато свои.
Испытания проводят так, чтобы доказать желаемое. В зависимости от цели, ставят разные условия. Мой "народный эксперимент" тому наглядный пример. Вторая часть подобного "эксперимента" не просто кладет проф. Коваленко и бригаду на лопатки, но еще проваливаться заставляет
Да он и мне по барабану. Но против фактов не попрешь ))Боингу имеющему свои наработки и исследования этот народный эксперимент по барабану.
Это не факты, это лажаДа он и мне по барабану. Но против фактов не попрешь ))
Ага, конечноЭто не факты, это лажа
Убеждения точно не мои. Все придумано было до меня (слава те)Ага, конечноВсе, что противоречит вашим убеждениям - это лажа )
Ну какие еще лопатки... Смешно. Цена подобным образом поставленным экспериментам - ноль. Вы и сами знаете это.
Ну да, конечно, конечно
Как на обе лопатки положили, так сразу "смехотворные"
Avex, сравните на досуге авиагоризонты Ту-154 и B737/A320 - это две большие разницы.Две катастрофы 154
Отто Кац, костыли-подпорки имеющиеся на авиагоризонтах 737/320 и их не спасли от катастроф по причине потери ПО, а их появление только доказывает преимущество обратной где никаких подпорок не требуется - над прямой. Да и эти подпорки не могут исправить врожденную и неисправимую ошибочность прямой индикации по крену - планка вращается влево и штурвал на вывод надо крутить влево. В стрессе и ступоре человек начинает действовать согласно рефлексам. Читал в статье, вот уже и не вспомню какой, что обучение пилотированию по прямой индикации должно вестись с подавлением естественных рефлексов человека. Ради чего? Непонятно...Avex, сравните на досуге авиагоризонты Ту-154 и B737/A320 - это две большие разницы.
Пермь? Не в индикации дело. Армавиа? Вообще загадочная катастрофа. Что там еще? Именно на 737/320.костыли-подпорки имеющиеся на авиагоризонтах 737/320 и их не спасли от катастроф по причине потери ПО.
Почему-то "преимущество обратной" звучит как аксиома. Это немножко нечестно, не находите? Все исследования были на допотопных приборах "аля 154", современные приборы тупо за счет своего размера (диагонали экрана, если угодно) воспринимаются иначе. Что и доказывают тренажерные сессии на Upset Recovery со вчерашними курсантами. Я уж молчу про людей с большим налетом на типе.а их появление только доказывает преимущество обратной где никаких подпорок не требуется - над прямой.
Не планка - линия горизонта. Сейчас другие приборы.Да и эти подпорки не могут исправить врожденную и неисправимую ошибочность прямой индикации по крену - планка вращается влево и штурвал на вывод надо крутить влево
Таки я первый спросил.) Прокомментируйте сначала 134 и 154, а об этом попозже.Пермь? Не в индикации дело. Армавиа? Вообще загадочная катастрофа. Что там еще? Именно на 737/320.
Не придирайтесь к словам), не считайте за аксиому. Просто прокомментируйте, если в прямой изъянов нет, то почему на многих типах к ней свои костыли? И почему нет костылей у обратной?Почему-то "преимущество обратной" звучит как аксиома. Это немножко нечестно, не находите?
Иначе это как? То есть лучше каким-то образом? Значит раньше было все-таки хуже и воспринималось не совсем правильно и удобно? То есть какое-то неудобство определения пространственного положения у прямой присутствует которое немного устранилось с увеличением размера экрана? И если да - какого рода неудобство?Все исследования были на допотопных приборах "аля 154", современные приборы тупо за счет своего размера (диагонали экрана, если угодно) воспринимаются иначе.
Это что-то принципиально меняет в моей логике аргументации? Летают и с планкой и с линией.Не планка - линия горизонта. Сейчас другие приборы.
Откуда приходили пилоты на Ту-154? Это был их первый тип с прямой индикацией в 90% случаев.Прокомментируйте сначала 134 и 154, а об этом попозже.
СТАРЫЕ приборы - они очень похожи. До того похожи, что в нейтральном положении вы даже не сразу можете сказать, какой тип индикации на конкретном приборе (если он вам не знаком). Ну и с учетом того, что это ваш первый тип с прямой индикацией (при закрепившихся навыках полетов с обратной) и ОЧЕНЬ похожих приборах... Сейчас при всем желании не перепутаешь, в арбузе - большой PFD - прямая индикация, в 52-м - будильник побратная. Разные участки мозга отвечают за разную индикацию.То есть лучше каким-то образом? Значит раньше было все-таки хуже и воспринималось не совсем правильно и удобно? То есть какое-то неудобство определения пространственного положения у прямой присутствует которое немного устранилось с увеличением размера экрана? И если да - какого рода неудобство?
У обратной нет потому, что нет обратной! Все приборы с обратной остались теми же, что и были в лохматые годы. А по поводу прямой - если можно что-то улучшить - это улучшают. Пульт для ТВ, климат в авто - такие же костыли. Не необходимые, но создающие комфорт.Просто прокомментируйте, если в прямой изъянов нет, то почему на многих типах к ней свои костыли? И почему нет костылей у обратной?
Это которые "деды" думали?"Деды думают". От ж, ч.т.д.
Мнение правильное.Мое мнение - пилот должен элементарно разбираться в показаниях приборов(индикация не имеет значения) кабины его! ЛА. Если он говорит, что это беда, а не прибор, то пусть продолжает учебу или меняет работу.