Навыки пилотирования и производственные полеты

У командира сочинского Ту154 тоже утеряны, наверное, были. Говорят, тоже потеря понимания пространственного положения была.
Командир сочинского Ту-154 не про полет думал перед взлётом, а обсуждал с экипажем как он оральным сексом, простите, будет с девочкой-диспетчером заниматься. Жалко вы пленку не слышали. И да, у него была потеря пространственной ориентировки и почти 24-часовая смена до этого полёта (полет на Восток и обратно).
 
Реклама
Мы на диване.
А лишены они тернистого пути на быстрый серебристый лайнер.
Ивиняюсь, должно было быть 'чего мы лишены? '

Денис, например возможности на тренажёре сидеть сутками и летать то, что хочешь, как это вы делали.:)
В СССР не сидели на тренажёре, да и тренажёры были, мягко говоря, не очень.

Госпожа, давайте прекратим тему 'сапоги vs пиджаки'. Чтобы не было соблазна вспоминать нюансы катастроф последних лет в обоих ведомствах, упоминая 'авторов' и их прошлое.
 
Командир сочинского Ту-154 не про полет думал перед взлётом, а обсуждал с экипажем как он оральным сексом, простите, будет с девочкой-диспетчером заниматься. Жалко вы пленку не слышали. И да, у него была потеря пространственной ориентировки и почти 24-часовая смена до этого полёта (полет на Восток и обратно).
Вот. Вы только что назвали один из научно доказанных факторов попадания в иллюзию пространственного положения. Утомление и стресс.
 
Последнее редактирование:
В СССР не сидели на тренажёре, да и тренажёры были, мягко говоря, не очень.

Госпожа, давайте прекратим тему 'сапоги vs пиджаки'. Чтобы не было соблазна вспоминать нюансы катастроф последних лет в обоих ведомствах, упоминая 'авторов' и их прошлое.
Денис, в СССР не меньше катастроф было. То, что ваш уровень и ваши возможности при наличии TRI/TRE больше, чем у рядовых КВС, это факт. Вы имели возможность летать то, что вы хотели всегда.:)

Про пилотирование. Простите меня, но умение заходить на посадку «на руках» это не навык пилотирования. И не обязательно летать на Су-27 чтоб отрабатывать предельные параметры, сваливания и прочее. Летайте на Cessna 150, или на Piper Cherokee.

«Сапоги VS пиджаки» это внутренние комплексы чьи-то, если честно, речь не об этом вообще.
 
По каким вы приборам пилотируете? Вы «пилотажем» называете полет на эшелоне или заход на посадку, вираж с креном 20 градусов? Господи, ну детский сад же, самому не смешно?
Ну,очевидно не по авиагоризонту , высотомеру , вариометру,как в армии , а строго интуитивно - пятой точкой опоры и шестым чувством осязания ( попомером) - ваше мнение победило : В армии учат «верить приборам», в ГА пилотажной подготовки нет, а заставить себя верить может не каждый и не всегда.
Да будет так- отныне и вовеки веков-аминь! :pivo:
 
Ну,очевидно не по авиагоризонту , высотомеру , вариометру,как в армии , а строго интуитивно - пятой точкой опоры и шестым чувством осязания ( попомером) - ваше мнение победило : В армии учат «верить приборам», в ГА пилотажной подготовки нет, а заставить себя верить может не каждый и не всегда.
Да будет так- отныне и вовеки веков-аминь! :pivo:
Ну если вы считаете то, что полет на современном ВС это «пилотирование», то и бог с вами. :)
 
По каким вы приборам пилотируете? Вы «пилотажем» называете полет на эшелоне или заход на посадку, вираж с креном 20 градусов? Господи, ну детский сад же, самому не смешно?
Вы знаете что делаете именно вираж и с креном не каким-нибудь, а 20, без приборов?
 
Вы знаете что делаете именно вираж и с креном не каким-нибудь, а 20, без приборов?
На планере так и летают.

Я понимаю куда вы клоните, но лично я не понимаю как люди пытаются доказать то, что они имеют навыки пилотирования, ежедневно летая 90% времени на эшелоне с включённым автопилотом, а оставшиеся 10% - с незначительной динамикой изменения параметров, восприятие которых даже у моего ребёнка не вызывает сложностей.

Я не понимаю маниакальной убежденности в исключительном уровне своей подготовки, когда человек десятилетиями летает на 737 или 320. Да имбецила можно обучить, ума много не нужно. Поверьте, сложнее пилотировать планер, чем современный лайнер. Piper Seneca в управлении намного сложнее 737, при том что сваливание и предельные по тяге виражи на Seneca крутят. При этом у пилотирующих не подгорает ничего.

Пример на Seminole.

 
Реклама
Поверьте, сложнее пилотировать планер, чем современный лайнер. Piper Seneca в управлении намного сложнее 737, при том что сваливание и предельные по тяге виражи на Seneca крутят.
У вас есть опыт и на том, и на другом? Какая скорость на заходе у пайпера, насколько он инертен и как реагирует на дачу режима?
Интересно сравнить с 737-800. Который, кхм, весьма специфичен.
 
Про пилотирование. Простите меня, но умение заходить на посадку «на руках» это не навык пилотирования.
Бочки на 737, увы, не разрешают делать. А педалями мне доводилось 737 возвращать на землю. Как насчёт 'на ногах'?
 
У вас есть опыт и на том, и на другом? Какая скорость на заходе у пайпера, насколько он инертен и как реагирует на дачу режима?
Интересно сравнить с 737-800. Который, кхм, весьма специфичен.
Нашёл. 105 узлов. Действительно, он намного сложнее в пилотировании, чем Боинг 737. Заснуть можно, пока долетишь до полосы.
Как вам ночь, Катманду, заход VOR с переменным профилем, болтанка (тот ещё аттракцион на -800) и путевая скорость 175-180 узлов при приборной 150?
 
У вас есть опыт и на том, и на другом? Какая скорость на заходе у пайпера, насколько он инертен и как реагирует на дачу режима?
Интересно сравнить с 737-800. Который, кхм, весьма специфичен.
Денис, Boeing это самолёт, рассчитанный на среднестатистического пилота, который не требует каких-либо исключительных навыков. У меня есть опыт полетов на технике посложнее в пилотировании.

Не смешите меня. Ещё раз, за 20 лет полетов можно обезьяну научить.

Что касается самолетов GA, то допуск SE/ME LAND даёт вам право пилотировать все что угодно без сравнения инертных характеристик и прочей ерунды. Полеты на GA дают вам намного больше возможностей, чем пилотирование 737, которое вы считаете манной небесной.:)

Сравните систему обучения в США, с чего они начинают: STALL, DYNAMIC STALL, STALL GEAR DOWN, SPINS с тем что у нас. Вы давно летали на эти режимы? Уверены что ваши навыки на тренажёре достаточно качественно отточены?:)
 
Реклама
Нашёл. 105 узлов. Действительно, он намного сложнее в пилотировании, чем Боинг 737. Заснуть можно, пока долетишь до полосы.
Как вам ночь, Катманду, заход VOR с переменным профилем, болтанка (тот ещё аттракцион на -800) и путевая скорость 175-180 узлов при приборной 150?
Денис, вы кому это сейчас рассказываете? Коллеге линейному пилоту?:)
Я летал на самолёте, у которого скорость захода 230 узлов. Дальше что? Щеки дуть по этому поводу?:)
 
Назад