Навыки пилотирования и производственные полеты

Правильная или не правильная не Вам и не мне решать. Подозреваю, что если завтра на ваш 737 поставят прибор ОИ, то ПП станет неправильной. Только не нужно тулить мнение "всего прогрессивного человечества". Примеров потери ПО с "неправильной индикацией" Вы так и не привели.
Я свое мнение высказал по конкретному прибору на конкретном летательном аппарате и виде полетов. Как там на А или Б, то у меня нет привычки обсуждать то, что видел максимум на картинке.

Она хоть и "неправильная" индикация, но элементарная...
 
Возможно, вы правы, но вот ваш оппонент пишет, в частности:
"На приборах с ПИ, где эта шкала выполнена внизу - стороны отклонения РУ и восприятие глаз / мозгов совпадают. Это же очевидно."

Много лет проработав на Ту-154 с прямой индикацией, но со шкалой крена в нижней части ПКП, проблем с определением стороны крена не испытывал.
 
Предки человека сотни миллионов лет крутили "корпус прибора" - и их мозги как-то справлялись.
 
Может покажете часы где стрелки стоят на месте, а корпус вращается. Хотя, я не понял на какой "прибор" сотни миллионов лет Вы намекнули... Если..., то да, только за корпус.
 
Последнее редактирование:
Что произойдет с индексом самолетика после того, как тангаж превысит +/- 90 градусов?
 
Читаю каждый день, такие баталии, аж жуть!!! Все спецы, бороду аж дверь кабины зажимает. А как же работать, когда один день на одной индикации, один на другой? ПМУ, СМУ, тоже возим людей. Пилот что определяет ПП только по одному прибору. Если по Вашему да, тогда можно дальше еще сотню страниц писать. Кроме АГ, есть другие приборы. Один взляд, все становится на свои места. Раньше это называлось распределение внимания. Те же итальянцы всегда говорили не зацикливаетесь на АГ.
 
Какой свет,какой перехват, Вы на какой ветке?
 
Какой свет,какой перехват, Вы на какой ветке?
А вы на какой? Вы, что думаете производство полетов это только по маршрутам летать
Вот как раз таки на маневрах и сложных пространственных положениях разница и будет заметна Что небо и земля
 
Наверно да, для самолетов установленные маршруты, для вертолетов подбор. Может быть основная задача пилота ГА не доводить до таких пределов, чтоб потом героически боротся с той индикацией, которая установлена.
 
Последнее редактирование:
Может быть основная задача пилота ГА
Речь была о сложных пространственных положениях и сеносоломе.
А летая вблинчиком, что судачить вообще об этом. Прямая индикация историческая ошибка. Но этот пласт физически менять (за рубежом) нецелесообразно.
Единственное что не понятно, почему на лайнеры не ставят приведение к горизонту