Правильная или не правильная не Вам и не мне решать. Подозреваю, что если завтра на ваш 737 поставят прибор ОИ, то ПП станет неправильной.Нет такой необходимости, если нет вредного прошлого опыта полетов с неправильной индикацией.
Возможно, вы правы, но вот ваш оппонент пишет, в частности:Нет такой необходимости, если нет вредного прошлого опыта полетов с неправильной индикацией.
Предки человека сотни миллионов лет крутили "корпус прибора" - и их мозги как-то справлялись.Это понятно. Но нужно заставить мозг понимать, что крутим корпус прибора в то время, когда глаза видят вращение внутренней картинки, т.к. пилот и корпус прибора относительно друг друга неподвижны.
ПИ по определению - ПРЯМАЯ, а в от ОИ как раз то через оппу, ...да ещё и с закоулками.Да лан вам.
Прямая разве что через оппу.
Может покажете часы где стрелки стоят на месте, а корпус вращается.Предки человека сотни миллионов лет крутили "корпус прибора" - и их мозги как-то справлялись.
Солнечные часы, например. Именно так работают. А то, что вам кажется, что это не так... Это не проблемы законов природы.Может покажете часы где стрелки стоят на месте, а корпус вращается.
В КИ-13 что вращается, где там вообще стрелки, хотя как-то справляется с задачей.Может покажете часы где стрелки стоят на месте, а корпус вращается.
Мир давно уже решил, чего воду-то в ступе толочь?Правильная или не правильная не Вам и не мне решать.
Что произойдет с индексом самолетика после того, как тангаж превысит +/- 90 градусов?Я свое мнение высказал по конкретному прибору на конкретном летательном аппарате и виде полетов. Как там на А или Б, то у меня нет привычки обсуждать то, что видел максимум на картинке.
Она хоть и "неправильная" индикация, но элементарная...
Все там правильно. Они зациклилась просто на линии ЕГОна хоть и "неправильная" индикация, но элементарная
ГениальноСолнечные часы, например. Именно так работают. А то, что вам кажется, что это не так... Это не проблемы законов природы.
Так и не толките.Мир давно уже решил, чего воду-то в ступе толочь?
Какой свет,какой перехват, Вы на какой ветке?Ииии, раз. На разворотеСвет погас. Глаза открылись, а самолёт в переворот уже входит на малой высоте На форсаже
Банальный перехват в заднюю полусферу в облаках на средних высотах мог запросто перерасти в энергичное маневрирование с большими углами крена и тангажа, прицельной горкой и энергичным отворотом. Задачу надо выполнять, не всеж летают только по маршрутам в автомате где дублёра за глаза.
Не думаю что у янки нет приведения к горизонту на боевой технике. Но, аварийность показывает, что до приведения дело на дошло. Т.е чел в кабине не терялся, что бы использовать режим, значит вывод напрашивается сам собой, крутили, будучи уверенным крутят туда, на деле не туда
А вы на какой? Вы, что думаете производство полетов это только по маршрутам летатьКакой свет,какой перехват, Вы на какой ветке?
Наверно да, для самолетов установленные маршруты, для вертолетов подбор. Может быть основная задача пилота ГА не доводить до таких пределов, чтоб потом героически боротся с той индикацией, которая установленаА вы на какой? Вы, что думаете производство полетов это только по маршрутам летать
Вот как раз таки на маневрах и сложных пространственных положениях разница и будет заметнаЧто небо и земля
Речь была о сложных пространственных положениях и сеносоломе.Может быть основная задача пилота ГА
а ещё лучше - на стоянкуРечь была о сложных пространственных положениях и сеносоломе.
Единственное что не понятно, почему на лайнеры не ставят приведение к горизонту
"Любви все возрасты покорны!"Речь была о сложных пространственных положениях и сеносоломе.
Прямая индикация историческая ошибка. Но этот пласт физически менять (за рубежом) нецелесообразно.