Командир сочинского Ту-154 не про полет думал перед взлётом, а обсуждал с экипажем как он оральным сексом, простите, будет с девочкой-диспетчером заниматься. Жалко вы пленку не слышали. И да, у него была потеря пространственной ориентировки и почти 24-часовая смена до этого полёта (полет на Восток и обратно).У командира сочинского Ту154 тоже утеряны, наверное, были. Говорят, тоже потеря понимания пространственного положения была.
Ивиняюсь, должно было быть 'чего мы лишены? 'Мы на диване.
А лишены они тернистого пути на быстрый серебристый лайнер.
В СССР не сидели на тренажёре, да и тренажёры были, мягко говоря, не очень.Денис, например возможности на тренажёре сидеть сутками и летать то, что хочешь, как это вы делали.
Вот. Вы только что назвали один из научно доказанных факторов попадания в иллюзию пространственного положения. Утомление и стресс.Командир сочинского Ту-154 не про полет думал перед взлётом, а обсуждал с экипажем как он оральным сексом, простите, будет с девочкой-диспетчером заниматься. Жалко вы пленку не слышали. И да, у него была потеря пространственной ориентировки и почти 24-часовая смена до этого полёта (полет на Восток и обратно).
Денис, в СССР не меньше катастроф было. То, что ваш уровень и ваши возможности при наличии TRI/TRE больше, чем у рядовых КВС, это факт. Вы имели возможность летать то, что вы хотели всегда.В СССР не сидели на тренажёре, да и тренажёры были, мягко говоря, не очень.
Госпожа, давайте прекратим тему 'сапоги vs пиджаки'. Чтобы не было соблазна вспоминать нюансы катастроф последних лет в обоих ведомствах, упоминая 'авторов' и их прошлое.
И самоуверенность вкупе с хреновыми навыками.Вот. Вы только что назвали один из научно доказанных факторов попадания в иллюзию пространственного положения. Утомление и стресс.
Ну,очевидно не по авиагоризонту , высотомеру , вариометру,как в армии , а строго интуитивно - пятой точкой опоры и шестым чувством осязания ( попомером) - ваше мнение победило : В армии учат «верить приборам», в ГА пилотажной подготовки нет, а заставить себя верить может не каждый и не всегда.По каким вы приборам пилотируете? Вы «пилотажем» называете полет на эшелоне или заход на посадку, вираж с креном 20 градусов? Господи, ну детский сад же, самому не смешно?
Ну если вы считаете то, что полет на современном ВС это «пилотирование», то и бог с вами.Ну,очевидно не по авиагоризонту , высотомеру , вариометру,как в армии , а строго интуитивно - пятой точкой опоры и шестым чувством осязания ( попомером) - ваше мнение победило : В армии учат «верить приборам», в ГА пилотажной подготовки нет, а заставить себя верить может не каждый и не всегда.
Да будет так- отныне и вовеки веков-аминь!
Вы знаете что делаете именно вираж и с креном не каким-нибудь, а 20, без приборов?По каким вы приборам пилотируете? Вы «пилотажем» называете полет на эшелоне или заход на посадку, вираж с креном 20 градусов? Господи, ну детский сад же, самому не смешно?
На планере так и летают.Вы знаете что делаете именно вираж и с креном не каким-нибудь, а 20, без приборов?
А на Ту154 с АБСУ, всегда включенной в работу?Ну если вы считаете то, что полет на современном ВС это «пилотирование», то и бог с вами.
У вас есть опыт и на том, и на другом? Какая скорость на заходе у пайпера, насколько он инертен и как реагирует на дачу режима?Поверьте, сложнее пилотировать планер, чем современный лайнер. Piper Seneca в управлении намного сложнее 737, при том что сваливание и предельные по тяге виражи на Seneca крутят.
Бочки на 737, увы, не разрешают делать. А педалями мне доводилось 737 возвращать на землю. Как насчёт 'на ногах'?Про пилотирование. Простите меня, но умение заходить на посадку «на руках» это не навык пилотирования.
Пилот должен быть уверен в себе. Быть самоуверенным.И самоуверенность вкупе с хреновыми навыками.
Извините, что встреваю в разговор профессионалов.Пилот должен быть уверен в себе. Быть самоуверенным.
Нашёл. 105 узлов. Действительно, он намного сложнее в пилотировании, чем Боинг 737. Заснуть можно, пока долетишь до полосы.У вас есть опыт и на том, и на другом? Какая скорость на заходе у пайпера, насколько он инертен и как реагирует на дачу режима?
Интересно сравнить с 737-800. Который, кхм, весьма специфичен.
К тому что остальные члены и проверяющий? просохатили скорость.К чему это привело
Штурвальный режим для этого в абсу.А на Ту154 с АБСУ, всегда включенной в работу?
Причем здесь вы.'чего мы лишены? '
Денис, Boeing это самолёт, рассчитанный на среднестатистического пилота, который не требует каких-либо исключительных навыков. У меня есть опыт полетов на технике посложнее в пилотировании.У вас есть опыт и на том, и на другом? Какая скорость на заходе у пайпера, насколько он инертен и как реагирует на дачу режима?
Интересно сравнить с 737-800. Который, кхм, весьма специфичен.
Денис, вы кому это сейчас рассказываете? Коллеге линейному пилоту?Нашёл. 105 узлов. Действительно, он намного сложнее в пилотировании, чем Боинг 737. Заснуть можно, пока долетишь до полосы.
Как вам ночь, Катманду, заход VOR с переменным профилем, болтанка (тот ещё аттракцион на -800) и путевая скорость 175-180 узлов при приборной 150?