Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
это Цессна Караван, там много чего нет :)

Офф-топик про "чего нет":
Авиакомпания не просвечивает багаж, нет досмотра от слова совсем. Жидкость с собой - ради бога. Кошки-собаки welcome бесплатно. Нет предварительной регистрации и выбора места - рассаживают по весу. На одном рейсе взвешивали пассажиров, на другом, видимо, опытные регистраторы на глаз определяли массу тела с одеждой и ручной кладью :) Есть ограничение на вес пассажира - не более 160 кг!
На удивление есть бортовые журналы "Hopper" в самолете размером меньше маршрутки.
 
Реклама
На первом снимке - пилотирующий справа, на втором - слева)))

Ну, вот что КВС отдал пилотирование 2П, я верю. Что 2 КВС летят и пилотирует тот что сидит справа - тоже (но командир экипажа слева). А вот если справа инструктор - то пилотирует пилот слева, то есть вариант с инструктором ну никак не проходит, разве что инструктору нужно тоже часы зачем то набрать. При комбинации _пилот + инструктор_ пилотирует практически всегда _пилот_.
 
Ну, вот что КВС отдал пилотирование 2П, я верю. Что 2 КВС летят и пилотирует тот что сидит справа - тоже (но командир экипажа слева). А вот если справа инструктор - то пилотирует пилот слева, то есть вариант с инструктором ну никак не проходит, разве что инструктору нужно тоже часы зачем то набрать. При комбинации _пилот + инструктор_ пилотирует практически всегда _пилот_.
При первоначальном обучении на PPL - возможно. В авиакомпании - нет.

Кроме того, он может быть и экзаменатором. В проверку входит и проверка работы в качестве PM.
 
При первоначальном обучении на PPL - возможно. В авиакомпании - нет.

Кроме того, он может быть и экзаменатором. В проверку входит и проверка работы в качестве PM.

Ну так, я про то и пишу - в первом фото пилотирует мужик справа. Если он инструктор, то с чего ОН то пилотирует?? Инструктор пилотирует несколько полетов при начальном PPL ну и когда что-то показывает, а в остальных случаях - зачему ему то пилотировать? А если принимает что-то то и тем более, за РУДы держаться ему ни к чему, разве что проверяет работу в качестве 2П (но тогда ему логичнее сесть слева).
 
Ну так, я про то и пишу - в первом фото пилотирует мужик справа. Если он инструктор, то с чего ОН то пилотирует?? Инструктор пилотирует несколько полетов при начальном PPL ну и когда что-то показывает, а в остальных случаях - зачему ему то пилотировать? А если принимает что-то то и тем более, за РУДы держаться ему ни к чему, разве что проверяет работу в качестве 2П (но тогда ему логичнее сесть слева).
вам русским языком LI/TRI/TRE написал - инструктор, летая справа, может проверять работу командира, выполняющего полет в качестве PM. соответственно в таком полете он (инструктор) будет PF.
не переносите ваши PPL знания в линейную авиацию. тут несколько иные реалии.
 
Реклама
Natalia, с возвращением в нестройные ряды)
Спасибо. Я, собственно, и не уходила, просто читала больше, чем писала, поскольку не о чем было писать.
По мотивам неожиданного обсуждения здесь Mokulele начала отчет в Путевых заметках обо всей поездке на Гавайи :)
 
вам русским языком LI/TRI/TRE написал - инструктор, летая справа, может проверять работу командира, выполняющего полет в качестве PM. соответственно в таком полете он (инструктор) будет PF.
не переносите ваши PPL знания в линейную авиацию. тут несколько иные реалии.

При чем тут реалии? У нас при проверке обычно проверяющийся сидит там, где должен по этой функции. PM сидит справа обычно то есть инструктору логично сидеть слева. Хотя конечно, на лайнерах разницы почти никакой (это на мелочи один комплект приборов и например когда проверяют инструктора, его сажают справа, потому что умение смотреть скосив глаза налево ему весьма и весьма требуется). Так что фиг знает, может Денокан и прав, просто странно это как-то.
 
При чем тут реалии? У нас при проверке обычно проверяющийся сидит там, где должен по этой функции. PM сидит справа обычно то есть инструктору логично сидеть слева. Хотя конечно, на лайнерах разницы почти никакой (это на мелочи один комплект приборов и например когда проверяют инструктора, его сажают справа, потому что умение смотреть скосив глаза налево ему весьма и весьма требуется). Так что фиг знает, может Денокан и прав, просто странно это как-то.
я вам еще раз повторю - не путайте PPL полеты с ATP полетами. как у "вас" на проверке мне известно, так как сам с FAA. вы банально путаете теплое с мягким.
 
Летал дважды в экипаже с женщиной-КВС (представлялись по радиосвязи). Один раз году в 2012-м на А320 на рейсе Никосия - Анкара (Турецкие Авиалинии), второй - в прошлом году на рейсе Лиссабон - Мюнхен (ТАР Portugal) на А-330. Никаких абсолютно переживаний не было. Признаться, был несколько удивлен, но, подумав, что раз женщина стала КВС в не самых последних авиакомпаниях Европы, то ей можно доверять, не парился вообще. Так что мне все равно, кто поведет самолет. Главное - безопасно! :)
 
В Европе женщины пилоты вполне обыденное дело, часто попадаются и КВС и ВП, с точки зрения пассажира особой разницы нет,
но два полета запомнились особенно:

LUX-MUC, CRJ-900LR, Lufthansa Cityline:
женщина КВС, взлет на полной тяге, загрузка примерно половину, почти все без багажа скорее всего неполная заправка,
в итоге самолет рвется в небо, интенсивное уменьшение тяги метрах на 500 думаю из-за ограничения скорости по закрылкам,
набор чуть больше тысячи, уборка закрылков, ощутимая просадка и опять "по газам". Снижение, заход и касание зато очень хорошо.
Возможно пилоты поправят, но на мой взгляд можно было взлететь более чисто.

VIE-SKP, A320, Austrian Airlines:
женщина КВС, все очень ровно, мягко, продуманно, снижение без спойлеров,
очень четкий заход в Скопье без лишних кренов и скольжений, посадка на 5,
уверенно и четко. Думаю сажала КВС, потому что ВП делал объявления.
Был впечатлен как женщины умеют летать!
 
Реклама
Назад