Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
Ну есть же женщины-тореодоры и воздушные акробатки. С точки зрения могут или не могут нормально пилотировать - конечно могут. А вот с точки зрения заботливых родителей детей лет до 10 - то график работы пилота ГА, (к.м.к.) всё-таки больше подходит для пап, чем для мам.
 
Реклама
Знаете, что меня больше всего поразило? Что у летчиков испытателей или пилотов в ралли такого снобизма нет(из тех с кем общался лично). Хотя там вероятность убиться примерно на 4 порядка выше(в 10 000 раз) за один полет/гонку... Почти космонавты. Впрочем это может быть связано с тем, что личное общение и online сильно отличается.
А так я не против, если кто-то кого-то считает героями :) Но коллег программистов на эту тему вечно троллю :)
...Про снобизм мне кажется, что это свойство больше не профессии, а натуры человека. Снобизмом, кстати, часто маскируют как раз недостаток профессионализма, насколько я заметила :)).. ..Про коллег-программистов - это Вы точно сказали :))). Еще юристы этим грешат частенько :))). Те вообще не то, что герои - практически боги :))).
..Про ралли пилотов не слышала. Это соревнования типа формулы А1??
 
gourry, понимаете, разница в том, что этот спорт есть экстремальный от старта до финиша и пилоты находятся в этом состоянии все это время! Профессия пилота ГА не есть таковой, а просто возможно могут сложиться те или иные условия для экстрима. Выходя на трасу Вы прекрасно знаете где автомобиль занесет, где подпрыгнет, а где проедет по кромке на грани. Пилот же приступая к своим обязанностям уверен, что ничего не случится, а если случится, то я знаю и умею. А вот какую "каку" подсунет судьба знать он не может. У многих за многолетнюю летную работу страшнее перегоревшей лампочки ничего может и не случиться. За 10лет работы на Як-42 я не могу даже лампочку вспомнить, чаще проблемы возникали на земле в части организации и обеспечения полета. Поэтому стрессоустойчивость у пилота ВС ГА ниже, чем у пилотов раллистов.
Кажется у М.Галлая: "Если в полет ты идешь как на подвиг, значит к полету ты не готов!"
Поэтому как в стрессовой ситуации поведут себя девочки и мальчики зависит только от них - от знаний и натренированности в том числе физически(не тяжелоатлеты, а устойчивая нервная система).
 
Интересно статистику по авиапроисшествиям посмотреть: сколько бортов разбили женщины-пилоты, сколько авиапассажиров погибло по их вине.
По ДТП статистика такая: ДТП со смертельным исходом по вине женщин водителей встречаются в 4 раза реже по сравнению с водителями-мужчинами. Мелкие аварии с участием женщин встречаются чаще в 3 раза. Это примерно.
 
Таня, но ведь женщин-водителей в несколько раз меньше, чем мужчин. А в авиации в тысячи раз меньше.
 
gourry, понимаете, разница в том, что этот спорт есть экстремальный от старта до финиша и пилоты находятся в этом состоянии все это время! Профессия пилота ГА не есть таковой, а просто возможно могут сложиться те или иные условия для экстрима. Выходя на трасу Вы прекрасно знаете где автомобиль занесет, где подпрыгнет, а где проедет по кромке на грани. Пилот же приступая к своим обязанностям уверен, что ничего не случится, а если случится, то я знаю и умею. А вот какую "каку" подсунет судьба знать он не может. У многих за многолетнюю летную работу страшнее перегоревшей лампочки ничего может и не случиться. За 10лет работы на Як-42 я не могу даже лампочку вспомнить, чаще проблемы возникали на земле в части организации и обеспечения полета. Поэтому стрессоустойчивость у пилота ВС ГА ниже, чем у пилотов раллистов.
Кажется у М.Галлая: "Если в полет ты идешь как на подвиг, значит к полету ты не готов!"
Поэтому как в стрессовой ситуации поведут себя девочки и мальчики зависит только от них - от знаний и натренированности в том числе физически(не тяжелоатлеты, а устойчивая нервная система).
Я то тут причем? Я просто пояснил что такое ралли:) Режим боевого пилота в ГА в общем-то вреден в 99,999% случаев, подозреваю.
 
Таня, но ведь женщин-водителей в несколько раз меньше, чем мужчин. А в авиации в тысячи раз меньше.
Так и статистика не абсолютная, а относительная, то есть с учётом количественного соотношения м и ж.
 
Реклама
Главная задача гражданского пилота максимально избегать аварийных ситуаций, а у гоночного создавать их. (с) не дословно
#АУ
Аварийные ситуации - это про Demoltion derby. На самом деле, как раз зубры-монстры отличаются совершенно потрясающим самообладанием, умением выжимать из техники все, и долгое время держаться на грани (собственно, насколько близко гонщик может стабильно держаться на границе возможного и определяет, насколько он велик). У настоящих профи разница в агрессивности скорее в том, насколько он в аварийной ситуации в которой участвуют двое, готов уступить (см. Ферстапена-младшего), а аварийные ситуации они просчитывают гораздо лучше. Очень похоже на то, как летали в полярной авиации, кстати (у меня такое ощущение сложилось).
 
WP_20170402_020.jpg
DSC03969.JPG
Разбавлю дискуссию нерепрезентативными фото двух экипажей Mokulele airlines.
1. КВС девушка, ВП мужчина.
2. Экипаж две девушки.

Оба раза самые приятные впечатления от полетов, никаких негативных эмоций у пассажиров. Сразу предупреждали, что будет трясти на снижении и посадке по погодным условиям, и неслабые воздушные ямы воспринимались как аттракционы :) Девушки в кабине - само спокойствие.

DSC00751.JPG
 
В этом самолете нет двери в кабину пилотов? Где вы на нем летали?
 
Посмотреть вложение 643200 Посмотреть вложение 643201 Разбавлю дискуссию нерепрезентативными фото двух экипажей Mokulele airlines.
1. КВС девушка, ВП мужчина.
2. Экипаж две девушки.

Оба раза самые приятные впечатления от полетов, никаких негативных эмоций у пассажиров. Сразу предупреждали, что будет трясти на снижении и посадке по погодным условиям, и неслабые воздушные ямы воспринимались как аттракционы :) Девушки в кабине - само спокойствие.

Посмотреть вложение 643203
На первой фото мужчина не второй пилот, а КВС - инструктор :)
 
Это соревнования типа спортивного ориентирования, только на самолетах.

У нас проходят, меня даже друзья как-то приглашали. Там какие-то хитрые правила, вплоть до того что нужно уметь точно предсказать время прибытия, ну и все такое прочее. Надо будет как нибудь поучавствовать. Это на мелочи естественно.
 
У нас проходят, меня даже друзья как-то приглашали. Там какие-то хитрые правила, вплоть до того что нужно уметь точно предсказать время прибытия, ну и все такое прочее. Надо будет как нибудь поучавствовать. Это на мелочи естественно.
А как участников поставить в равные условия? Ведь местность внизу должна быть незнакома никому из них. А вдруг кто слукавит? И где вообще найти такой "островок" земли над которым никто не бывал? Ведь сверху видно все.
 
Реклама
Назад