Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
Возможно, взлет в LUX был с 24, в сторону города. А этом случае разве не на уменьшенной тяге взлетают?
А Вы как определяли тягу? Я уже не помню принцип, он описан для каждого аэродрома, но там основное (емнип) градиент набора или либо-либо. Но уж точно не потому, что за штурвалом была лихая девчонка. :)
 
Реклама
А Вы как определяли тягу? Я уже не помню принцип, он описан для каждого аэродрома, но там основное (емнип) градиент набора или либо-либо. Но уж точно не потому, что за штурвалом была лихая девчонка. :)

Согласен с вами, "лихую девчонку" вряд ли допустили бы к полетам, а уж тем более КВС :)
Мне всего лишь показались странными резкие изменения тяги в наборе, обычно это более плавно происходит.
Хотя CRJ900 вообще довольно "спортивный" по ощущениям (15 полетов уже на этом типе), сорри за оффтоп :)
 
А вот что за штурвалом делать не стоит:
На 5:56 первая кабина передает второй телефон, вторая кабина начинает снимать видео на пилотаже.

Не говоря о том, что фигуры не очень, 3/4 петли сначала на тройку с минусом, а дальше вообще на баранку.
 
2014, ..а как это видео снимали? ..камера как будто на крыле установлена...
 
первая кабина передает второй телефон, вторая кабина начинает снимать видео на пилотаже.
Позволю себе немного перефразировать: "первая кабина передает второй косметичку, вторая начинает наносить макияж на пилотаже":D
А что? При перегрузке это очень удобно делать - вот тебе и губы, вот тебе и веки :lol:
1473181078_001.jpg

#автоудаление
 
И косметичка весит как гантелька. И упустить её себе за спину в качалку РВ нефиг делать.
На моих первых самолетах у обреза фонаря красным было написано - Выложи посторонние предметы!
Когда случайно обрывался ремешок на часах при выпуске щитов, то техникам приходилось вынимать кресло (а это не совсем просто), а курсанту выслушивать кучу "комплиментов". Многие перевешивали часы на правую руку и я в том числе.:) А за фотоаппарат можно было схлопотать несколько нарядов и увидеть как он разбивается о газоотбойник.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
lopast56, это было трудное время. Выживали самые стойкие :D
Вот тут Вы ошибаетесь. Это было самое счастливое время! Просто мы тогда не понимали, хотя это всячески пытались нам донести.
Была цель и желающие!!! к ней шли. Я приветствую девчонок, которые сегодня своего добились. Это сильные человеки, не спрашивающие на форумах: " а сколько я буду получать? а можно ли сразу на Б или А?"
Уверен, что девчонки "и за так смогли б, да с голоду помрут..."
 
Реклама
Вот тут Вы ошибаетесь. Это было самое счастливое время!
Я не ошибаюсь, так как уверен в том, что это было счастливое время. К сожалению, в мою юность обучение на пилота можно было сопоставить с выживанием.
 
При чем тут реалии? У нас при проверке обычно проверяющийся сидит там, где должен по этой функции. PM сидит справа обычно то есть инструктору логично сидеть слева. Хотя конечно, на лайнерах разницы почти никакой (это на мелочи один комплект приборов и например когда проверяют инструктора, его сажают справа, потому что умение смотреть скосив глаза налево ему весьма и весьма требуется). Так что фиг знает, может Денокан и прав, просто странно это как-то.
Уважаемый stranger267 Ваша уверенность, что Ваш (не сомневаюсь, богатый) летный опыт применим во всех "краях страны авиация", мешает Вам понять (и уважительно обдумать) высказывания коллег из смежных летных реалий. Хотя кто кому смежный еще вопрос в контексте обсуждений ветки (no offend ment, если что).
Так что "фиг знает, но мне кажется, Денокан прав:lol:,"
Роль инструктора в линейной авиации не ограничивается умением косить глаза, учить мягко пилотировать в разных условиях и на разных этапах полета. Не менее (а может более) важно научить пилота работать в экипаже, где все роли равно важны.
 
Уважаемый stranger267 Ваша уверенность, что Ваш (не сомневаюсь, богатый) летный опыт применим во всех "краях страны авиация", мешает Вам понять (и уважительно обдумать) высказывания коллег из смежных летных реалий. Хотя кто кому смежный еще вопрос в контексте обсуждений ветки (no offend ment, если что).
Так что "фиг знает, но мне кажется, Денокан прав:lol:,"
Роль инструктора в линейной авиации не ограничивается умением косить глаза, учить мягко пилотировать в разных условиях и на разных этапах полета. Не менее (а может более) важно научить пилота работать в экипаже, где все роли равно важны.
Вполне возможно, я же не спорю с Деноканом, который вполне воможно что и прав в том где кто сидит в таком экипаже.
 
Роль инструктора в линейной авиации не ограничивается умением косить глаза, учить мягко пилотировать в разных условиях и на разных этапах полета. Не менее (а может более) важно научить пилота работать в экипаже, где все роли равно важны.
Некоторых людей этому не научишь. При пилоте- инструкторе они будут вести себя иначе. То есть, любой отбор осуществляется всегда в пользу конформистов. Мне кажется, самый независимый отбор можно осуществить только при скрытом наблюдении.
 
Некоторых людей этому не научишь. При пилоте- инструкторе они будут вести себя иначе. То есть, любой отбор осуществляется всегда в пользу конформистов. Мне кажется, самый независимый отбор можно осуществить только при скрытом наблюдении.
Речь не об отборе, о становлении и развитии профессионализма.
Некоторых и ориентироваться в трехмерном пространстве научить сложно. Но учим. Сегодня пилоту осознанный самоконтроль важен не менее, чем тренированный вестибулярный аппарат или умение правильно нажимать кнопки.
 
Вполне возможно, я же не спорю с Деноканом, который вполне воможно что и прав в том где кто сидит в таком экипаже.
Дружище, я балдею:eek:! Вы, кажется, осваиваете искусство сомневаться (в себе, хотя все еще формально "в Денокане"). Поздравляю!
 
Назад