Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
Это же надо так написать - пусть указывают при продаже билетов. Билеты продают за несколько месяцев, а экипажи планируют за несколько дней.
 
Ну если женский экипаж Победы будет так же свято бороться курильщиками, то за безопасность полетов можно не беспокоиться. За объемы и веса рюкзаков вроде экипаж не отвечает. Каких новостей ещё ждать от компании? Я могу предложить им ещё парочку популистских пиар акций, но не задаром.
 
Разве?

По-моему так обсуждаются стереотипы и иррациональные страхи.
Как ни странно, оказалось, что многие люди, в том числе действующие пилоты уверены, что процент возможности попасть в АП с девушкой пилотом куда выше чем с мужчиной за штурвалом.
 
Милюзга, подвинтесь. Я как вылетевший с дороги на машине десятки раз(такой спорт) могу сказать - что не запаникую. А вы сколько раз падали, что бы женщин осуждать?
 
мужиков страдающих такой же фигней не меньше. есть некоторые коллеги, которые чуть жпп - сразу управление командиру передают.
 
В этом как раз ничего странного: необычное пугает.
 
Реплика была исключительно, насчет склонности к панике у женщин(летная работа не моя тема). Но я знаю женщин которые панике поддаются куда меньше многих мужиков.
И многие из тех кто летает уверены(не на словах, я вот себя проверял) что могут не запаниковать в случае кипиша?
 
Женщины аккуратнее. Женщины пилоты в среднем всегда целеустремленнее так как для девчонки стать пилотом - надо _пробиться_ (зачастую и через скептицизм своей семьи и друзей). Они скорее всего лучше знают и лучше выполняют все процедуры. В экстримальной ситуации - все зависит от состава, чуть чуть выше шанс у женской команды растеряться, но лишь чуть чуть и в ГА экстрима быть вообще не должно, а шансов что девушка попадет в экстрим меньше чем парень (из за аккуратности первых).

Статистика тут бесполезна потому что идущие в авиацию девчонки выделяются обычно из общей девичьей массы. Кстати, подумал - вот не знаю ни одной девчонки - инструктора вокруг себя (хотя и бывают). А вот занимающихся акробатикой или парашютами - более чем много... и это они делают просто таки здорово.
 
Оскорбительные высказывания - бан 3 дня
Помните,-что Королев сказал после полета Терешковой?
 
Подумалось ещё что у дам нет комплекса "ты же ж мужик, блин". Это просто по факту такой плюс к безопасности, что трудно недооценить.
 
У разных людей разные заморочки.

Мне бы, например, не очень хотелось лететь с экипажем из двух бывших военных лётчиков. Кому-то не нравится экипаж из двух женщин. Люди разные, на всех не угодишь.
 
На дороги посмотрите и делайте выводы. Будет то же самое.
В большой авиации ситуация другая нежели с автолюбителями, тут уж уместнее посмотреть на авто-профи. Из личного опыта могу заявить однозначно - если женщина конкурентноспособна в "мужской" профессии, то это не совсем обычная женщина.
В заводской команде испытателей АЗЛК (завод в Москве, который выпускал автомобили Москвич) работала одна женщина и отношение коллег к ней было самое обычное, без всяких скидок на половую принадлежность. Правда справедливости ради надо сказать, что внешне была она натуральная баба-конь. Помнится радовалась сильно когда 41 Москвич пошёл, говорила, что хоть ноги теперь нормально помещаются.
В Финляндии женщина дальнобойщик - это обычное дело. Необычно то, что тётушки эти частенько ходят на "шведских сцепках" - это когда к обычной фуре сзади ещё один прицеп прицеплен, его племянником называют - он поменьше 7метров обычно. Общая длина такой сцепки 25метров. Это не шутки, ведь в основном все терминалы в России под простые фуры заточены и поместиться туда на двойной это надо быть с головой и навыками.
Сам лично видел двух финских мадам на этих сцепках как они в Химках под разгрузку вставали. Две тёти, два племянника, две фуры - всё неспешно, даже вальяжно и безошибочно - с первого захода точно к пандусу все четыре раза! Мужики наши посмотрели и вся надменность с нас совсем слетела - честно сказать у нас так красиво не выходит даже на простых односцепных фурах.
Но правда тёти эти тоже со спины были как нормальные мужики кило под сто.
В Питере, одно время, мода пошла - жёны дальнобойщиков, особенно тех у кого свои фуры, получали категорию и таскали со своими мужьями контейнера на Москву, при чём не вдвоём в одной кабине, а именно по очереди. Рейс он, рейс она - получалось хорошо и машина не стоит и все деньги в семье остаются. При чём у женщин даже больше ходок выходило, так как обслуживанием и ремонтом занимается он, а она ведь не пьёт на выходных и соответственно чуть машина готова, так сразу хвать контейнер и на Москву, что уж говорить - деньги женщины любят сильно.
Так вот на трассе Москва-Питер (а там почти все контейнеровозы питерские друг друга знают) судя по радиообмену совершенно нормально к женщине за рулём коллеги относились, без всяких подколов, не смотря на то, что питерские девушки перевозчицы очень даже красивые и женственные.
Итог напрашивается такой - от половой принадлежности зависит гораздо меньше чем от обученности и собственно психотипа конкретного индивидуума.
 
Последнее редактирование:
Нехватка мужиков....Вот недавний случай с норвежским фрегатом F313 - смешанный экипаж. И в довольно простой ситуации "наезжают" на танкер. Разборка еще не завершена, но основная вина на том, кто в узкости надумал проводить навигационные учения.
Поделиться этой страницей








 
Удивительный вопрос на авиафоруме, долго и нудно обсасывающем каждое мировое происшествие.

Из недавнего:

Рейс 1830 Southwest

Разрушение двигателя с резкой потерей тяги и разгерметизацией - разбит иллюминатор в пассажирском салоне. Уверяю вас, это очень нештатная ситуация. Комплекс критических ситуаций - разрушение двигателя, кренение в сторону вставшего двигателя, потеря скорости и разгерметизация с ударом по ушам.

Командир - женщина, 55 лет. Бывший пилот морской авиации.

Думаю, на этом можно было бы и заканчивать. Но нет. Продолжим про кнопки:

1. Валентина Гризодубова
2. Марина Попович
3. Лилия Литвяк.

И так далее. Можно и про полк ночных бомбардировщиков По-2 вспомнить.

И, в качестве завершения, строки из книги Марка Галлая (думаю, не надо напоминать на авиафоруме, кто это):

 
Последнее редактирование:
Девушка-ученик выполняет посадку по шоссе после отказа двигателя.


В общем, стыдно должно быть мужикам за свою зашоренность. Ну и на фоне таких катастроф, как Пермь, Казань, выкатывание в Сочи... Лучше не продолжать.
 
У меня другой пример - Иран в этом году: чисто женский экипаж.
Как пассажиру было бы неловко лететь с Ж за обоими штурвалами.
Но опять же 55 летний КВС Женщина или 24 летний М, тоже вопрос ...
 
Нет никаких вопросов. Есть понятие профессионализма. Посмотрите возраст пилотов, Сочинских "героев". На рожон можно полезть в любом возрасте - в молодости от недостатка опыта, в старости - от переизбытка.
 
Денис, все же возраст - немаловажный фактор.
И типичное женское поведение в стрессовой ситуации отличается от типичного мужского.
Женщины так устроены что многое зависит от эмоций и тп
Вот представьте сами: хроническая усталость, ПМС, и тут тебе ещё что нибудь в полёте. Ой, даже подумать страшно