Разве?ну, всё-таки, обсуждается именно "безопасность полётов"
Как ни странно, оказалось, что многие люди, в том числе действующие пилоты уверены, что процент возможности попасть в АП с девушкой пилотом куда выше чем с мужчиной за штурвалом.Разве?
По-моему так обсуждаются стереотипы и иррациональные страхи.
Милюзга, подвинтесь. Я как вылетевший с дороги на машине десятки раз(такой спорт) могу сказать - что не запаникую. А вы сколько раз падали, что бы женщин осуждать?На кнопки и женщина может нажимать. А вот как она поведет себя в нештатной ситуации? Я за пилотов мужчин или смешанный экипаж. Женский экипаж, это предпосылка к АП!
мужиков страдающих такой же фигней не меньше. есть некоторые коллеги, которые чуть жпп - сразу управление командиру передают.Но были и такие которые явно попали не туда, даже не знаю каким образом, один раз в очень плохую погоду зимой в Москве, девушка отказалась заходить на руках, хотя возможность и минимум соответствовали, ок, зашли и сели в автомате. Вот поэтому она до сих пор 2П.
В этом как раз ничего странного: необычное пугает.Как ни странно, оказалось, что многие люди, в том числе действующие пилоты уверены, что процент возможности попасть в АП с девушкой пилотом куда выше чем с мужчиной за штурвалом.
Скорее: "Лететь страшно, а не лететь - стыдно!"Подумалось ещё что у дам нет комплекса "ты же ж мужик, блин". Это просто по факту такой плюс к безопасности, что трудно недооценить.
В большой авиации ситуация другая нежели с автолюбителями, тут уж уместнее посмотреть на авто-профи. Из личного опыта могу заявить однозначно - если женщина конкурентноспособна в "мужской" профессии, то это не совсем обычная женщина.На дороги посмотрите и делайте выводы. Будет то же самое.
Нехватка мужиков....Вот недавний случай с норвежским фрегатом F313 - смешанный экипаж. И в довольно простой ситуации "наезжают" на танкер. Разборка еще не завершена, но основная вина на том, кто в узкости надумал проводить навигационные учения.Сам лично видел двух финских мадам на этих сцепках как они в Химках под разгрузку вставали. Две тёти, два племянника, две фуры - всё неспешно, даже вальяжно и безошибочно - с первого захода точно к пандусу все четыре раза!
Удивительный вопрос на авиафоруме, долго и нудно обсасывающем каждое мировое происшествие.На кнопки и женщина может нажимать. А вот как она поведет себя в нештатной ситуации? Я за пилотов мужчин или смешанный экипаж. Женский экипаж, это предпосылка к АП!
Лётчики всех родов авиации рассказывали о Валентине Степановне много и тепло. Широкую известность получила история о том, как Гризодубова спасла пять человек из аварийной машины. Дело было так. Однажды ночью, вернувшись первой с боевого задания (её экипаж в тот раз "освещал" цель и поэтому закончил работу раньше всех), Валентина Степановна осталась на старте. Один за другим приходили и приземлялись корабли её полка. После того как сел последний из них, Гризодубова собралась уж было ехать в штаб. Но в этот самый момент случилась беда: на посадке подломался самолёт соседнего, базировавшегося на том же аэродроме полка. Снеся шасси, машина грузно, всей своей тяжестью рухнула фюзеляжем на землю, проползла, высекая из грунта веер ярких искр, несколько десятков метров вперёд - и загорелась!
Не теряя ни секунды, Гризодубова бросилась к горящему самолёту. Кто-то крикнул ей вдогонку:
- Куда вы? Поздно! Все равно они там сгорят!
Оглянувшись на бегу, Валентина Степановна успела узнать автора этого рассудительного совета. Им оказался не кто иной, как… командир того самого полка, которому принадлежала терпящая бедствие машина! Впрочем, ни для удивления, ни для возмущения, ни для каких-либо других эмоций времени не было. С секунды на секунду должны были взорваться бензиновые баки и крупнокалиберный боекомплект бортовых пулемётов.
Гризодубова вместе с присоединившимися к ней лётчиком В. Орловым и двумя сержантами-мотористами взломала аварийные люки, решительно залезла в полыхающую жарким пламенем машину, помогла зажатому в искорёженной кабине экипажу выбраться на волю, а затем оттащила оглушённых людей - как говорится, "кого голосом, а кого и волоком" - на безопасное расстояние.
И тогда самолёт взорвался!
Как только немного рассеялся дым и попадали на землю поднятые взрывом комья грунта и обломки машины, Гризодубова осмотрелась и в наступивших предрассветных сумерках быстро обнаружила группу людей, стоявших на почтительном расстоянии от места происшествия. Судя по погонам на плечах, это были офицеры. Но Гризодубова не сочла возможным отнести их к числу носителей воинских званий. Она неторопливо (теперь уже можно было делать все неторопливо) оглядела проявлявшую слабые признаки смущения компанию и небрежно бросила:
- Эх вы, мужики! Вам бы юбки носить…
Нет никаких вопросов. Есть понятие профессионализма. Посмотрите возраст пилотов, Сочинских "героев". На рожон можно полезть в любом возрасте - в молодости от недостатка опыта, в старости - от переизбытка.У меня другой пример - Иран в этом году: чисто женский экипаж.
Как пассажиру было бы неловко лететь с Ж за обоими штурвалами.
Но опять же 55 летний КВС Женщина или 24 летний М, тоже вопрос ...
Денис, все же возраст - немаловажный фактор.Нет никаких вопросов. Есть понятие профессионализма. Посмотрите возраст пилотов, Сочинских "героев". На рожон можно полезть в любом возрасте - в молодости от недостатка опыта, в старости - от переизбытка.