Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Денис, все же возраст - немаловажный фактор.
И типичное женское поведение в стрессовой ситуации отличается от типичного мужского.
Женщины так устроены что многое зависит от эмоций и тп
Вот представьте сами: хроническая усталость, ПМС, и тут тебе ещё что нибудь в полёте. Ой, даже подумать страшно
Хех. Стоит ли говорить, что лишь на моей памяти в одной только авиакомпании было с десяток случаев, когда пилоты взлетали и забывали про шасси. Даже В.В.Е. описывал один из таких в своей практике полетов на Ту-154.Вот курьезный случай:
Пилоты самолета авиакомпании Air India забыли убрать шасси в полете, из-за чего воздушному судну с 99 пассажирами на борту пришлось прервать рейс, пишет The Telegraph.
РИА Новости https://ria.ru/world/20170728/1499375866.html
Стоит ли говорить о том, что оба пилота были женщины?
Бывало. Забывали. Но пролететь полтора часа и все это время ломать голову над тем, почему самолет не набирает высоту и почему так быстро расходуется топливо и не обратить внимание на выпущенные шасси! Такого не было точно!Хех. Стоит ли говорить, что лишь на моей памяти в одной только авиакомпании было с десяток случаев, когда пилоты взлетали и забывали про шасси.
Да, кстати, почему среди техников нет женщин? Тоже, как бы, намекает.Стоит ли говорить о том, что женщин не было нигде? В том числе и среди техников, забывших вытащить блокировочные штыри?
Хех. Один экипаж - инструктор-мужчина и мужчина-второй пилот - героически слетали в ночной Н.Уренгой и вернулись в Москву "на руках", так как после вылета у них не подключался автопилот.Бывало. Забывали. Но пролететь полтора часа и все это время ломать голову над тем, почему самолет не набирает высоту и почему так быстро расходуется топливо и не обратить внимание на выпущенные шасси! Такого не было точно!
А среди перонных работников, таскающих колодки, обеспечивающих заправку и все такое - есть. Блог angel_aviation в инстаграм вам в помощьДа, кстати, почему среди техников нет женщин? Тоже, как бы, намекает.
И тут еще баба в соседнем кресле, перед которой надо выпендриться.Bizzone, похмелье, с женой поругался, начальник самолюбие задел, карьера летит в никуда, и тут еще что-нибудь в полете.
Если это профессиональные пилоты - то физиология никак не влияет. Причем здесь она? И тот и та сходят в туалет по паре раз, пообщаются на вольные темы. В чем проблема физиологии?А как же смешанный экипаж, тут вообще как? Физиологию никто не отменял... 5 часов в одной кабине к примеру
Желание понравиться даме это не физиология? никогда со стюардессами не заигрывали? ну так по-честному Чем женщина второй пилот или КВС хуже. Моральные стороны вопроса можно не рассматривать, главное это потенциальная возможность, отвлечения от выполнения своих обязанностей и эта возможность будет выше в смешанном экипаже.Если это профессиональные пилоты - то физиология никак не влияет. Причем здесь она? И тот и та сходят в туалет по паре раз, пообщаются на вольные темы. В чем проблема физиологии?
Другое дело, что многие мужики из трусов лезут, дабы понравиться даме, либо наоборот, ее унизить. Только это непрофессионализм и гнать таких пилотов из авиации ссаными тряпками надо.
Отсюда следует, что отсутствие женщин авиатехников связано не с тяжелыми условиями труда. А с чем же тогда?А среди перонных работников, таскающих колодки, обеспечивающих заправку и все такое - есть.
Но можно вспомнить шпалоукладчиц.
Молодцы! Полетное задание выполнили! Приобрели бесценный опыт ручного пилотирования. Другие за год столько на руках не летают, сколько они за один рейс. И да, бабы так не смогли бы!Не правда ли, мастера? Слетали на руках в зоне RVSM. Туда 3.30 и обратно 3.50. Ночью. Бабы наверняка так не смогли бы!
Не думаю, что желание понравиться - это физиология. Но я не специалист по биологии.Желание понравиться даме это не физиология?
Налетали на лишение лицензии, если что. Или, как минимум, на перевод командира во вторые пилоты. Правда, пожалели.Молодцы! Полетное задание выполнили!
================Стоит ли говорить о том, что оба пилота были женщины?
Тему можно продолжить. Случай из моего личного опыта. Взлет во Франкфурте. Автопилот не включается (как позже выяснилось отказ АП). Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?Налетали на лишение лицензии, если что. Или, как минимум, на перевод командира во вторые пилоты. Правда, пожалели.
Нет. Иногда и мужики между собой заболтаются про футбол. Одинаково.Моральные стороны вопроса можно не рассматривать, главное это потенциальная возможность, отвлечения от выполнения своих обязанностей и эта возможность будет выше в смешанном экипаже.
Вам повторить про Лилю Литвяк Марину Попович и Ночных ведьм?Тему можно продолжить. Случай из моего личного опыта. Взлет во Франкфурте. Автопилот не включается (как позже выяснилось отказ АП). Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?