Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
Реклама
Денис, все же возраст - немаловажный фактор.
И типичное женское поведение в стрессовой ситуации отличается от типичного мужского.
Женщины так устроены что многое зависит от эмоций и тп
Вот представьте сами: хроническая усталость, ПМС, и тут тебе ещё что нибудь в полёте. Ой, даже подумать страшно

Ссылка

Понимаете... Я насмотрелся на разных мужиков в кабине. С ними я летал, конечно же, чаще, чем с дамами (последний на моем счету наберется, пожалуй, человек 15). Мне приходилось проводить обучение и мужчин и женщин. И, пожалуй, что больше сотни проверок - в самолете и на тренажере - за годы работы экзаменатором. И мой опыт говорит, что ПМС бывает не только у женщин. Как и климакс.
 
Вот курьезный случай:

Пилоты самолета авиакомпании Air India забыли убрать шасси в полете, из-за чего воздушному судну с 99 пассажирами на борту пришлось прервать рейс, пишет The Telegraph.

РИА Новости https://ria.ru/world/20170728/1499375866.html

Стоит ли говорить о том, что оба пилота были женщины? :D
 
Вот курьезный случай:

Пилоты самолета авиакомпании Air India забыли убрать шасси в полете, из-за чего воздушному судну с 99 пассажирами на борту пришлось прервать рейс, пишет The Telegraph.

РИА Новости https://ria.ru/world/20170728/1499375866.html

Стоит ли говорить о том, что оба пилота были женщины? :D
Хех. Стоит ли говорить, что лишь на моей памяти в одной только авиакомпании было с десяток случаев, когда пилоты взлетали и забывали про шасси. Даже В.В.Е. описывал один из таких в своей практике полетов на Ту-154.

А сколько раз возвращались, так как не могли убрать шасси по причине забытых в них штырей?

Стоит ли говорить о том, что женщин не было нигде? В том числе и среди техников, забывших вытащить блокировочные штыри?:)
 
Хех. Стоит ли говорить, что лишь на моей памяти в одной только авиакомпании было с десяток случаев, когда пилоты взлетали и забывали про шасси.
Бывало. Забывали. Но пролететь полтора часа и все это время ломать голову над тем, почему самолет не набирает высоту и почему так быстро расходуется топливо и не обратить внимание на выпущенные шасси! Такого не было точно!
Стоит ли говорить о том, что женщин не было нигде? В том числе и среди техников, забывших вытащить блокировочные штыри?
Да, кстати, почему среди техников нет женщин? Тоже, как бы, намекает. :)
 
Как оператор женщина лучше мужчины, внимательнее, работоспособнее, то есть для выполнения рутинных процедур. Другой вопрос, скорость и правильность реакции на нештатную ситуацию, эмоциональная стабильность учитывая физиологию, как второй пилот, лучше не придумаешь.
 
Бывало. Забывали. Но пролететь полтора часа и все это время ломать голову над тем, почему самолет не набирает высоту и почему так быстро расходуется топливо и не обратить внимание на выпущенные шасси! Такого не было точно!
Хех. Один экипаж - инструктор-мужчина и мужчина-второй пилот - героически слетали в ночной Н.Уренгой и вернулись в Москву "на руках", так как после вылета у них не подключался автопилот.

Не правда ли, мастера? Слетали на руках в зоне RVSM. Туда 3.30 и обратно 3.50. Ночью. Бабы наверняка так не смогли бы!

Однако, по возвращению на базу, сделав запись о неработающем автопилоте (по правилам эта запись должна была быть сделана в Н.Уренгое), пришедшим техником было выявлено, что переключатель электромотора управления стабилизатором по каналу автопилота был выключен. А если он выключен, то автопилот не подключается.

Имеем:

1. Героев-мужчин, мастерски слетавших на руках с нарушением всего и вся.
2. Раздолбаев мужчин, нарушивших все и вся, не выполнивших дважды предполетную подготовку в полном объеме (проверка STAB TRIM CUTOUT SWITCHES - обязанность КВС. Обязанность ВП - контролировать действия КВС.). Не знающих матчасть.
3. Нарушителей ВК и ФАП.

Да еще и техников можно вспомнить, мужчин, которые выполняли какие-то работы на самолете, и выключили этот переключатель. Не включив его обратно.
 
Да, кстати, почему среди техников нет женщин? Тоже, как бы, намекает. :)
А среди перонных работников, таскающих колодки, обеспечивающих заправку и все такое - есть. Блог angel_aviation в инстаграм вам в помощь :)

Но можно вспомнить шпалоукладчиц. Медицинских сестричек можно вспомнить, под снарядами и пулями спасших тысячи мужиков-воинов с полей боев Великой Отечественной Войны. Видимо, они не думали об эмоциях, стрессе и ПМС. Об этом почему-то думают мужчины.
 
Bizzone, похмелье, с женой поругался, начальник самолюбие задел, карьера летит в никуда, и тут еще что-нибудь в полете.
И тут еще баба в соседнем кресле, перед которой надо выпендриться.
 
А как же смешанный экипаж, тут вообще как? Физиологию никто не отменял... 5 часов в одной кабине к примеру:)
 
Реклама
А как же смешанный экипаж, тут вообще как? Физиологию никто не отменял... 5 часов в одной кабине к примеру:)
Если это профессиональные пилоты - то физиология никак не влияет. Причем здесь она? И тот и та сходят в туалет по паре раз, пообщаются на вольные темы. В чем проблема физиологии?

Другое дело, что многие мужики из трусов лезут, дабы понравиться даме, либо наоборот, ее унизить. Только это непрофессионализм и гнать таких пилотов из авиации ссаными тряпками надо.
 
Если это профессиональные пилоты - то физиология никак не влияет. Причем здесь она? И тот и та сходят в туалет по паре раз, пообщаются на вольные темы. В чем проблема физиологии?

Другое дело, что многие мужики из трусов лезут, дабы понравиться даме, либо наоборот, ее унизить. Только это непрофессионализм и гнать таких пилотов из авиации ссаными тряпками надо.
Желание понравиться даме это не физиология? никогда со стюардессами не заигрывали? ну так по-честному:) Чем женщина второй пилот или КВС хуже. Моральные стороны вопроса можно не рассматривать, главное это потенциальная возможность, отвлечения от выполнения своих обязанностей и эта возможность будет выше в смешанном экипаже.
 
А среди перонных работников, таскающих колодки, обеспечивающих заправку и все такое - есть.
Но можно вспомнить шпалоукладчиц.
Отсюда следует, что отсутствие женщин авиатехников связано не с тяжелыми условиями труда. А с чем же тогда?
 
Не правда ли, мастера? Слетали на руках в зоне RVSM. Туда 3.30 и обратно 3.50. Ночью. Бабы наверняка так не смогли бы!
Молодцы! Полетное задание выполнили! Приобрели бесценный опыт ручного пилотирования. Другие за год столько на руках не летают, сколько они за один рейс. И да, бабы так не смогли бы! :D
 
Желание понравиться даме это не физиология?
Не думаю, что желание понравиться - это физиология. Но я не специалист по биологии.

Молодцы! Полетное задание выполнили!
Налетали на лишение лицензии, если что. Или, как минимум, на перевод командира во вторые пилоты. Правда, пожалели.
 
Стоит ли говорить о том, что оба пилота были женщины? :D
================
Экипаж Амет-хана погиб 1 февраля 1971 года в 11 час. 43 мин. под Егорьевском. В акте расследования было записано: «Причиной катастрофы самолета Ту-16ЛЛ № 8204117 явился обрыв внешних закрылков самолета, находившихся в посадочном положении, при скорости полета по прибору, превышающей 500 км/час. Причину отклонения закрылков в связи с полным разрушением самолета и уничтожения его фюзеляжа в результате пожара в месте падения установить не удалось».
Вот что о катастрофе Амет-хана Султана говорил ведущий ученый ЛИИ Н.Г.Щитаев: «С Амет-ханом погибли еще 6 человек. Делали они режимы при выпущенных закрылках во взлетном положении. Командир дал команду на набор. То ли он сам, то ли второй пилот вместо того, чтобы поставить закрылки на уборку, поставили их на выпуск. Самолет в процессе разгона вошел в «клевок» и сломался – закрылки отвалились при выходе на большую скорость. Причем не одновременно (с)

?????
 
Налетали на лишение лицензии, если что. Или, как минимум, на перевод командира во вторые пилоты. Правда, пожалели.
Тему можно продолжить. Случай из моего личного опыта. Взлет во Франкфурте. Автопилот не включается (как позже выяснилось отказ АП). Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?
 
Моральные стороны вопроса можно не рассматривать, главное это потенциальная возможность, отвлечения от выполнения своих обязанностей и эта возможность будет выше в смешанном экипаже.
Нет. Иногда и мужики между собой заболтаются про футбол. Одинаково.
ПС. Женщина контролирует процесс ухаживания как мужик дышит. Бывают конечно жлобы среди мужиков. В семье не без урода. Вот таких в смешанный экипаж нельзя
 
Последнее редактирование:
Страшно подумать, что творилось бы, если бы в Сочи в реку выкатился не мужской, а женский экипаж.
Уверен, что какой-нибудь депутат уже предложил бы запретить что-нибудь.
 
Реклама
Тему можно продолжить. Случай из моего личного опыта. Взлет во Франкфурте. Автопилот не включается (как позже выяснилось отказ АП). Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?
Вам повторить про Лилю Литвяк Марину Попович и Ночных ведьм? :)
 
Назад