Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
Реклама
С кем летать не страшно.
Мария Трунина - КВС 737 в Аэрофлоте. Из Вены крайний раз летели с ней:
original.jpg


Таня Киселёва - там же и на той же должности. Фото старое -ещё в "Якутии":
26679_900.jpg


Елена Новичкова - КВС А-320 в Аэрофлоте уже лет почти десять. Мой инструктор на Як-52, если что.
11075.jpg


А некоторые лётчиками не работают, а отдыхают. На собственной Экстре. Нататья Попова, КМС и член сборной:
popova_n.jpg
 
Разве они занимались пассажирскими авиаперевозками на реактивной технике? :D
Они занимались более сложными вещами. Куда более сложными и опасными. Наша профессия - это так, хобби, в сравнениии с тем, как приходилось летать женскому полку ночных бомбардировщиков По-2.
 
Они занимались более сложными вещами. Куда более сложными и опасными. Наша профессия - это так, хобби, в сравнениии с тем, как приходилось летать женскому полку ночных бомбардировщиков По-2.
Наверняка они занимались более сложным и опасным делом чем нынешние пилоты ГА. Но мы сейчас обсуждаем другую тему.
 
Тему можно продолжить. Случай из моего личного опыта. Взлет во Франкфурте. Автопилот не включается (как позже выяснилось отказ АП). Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?
АП не включается, но при этом все управление полностью исправно? :) Согласно все тем же гендерным теориям, у женщин в данном случае наоборот преимущество, поскольку тут основная проблема - держать внимание при монотонной работе длительное время, а с этим у них лучше. Это же не ЗИЛ-130 без гидроусилителя все-таки.
 
Последнее редактирование:
Если тему стресса поднимать, то и в бортпроводники женщинам низя, там и стресс почаще и, главное, в случае эвакуции уже после того как плюхнулись стресс мне кажется посерьезнее, чем когда в полете рулишь. Странно, что люди не готовы доверять женщине, когда можно быстро и незаметно воткнуться в землю, а вот когда можно сгореть заживо - готовы.
 
Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?
Может я чего то не понимаю, но это же праздник для авиатора должен быть, иначе зачем вообще пилотом быть, если не желаешь самолетом порулить?
 
Реклама
vim1964, если цифры в Вашем нике - год рождения, то вопросы из цикла "а баба бы так смогла?" сразу находят логическое объяснение. Ответ простой - в 90% случаев "баба" бы так не стала, ибо умнее. Денис Вам совершенно уместно привел пример Ютовского экипажа в Сочи...могу еще подкинуть недавний случай с DASH8 в Катманду - вот там и покуражился КВС перед девушкой в правом кресле. Поэтому не надо этих шаблонов из прошлого века. Мир вокруг стремительно меняется, и если Вы за ним не поспеваете, что это явно не проблема мира.
 
Еще вспомнил, книга И. Шелеста "С крыло на крыло", он там рассказывает, что самых бестолковых курсаниов планерной школы в Коктебеле отправляли в группу жены начальника школы и всех она на крыло поставила.
 
Думаю, справедливости ради, обсуждая тупость мужчин и героизм женщин в отрасли, стоит обратить внимание на их абсолютное количество по числу и по времени. В нашем транспортном отряде (3 АЭ) за всю историю с 1933г их было всего две на ~150 пилотов. Да, они прошли все ступени становления в гражданской авиации того времени от аэроклуба до ВП Ан-24/Ил-18. Но вот про их командирство как то даже речь не заходила. Причина? Не знаю(тогда только закончил училище). Менталитет ли или просто банальность отношений в многочленном экипаже этих ВС... Тем не менее мой друг из Курска женился на своей КВС Ан-2, с которой летал вместе после окончания училища. Девочка закончила Кременчугское ЛУ, экспериментальный женский набор 30 человек. Это было где то ~ 74-75г. Больше я о таких экспериментах не слышал (про сегодняшний прогресс и в ВКС, и в ГА не говорю). Почему? Мужчины боятся женщин?:) Ответственности (надуманной)? Не знаю.
Здесь говорили про бортпроводниц. Не по наслышке знаю, как девочки никакие возвращались из рейса. Сегодня если пилотессы пока идут со скрипом, то мальчикам-стюардам отдают предпочтение.
Когда две девочки на сто мужчин достигли высот в авиации - это только их заслуга, но не статистика.
 
У меня другой пример - Иран в этом году: чисто женский экипаж.
Как пассажиру было бы неловко лететь с Ж за обоими штурвалами.
Пермь не хотите вспомнить? Не неловко лететь с обоими М за штурвалами?

Денис, все же возраст - немаловажный фактор.
И типичное женское поведение в стрессовой ситуации отличается от типичного мужского.
Женщины так устроены что многое зависит от эмоций и тп
Вот представьте сами: хроническая усталость, ПМС, и тут тебе ещё что нибудь в полёте. Ой, даже подумать страшно
Точно, Пермь.

Тему можно продолжить. Случай из моего личного опыта. Взлет во Франкфурте. Автопилот не включается (как позже выяснилось отказ АП). Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?
А почему сомнения? Вы что-то нарушили, не вернувшись на аэродром вылета?
 
Давно доказано? Кем?? чем?? Мне 33 вообще не помню чтобы ладошками лицо закрывала))

Господи, какой позор, я думала на фейсбуке-то ладно ( у Кочемасова куча г*внокомментов), но ТУТ


А тут просто люди, которым в приличном обществе за такие слова в морду дали, или минимум руки не подали. Фу, просто позор, ребятушки.


Скоро лечу в Мюнхен, хотелось бы с дамой КВСом полетать! Пока летала только когда был 2П.
 
Думаю, справедливости ради, обсуждая тупость мужчин и героизм женщин в отрасли, стоит обратить внимание на их абсолютное количество по числу и по времени. В нашем транспортном отряде (3 АЭ) за всю историю с 1933г их было всего две на ~150 пилотов. Да, они прошли все ступени становления в гражданской авиации того времени от аэроклуба до ВП Ан-24/Ил-18. Но вот про их командирство как то даже речь не заходила. Причина? Не знаю(тогда только закончил училище). Менталитет ли или просто банальность отношений в многочленном экипаже этих ВС... Тем не менее мой друг из Курска женился на своей КВС Ан-2, с которой летал вместе после окончания училища. Девочка закончила Кременчугское ЛУ, экспериментальный женский набор 30 человек. Это было где то ~ 74-75г. Больше я о таких экспериментах не слышал (про сегодняшний прогресс и в ВКС, и в ГА не говорю). Почему? Мужчины боятся женщин?:) Ответственности (надуманной)? Не знаю.
Здесь говорили про бортпроводниц. Не по наслышке знаю, как девочки никакие возвращались из рейса. Сегодня если пилотессы пока идут со скрипом, то мальчикам-стюардам отдают предпочтение.
Когда две девочки на сто мужчин достигли высот в авиации - это только их заслуга, но не статистика.
Ну с учетом того что с пятидесятых до нулевых в профессию женщин тупо не пускали - откуда статистике взяться.
 
вот тут сокурсница моя в первых кадрах, и если кто-то пробовал сажать вертолет ночью в городской черте на неизвестную площадку- пусть скажет, что это просто...

Я не увидел в этом ролике посадку ночью на неподготовленную площадку в городской черте.
 
Реклама
Лично я считаю, что за обращение "Обезьяна" человек вообще должен с приличного форума быть удален, либо забанен, и это никак не связано со свободой слова.

Я не помню ни одной происшествия (авиа), где пилот закрывал глаза руками ( вы серьезно!?!?)

И да, я почему-то уверена, что чисто женский экипаж прекрасно справился с тем, чтобы на руках лететь 3 часа. А приземлившись чисто женский экипаж наверное сделал бы все необходимые процедуры для того, чтобы устранить неисправность, а не лететь на руках обратно) И я бы хотела лететь именно с такими пилотами.
 
Назад