Если вспомнить формулу располагаемой тяги P= 𝛼∙𝜌∙𝑛2∙𝐷4 , то в коэффициенте "альфа" заложен угол атаки лопасти, а с увеличением скорости, угол атаки уменьшается. Следовательно и тяга будет падать. А что такое "кпд отталкивания"?вы понимаете почему тяга падает с увеличением скорости?
потому что падает КПД отталкивания
Нет никакого парадокса. Это формулы для работы и мощности силы тяги. Разумеется, мощность силы тяги и мощность двигателя не равны, но связаны сложной зависимостью. В частности, при скорости равной нулю мощность силы тяги тоже равна нулю. При любой силе тяги.Но исходя из определения работы как A=F*S
вы имеете формулу N=F*V из которой вы хотели получить тягу F=N/V
и тут же увидели парадокс.
Работу двигателя по этой формуле действительно определить невозможно. А вот работу силы тяги только так и определяют.Работу нельзя определять как A=F*S
Учебник физики для 7-го класса вам вряд ли поможет, даже если вы преподаватель физики в школе.сравните графики. подумайте над этим.
Сила тяги ГТД это равнодействующая всех сил действующих на двигатель.Нужно бы еще знать ТАД, теорию авиационных двигателей.
У ЖРД и ТРД разные принципы.
Чем выше степень двухконтурности у ТРД, тем значительнее снижается тяга при увеличении скорости.
На каких самолетах сейчас используются эти "обычные"?у обычного ТРД не двух-контурного не снижается.
Сила тяги ГТД это равнодействующая всех сил действующих на двигатель.
На каких самолетах сейчас используются эти "обычные"?
То есть, не знаете.какая разница сейчас они используются или нет?
В очень далекие времена оны я вывел для себя приближенную формулу для ГТД:
N=9.81*R*(9.81*R+2*V*G) / (1472*G) для килограммов тяги и лошадиных сил.
Правда, она обратная - мощность по тяге в зависимости от скорости полета V (м/с) и расхода воздуха через двигатель G (кг/с).
С точностью до 10% должна работать...
То есть, не знаете.
А смысл ваших рассуждений о ЖРД, ТТРД и ТРД, если их на самолетах нет?а должен знать?
Если вспомнить формулу располагаемой тяги P= 𝛼∙𝜌∙𝑛2∙𝐷4 , то в коэффициенте "альфа" заложен угол атаки лопасти, а с увеличением скорости, угол атаки уменьшается. Следовательно и тяга будет падать. А что такое "кпд отталкивания"?
А смысл ваших рассуждений о ЖРД, ТТРД и ТРД, если их на самолетах нет?
Вам только сегодня это стало понятно, мне давно.что тут непонятного то?
Вам только сегодня это стало понятно, мне давно.
И к тому же, у ТРД тяга с ростом скорости на обычных дозвуковых скоростях 700 - 900 км/ч уменьшается, смотрите график.
У современных двухконтурных ТРД еще более значительное снижение.
Ракетные жидкостные и твердотопливные двигатели на самолеты не ставят, если не считать ускорители для взлета в военной и экспериментальной авиации.
Перестаньте. Меня не это удивляет, а сначала ваше заявление, что у ТРД тяга от скорости не зависит.почему вас это удивляет.
понимаете почему я акцентирую внимание на КДП движителя
Перестаньте. Меня не это удивляет, а сначала ваше заявление, что у ТРД тяга от скорости не зависит.
Теперь вы тоном преподавателя рассказываете то, что курсанты в летном училище знают.
Каким образом вы рассчитываете КПД?