Немного физики или как получить тягу исходя из мощности двигателя?

...отношение тяги к мощности на земле на месте тоже 0.9...
Полагаю, что до "ноль девять", пожалуй, не добрались - но "ноль восемьдесят семь", пожалуй, обеспечили.
По данным "Аэросилы", там "в статике" 12100:13500=0,896.
Но задача, конечно, была непростая...

P.S. На АВ-90 статическую получили аж больше единицы(!)
14800:13600=1,088
 
Реклама
единица давления это 1кГс на сантиметр квадратный вообще-то...
в устной речи допустимо сократить же, да? :)))
Не советую. "Сокращение" путём выкидывания размерностей может приводить к неприятным казусам, как в данном примере, когда конкретно эти размерности играют роль.

ааа теперь вы решили приравнять КПД тянущего винта (пропеллера)
к КПД турбин компрессора да? и проанализировать как он будет меняться
в зависимости от скорости?
И что вам мешает проанализировать, как работа турбин компрессора меняется в зависимости от скорости?
 
P.S. На АВ-90 статическую получили аж больше единицы(!)
14800:13600=1,088
СВ-27 создавался именно как "высокий компромисс" - высокое в "обеих мирах"...
А так с АВ-90 хороший пример ;)
Винт можно оптимизировать на скоростной полет с высоким кпд - что и проделал для АВ-60 учитель и научный руководитель Баси Петровны... забыл фамилию (позор!), кажется, Поляков :(
Сама же Бася Петровна Бляхман, руководитель отдела ЦАГИ, АВ-90 затачивала под высокое отношение тяги к мощности, чтоб Антея от земли оторвать...
Её же ученики замахнулись на "высокий компромисс" :)

P.S. На легких самолетах (когда на крейсере особо спешить некуда) отношение тяги к мощности на взлете может доходить чуть ли не до двойки -- главное, не "жлобиться" с диаметром винта.
Это уже когда диаметр "махадло" дойдет до 4-5 метров (а летать надо быстро), тогда начинают выдумывать всяческие винтовентиляторы и 11-лопастные винты :ROFLMAO:
 
Спасибо - дальше можете не рассказывать.
Вы, оказывается, не в курсе, что скорость звука - и, соответственно, число Маха - меняется по высоте. :)
Амбициозность при отсутствии знаний выглядит ну очень забавно. :)

Я вам пытаюсь разъяснить, что ваш тезис
- бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь.

Он не только меня устраивает.
Например, он устраивает людей из фирмы Piaggio - их P.180 Avanti разгоняется до М~0,82. Официально зарегистрировано FAA.
Так что лучше вам байки про то, что при М=0,8 винт не работает, рассказывать в другом месте.

Амбициозность, которую вы якобы детектировали - она существует только в вашем воображении,
скорее всего вы свою собственную тут транслируете.
число маха меняется не по высоте а от плотности и температуры тоже.
Это не принципиальный моменты.
Скорость 0,8 маха принято считать до звуковой. на этих скоростях винт работает но КПД падает.
на границе 0,8-1 винт теряет КПД как движитель уже настолько что движителем не является.

Зачем вы делаете попытки?
Вы прямо мне покажите бред прям пальцем. укажите мне пальцем на бред сивой кабылы.
давайте.

Покажите мне винт который имеет
тягу на скорости 200км/час в х ньютон
и тягу его же на скорости 960 км/час сколько осталось ньютон.
прям давайте.
не надо попыток. пример давайте. уничтожайте меня фактом.

при М=0,8 винт практически не работает. его тяга на порядок ниже чем с статике.
это практика показывает.
то что аппарат удерживается в воздухе на такой жалкой тяге это в плюс аппарату фирмы Piaggio

"P.180 Avanti разгоняется до М~0,82"
Вы, я извиняюсь, член тоже микрометром замеряете чтобы доказать своё превосходство в микронах?

покажите аппарат который на одной высоте удерживается винтом на скорости 0,9 хотя бы.
а потом размахивайте у меня перед лицом своим апломбом :)))
 
"Сокращение" путём выкидывания размерностей может приводить к неприятным казусам

этот казус вы искусственно попытались проимитировать.
Все прекрасно поняли что такое давление 1кг.
О том что имеется в виду примерное давление в 1 атмосферу
или примерно 1 барр плюс минус = 10^5 Па или примерно 1,02 кгс/см^2
вам просто захотелось заострить ;)

Так мне ничего не мешает проанализировать.
А вам что мешает проанализировать КПД компрессора
в зависимости от скорости потока на его входе, который создает напор.
без анализа на вскидку понятно что напор больше - КПД только в плюс.
динамический наддув на мотоцикле видели? разбирали?
 
Вы прямо мне покажите бред прям пальцем. укажите мне пальцем на бред сивой кабылы.
давайте.
У вас, оказывается, ещё и с памятью плохо. Сочувствую.

Вот это вот
КПД винта как движителя при такой скорости например 0,8 маха нулевой.
он не может работать на таких скоростях.
кто писал, вы - или А.С.Пушкин?

Всё остальное - не более, как беспомощные попытки "отползания".
Извините, но дискутировать с человеком, который на голубом глазу утверждает, что "0,8 маха это примерно 980 км/час", а потом делает из этого безапелляционный вывод "можете забыть про 0,78 маха", мне не интересно.
Отдыхайте...
 
число маха меняется не по высоте а от плотности и температуры тоже.
Можете ознакомиться с ГОСТ "Атмосфера стандартная".
Там есть формула расчета скорости звука, она простая:
29993382_0e5d4e243286b0b3ccb87458251ae917_800.jpg



Любопытно, а какие самолеты вы знаете, кроме военных, которым разрешается летать на 0,8М у земли?
У них работает ограничение по приборной скорости.
К примеру, у Ту-134 и у Ту-154 до Vпр = 600 км/ч.
Никак 0,8М у земли нельзя сделать, по прочности конструкции ограничение.

У Ту-134 еще ограничение М=0,82, такое же, как и у Боинг-737-800 и А320.
Про Ту-134 точно скажу, это связано не с ограничениями у двигателей, а по аэродинамике самолета.
 
P.S. На АВ-90 статическую получили аж больше единицы(!)
14800:13600=1,088
-----------------------------------------
это что? 14800 это тяга к кгс? а 13600 мощность в кватт?
верно?

давайте посчитаем от источника? не возражаете. я не спец в характеристиках Антей 22 и его винах.
если речь идет про АВ-90 и Антей 22.
давайте на пальцах оценим тягу? попробуем хотя бы оценить что там. да

что мы знаем точно?
нормальная взлетная масса 200 тыс кг. (из справочника)
4-ре двигателя мощность 15 тыс л.с. взлетная примерно (из справочника)
4-ре винта.
длинна разбега 1460 метров.
взлетная скорость 250км/час - примерно 70 метров в секунду
(все верно?)

давайте посчитаем тягу. сами на калькуляторе. реальную тягу.
что нам мешает? да?

мы знаем путь разбега 1460 метров. начальная скорость 0. скорость отрыва 70м/сек. и знаем массу 200 тыс. кг
следите за руками. может я не прав. запросто.

время затраченное на путь 1460 метров = 1460 / среднюю скорость. ускорение постоянное. соотв. средняя скорость это 70 метров в сек пополам.
время разгона = 10,4 сек
ускорение это скорость отрыва / время разгона = 6,3 метра на сек в квадрате
общая тяга взлетная 1346 тыс. ньютон.
делить на 4 винта и двигателя.
один винт - 336 тыс ньютон. или 33600 кгс примерно
мощность примерно двигателя на взлете 15000 л.с.

получается два.
тяга два килограмма силы на 1 л.с. мощности двигателя.
что ровно вдвое больше чем один у вас.
возможно вы взяли тягу одного винта а они спаренные и не учли что мотор крутит сразу оба? не знаю.
теряюсь в догадках.
 
У вас, оказывается, ещё и с памятью плохо. Сочувствую.

Вот это вот

кто писал, вы - или А.С.Пушкин?

Всё остальное - не более, как беспомощные попытки "отползания".
Извините, но дискутировать с человеком, который на голубом глазу утверждает, что "0,8 маха это примерно 980 км/час", а потом делает из этого безапелляционный вывод "можете забыть про 0,78 маха", мне не интересно.
Отдыхайте...

вы сейчас свой прибор измеряете микрометром. реально.
вы считаете что при разнице в тяге на один порядок - в 10 раз. обязательно надо учитывать разницу
в скорости звука и ловить десятые доли? серьезно? кто из нас устал.

Да я утверждаю что разница в 10 раз это нулевая тяга. остаток тяги 7-10 процентов от тяги в статике это нулевая
в моем понимании.
А в вашем понимании если у вас хер на 3 сотки длиннее то вы победили в конкурсе вы так считаете?

в рассуждении я точность выше 1 порядка не рассматриваю вообще.
потому что это не влияет на суть проблемы.

Да, чёрт с ним))
Есть определение МАХ-а цитирую:
"Мах – единица измерения скорости звука.
Так как звук движется с разной скоростью в различных средах,
измерения производятся при 20 °C, в сухом воздухе, на уровне моря.
Мах используется в авиации и космических исследованиях."

есть скорость. и МАХ это конкретное значение скорости.
принятое фиксированно. именно у земли.

И когда вы пишите скорость в 0,8 маха. это определенной значение скорости в км/час или м/сек
без разницы на какой высоте. оно одинаковое. рукалицо
 
Последнее редактирование:
Реклама
я понимаю что ребятам скучно и хочется куража.
поэтому то метр уменьшается(МАХ) то рубашка короткая.
то член микрометром измерять пытаетесь, то ещё что-то.
но какое это имеет отношение к делу
 
В авиации говорят не разгона, а разбега.
Сомневаюсь, что Ан-22 наберет скорость 250 км/ч за 10,4 сек :love:
Ту-134 набирает скорость 270 км/ч за примерно 30 - 35 сек.
значит не правильно посчитал! благодарю что заметили!!
вот красавчик!

верно так:
время разгона = 41 сек
ускорение это скорость отрыва / время разгона = 1,7 метра на сек в квадрате
общая тяга взлетная 341 тыс. ньютон.
делить на 4 винта и двигателя.
один винт - 85 тыс ньютон. или 8500 кгс примерно
мощность примерно двигателя на взлете 15000 л.с.

0,56 получается кгс на 1 л.с. - не такой уж и хороший винт
 
Последнее редактирование:
значит не правильно посчитал! благодарю что заметили!!
Пожалуйста.

А я грубо могу посчитать по другой методике.
Обычная тяговооруженность тяжелых самолетов на взлете порядка 0,25...0,3.
Она зависит от многого, но это для максимальной взлетной массы.
Если брать 200т у Антея, то при тяговооруженности 0,25 у него тяга 50 тс.
Мощность суммарная двигателей 60 000 л.с.
Значит, примерно 1200 л.с. мощности соответствуют 1 тс тяги.
 
Задумчиво...:unsure:
...был один известный на разных широких форумных кругах форумчанин, у которого все двигателестроение сводилось к теории домовой дровяной печки...
Теперь же я вижу, что это был не предел - можно всю физику "на фик" свести, как Вовочка проделал...
...и будем тогда создавать тяги с нулевыми кпд... да и вообще не существует ея...

Пытаюсь понять что это было.
 
Задумчиво...:unsure:
...был один известный на разных широких форумных кругах форумчанин, у которого все двигателестроение сводилось к теории домовой дровяной печки...
Теперь же я вижу, что это был не предел - можно всю физику "на фик" свести, как Вовочка проделал...
...и будем тогда создавать тяги с нулевыми кпд... да и вообще не существует ея...

Пытаюсь понять что это было.

ну прочитайте что-нибудь я не знаю. например "энергетический парадокс" или о чем спорили 300 лет назад
в своих трактатах философы.. например о том как можно придумывать "энергию" имени лейбница
приравнивая потенциальную энергию 100кг на высоте 1 метр и энергию 1 кг на высоте 100 метров.
ведь разрушения в мишени при падении повреждения отличаются минимум в 4 раза что соответствует
набранному телом импульсу в точности. и это нельзя приравнивать никак.
потому что 1+1 не равно 1. а 2+2 не равно 5. будет же хрень.

или почитайте почему нельзя правую и левую части уравнения в математике возвести в квадрат
и сказать что так нормально будет. таким методом доказывают что 2+2=5.
но именно этот метод лег в основу "энергии" как скорость в квадрате пополам на массу.
триста лен назад сказали что вы сошли с ума. это шизофрения.
но детям в учебник вписали все равно.
как и работу А=FS
и теперь я вам это показываю и у вас "легкая задумчивость",
но вы не понимаете да почему лыжи не едут?
но вам сильно не нравлюсь именно я,
потому что я указываю пальцем - вы на асфальте стоите)))
 
Пожалуйста.

А я грубо могу посчитать по другой методике.
Обычная тяговооруженность тяжелых самолетов на взлете порядка 0,25...0,3.
Она зависит от многого, но это для максимальной взлетной массы.
Если брать 200т у Антея, то при тяговооруженности 0,25 у него тяга 50 тс.
Мощность суммарная двигателей 60 000 л.с.
Значит, примерно 1200 л.с. мощности соответствуют 1 тс тяги.

вот нашел винт получше СВ-34
2500 л.с. тяга стартовая 3050 кгс
он существует)
 
ну прочитайте что-нибудь я не знаю. например "энергетический парадокс" или о чем спорили 300 лет назад
в своих трактатах философы.. например о том как можно придумывать "энергию" имени лейбница
приравнивая потенциальную энергию 100кг на высоте 1 метр и энергию 1 кг на высоте 100 метров.
ведь разрушения в мишени при падении повреждения отличаются минимум в 4 раза что соответствует
набранному телом импульсу в точности. и это нельзя приравнивать никак.
потому что 1+1 не равно 1. а 2+2 не равно 5. будет же хрень.

или почитайте почему нельзя правую и левую части уравнения в математике возвести в квадрат
и сказать что так нормально будет. таким методом доказывают что 2+2=5.
но именно этот метод лег в основу "энергии" как скорость в квадрате пополам на массу.
триста лен назад сказали что вы сошли с ума. это шизофрения.
но детям в учебник вписали все равно.
как и работу А=FS
и теперь я вам это показываю и у вас "легкая задумчивость",
но вы не понимаете да почему лыжи не едут?
но вам сильно не нравлюсь именно я,
потому что я указываю пальцем - вы на асфальте стоите)))
Как страшно жить!
Рептилоиды уже 300 лет рушат физику...
...да и математику тоже...
Только пламенные борцы отстаивают то, "о чем спорили 300 лет назад в своих трактатах философы".

За пределами...
 
Как страшно жить!
Рептилоиды уже 300 лет рушат физику...
...да и математику тоже...
Только пламенные борцы отстаивают то, "о чем спорили 300 лет назад в своих трактатах философы".

За пределами...

за пределами разума?
или что? почему рептилоиды? вам они нравятся?
всё довольно банально - это закон 80/20.
в научном либо любом обществе. 80 процентов это идиоты
и они количеством всегда побеждают разумных людей.
поэтому ложные догматы имеют тенденцию сохраняться.
многие люди очень плохо соображают в нескольких моделях
одновременно. и не могут сравнить гипотезу с реальностью.
многие даже не делают попыток, так как им в книжку гипотезу
нарисовали, но назвали теорией. и написали что проверено на опыте.
как только просишь показать где опыт так сразу начинаются
розовые котики.
то весы "кавендиша" то другие неработающие легенды которым 300 лет.

а сейчас вообще беда. 99/1. закон изменился )))
 
Реклама
Назад