И как ваша физика обьясняет зависимость тяги винта Як-52 от скорости?
В полете всё меняется. И шаг винта и плотность среды и скорость и мощность двигателя от взлетного режима до малого газа.мощность самого двигателя не изменяется.
В полете всё меняется. И шаг винта и плотность среды и скорость и мощность двигателя от взлетного режима до малого газа.
Если рассматривать силы и моменты для одной лопасти винта, то среда будет однородной до околозвуковых скоростей и появления локальных зон уплотнений у лопасти.
В общем, всё сложно
А вы думаете, если поставить номинальный режим двигателю, то у него в горизонтальном полете будет разная скорость?рассматривается режим полета с выставленной мощностью на крейсере.
Нюансы я пишу без мягкого знака, а под однородной средой я понимаю отсутствие скачков уплотнения в локальных зонах лопасти на больших скоростях. Похоже, аэродинамикой околозвуковых скоростей вы не занимались.высота полета так же не большая около 2-х-3х километров поэтому среда однородна.
все перечисленные вами ньюансы не имеют отношения к падению тяги совсем.
Нюансы я пишу без мягкого знака, а под однородной средой я понимаю отсутствие скачков уплотнения в локальных зонах лопасти на больших скоростях. Похоже, аэродинамикой околозвуковых скоростей вы не занимались.
Меня никто и не прижимал, чтобы изворачиваться.вы постоянно изворачиваетесь и пытаетесь уйти от сути происходящего процесса.
Да. На автомобиле меняется передаточное число, плечи рычага в зависимости от скорости. То есть работает нелюбимая вами формула. Так же и у воздушного винта. Действительно, обычная физика всё описывает. А ваша физика где, что она описывает?это не моя физика объясняет а самая обычная. выше я описывал этот процесс.
нарисуйте силы при разном шаге винта и вы поймете.
происходит тоже самое когда у вас тяга падает при переходе на более высокую передачу на автомобиле.
Физический смысл строго одинаковый и для передач в авто. и для шага винта в воде, для
шага пропеллера - суть всегда одна и та же - отталкивание от неподвижной среды
в которой вы движетесь. чем быстрее вы двигаетесь, тем выше передача(или шаг) вам нужна,
вы вынуждены использовать рычаг, поэтому полезная тяга всегда падает линейно
от скорости. мощность самого двигателя не изменяется.
Наличие некоторой свободы в обеспечении сочетания мощности и крутящего момента.Какая связь между коробкой передач автомобиля и винтом?
Просто у колесного привода все просто, передаточное число. У винта же упирается в геометрию, под каким углом будет встречаться лопасть с воздухом относительно продольной оси самолетаНаличие некоторой свободы в обеспечении сочетания мощности и крутящего момента.
Меня никто и не прижимал, чтобы изворачиваться.
Вы просто желаете обойтись учебником физики для 7-го класса с одной-двумя простыми формулами. Почитайте, вам же его предложили.
Складывается впечатление, что вы спорите с другими форумчанами беспредметно.
Взяли бы конкретный пример с хорошо известными параметрами двигателя, винта, и самолета, например, Ан-24.
Так и то, картина будет сильно отличаться от Ан-2 или Ту-95.
А у вас вся винтовая тяга в одну кучу.
Просто у колесного привода все просто, передаточное число. У винта же упирается в геометрию, под каким углом будет встречаться лопасть с воздухом относительно продольной оси самолета
Мне такое в голову не может прийти.при изменении шага винта - тяга винта падает. рисуйте картинку и поймете почему.
Какая связь между коробкой передач автомобиля и винтом?
Андрей. ваш юмор достаточно своеобразен.Мне такое в голову не может прийти.
Если бы вы меня не цитировали, я бы вообще не читал ветку.это настолько просто, тем более для вас, вы просто меня троллите
Если бы вы меня не цитировали, я бы вообще не читал ветку.
Пользы для себя не вижу-с.
Но то, что с изменением шага винта падает его тяга, это меня действительно удивило.
Представил, как в наборе высоты после взлета падает тяга у Ан-24 и он неминуемо всегда падает.
Я не троллю, но над формулировкой поиронизировал.получается вы меня не троллите а реально не поняли.
Я не троллю, но над формулировкой поиронизировал.
Мне эта дискуссия не интересна. Ан-24/26 были у меня учебные и выпускные самолеты, давно, но в вашей интерпретации винтовой тяги не вижу точности. Поэтому продолжайте рассказывать тем, кто просит.