Неоплаченные штрафы и лётная работа

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    lopast56

    Старожил
    Eduard, вопрос к Вам, как профессионалу. Кто больше "не достоин" заниматься профессиональной деятельностью, пилот совершивший (условно) 10 нарушений ПДД и не оплативший штраф или хирург (инженер, учитель, строитель и пр.) совершивший тоже 10 нарушений ПДД, но штраф оплативший?;)
     

    Siledka

    Гриб
    Eduard, вопрос к Вам, как профессионалу. Кто больше "не достоин" заниматься профессиональной деятельностью, пилот совершивший (условно) 10 нарушений ПДД и не оплативший штраф или хирург (инженер, учитель, строитель и пр.) совершивший тоже 10 нарушений ПДД, но штраф оплативший?;)
    Любитц был судя по всему третьим или четвертым уже пилотом за последние лет 30, который решил самолёт с сотнями пассажиров в землю воткнуть. А наличие предпосылок для банкротства - вполне себе основание счёты с жизнью свести. Что не исключает и того, что хирург, у которого только что был семейный скандал, может легко пациента зарезать и допускать к операции его никак нельзя
     

    137

    Старожил
    lopast56, так как большинство АП происходят по причине человеческого фактора, причём, как правило, именно со стороны лётного состава, к личности пилота предъявляются особые требования. Я вам из книжки, выпущенной под эгидой аэрофлота прямое подтверждение этого привёл. Её автор - доктор медицинских наук, занимается человеческим фактором. Вот тут краткая биография есть:
    А вам какие нужны подтверждения, что безответственному человеку, который кладёт на правила не место в кабине пассажирского лайнера?
    Девушка пока молода, все ещё можно исправить. Пусть поработает там, где не надо сто человек за спиной везти, если летать нравится. Повзрослеет и вернётся.
     

    lopast56

    Старожил
    Любитц был судя по всему третьим или четвертым уже пилотом за последние лет 30, который решил самолёт с сотнями пассажиров в землю воткнуть. А наличие предпосылок для банкротства - вполне себе основание счёты с жизнью свести. Что не исключает и того, что хирург, у которого только что был семейный скандал, может легко пациента зарезать и допускать к операции его никак нельзя
    Вот, так нужно не считать чужие деньги - оплатил/не оплатил, а понимать, что и те и другие опасны на дороге(если разговор о ПДД). Ведь было лишение прав за две дырки в талоны в течении года. Плати, не плати - нарушение от этого менее/более нарушением не становится.
     

    lopast56

    Старожил
    А вам какие нужны подтверждения, что безответственному человеку, который кладёт на правила не место в кабине пассажирского лайнера?
    Подскажите, где такому человеку место?
    Что касается работ докторов наук, так на то они и доктора. Книжка есть, а формулировки ЧФ из отчётов никуда не деваются.
     

    Eduard

    заблокирован
    Глупее только название ветки и некоторые на ней посты.)))
    Я думал Вы профи, извините, ошибся.
    Какое отношение ко мне имеет название ветки?
    Что касается темы, то скажу так. Человек должен осознавать, какие требования к нему пред'являются на работе. Соответственно, должен быть в состоянии их выдерживать. Я знаю человека, работающего в ВПК. У него есть допуск к гостайне, и он "невыездной". Будут у него долги - на его работе это никак не отразится. Для пилота ГА выезд за границу - системная функция. Если пилотесса допустила, что государство лишило ее этой функции - есть повод задуматься о ее профпригодности. С таким же успехом может попасть водитель фуры, что ездит в загранку. Любой водитель может лишиться прав как на работе, так и вне ее. Естественно, что он сразу лишится и своей работы. Ситуация типовая и легко масштабируется.
     

    137

    Старожил
    Подскажите, где такому человеку место?
    ну раз отучили её на пилота, то лесопатруль, ахр.
    Что касается работ докторов наук, так на то они и доктора. Книжка есть, а формулировки ЧФ из отчётов никуда не деваются.
    То есть обоснованно возразить вам нечего и вы спорите ради спора.
     

    lopast56

    Старожил
    Что касается темы, то скажу так. Человек должен осознавать, какие требования к нему пред'являются на работе.
    Я Вас спрашивал не об этом. Что касается темы, то (уже устал спрашивать) где, в каком лётном документе есть требования поведения в быту для пилотов? К "требованиям по работе" претензии есть? Рассказали все и что было шесть лет назад, и совести нет, и папа не хороший человек, а где непосредственно по работе? Ещё не накопали... Может нечего, кроме отстранения от рейса.
     

    lopast56

    Старожил
    ну раз отучили её на пилота, то лесопатруль, ахр.
    Т.е. Вы считаете, что "безответственному" пилоту можно доверить такую работу? Я извиняюсь, Вы к авиации каким боком? Знакомы с этими видами работ лично или только по названиям. Аааа, там нет пассажиров... А почему бы сразу не расстрелять.
    То есть обоснованно возразить вам нечег
    О чем Вы, какой спор. Я простой пенсионер, как я могу спорить с доктором наук. Прочитайте выше, есть у некоторых мнение, что "в АФЛ с кадрами проблема". А книжка есть, ещё и под "эгидой"... Так, что и не думал спорить.))
     

    137

    Старожил
    Аааа, там нет пассажиров...
    Это несущественно? Почему тогда ребёнка за 747 сразу не сажать?
    А почему бы сразу не расстрелять.
    сказать нечего, понятно
    Так, что и не думал спорить.
    Всех благ!
     

    Siledka

    Гриб
    Вот, так нужно не считать чужие деньги - оплатил/не оплатил, а понимать, что и те и другие опасны на дороге(если разговор о ПДД). Ведь было лишение прав за две дырки в талоны в течении года. Плати, не плати - нарушение от этого менее/более нарушением не становится.
    А я собственно изначально Вам именно об этом сказал и именно мотивируя это случаями с камикадзе за штурвалом. Это - первично и тут без дураков. Второе - это уже экзистенциальные темы, нужно ли обществу быть толерантными к негодяям и оскотиниваться - или бороться с ними и становиться лучше.
    А про дырки - согласен абсолютно. Собственно в европе именно дырки (баллы) и есть сновной метод борьбы, хотя богатые буратины давно нашли способ с ним бороться
     

    Alena_

    Старожил
    Эта Мария Федорова уже КВС или пока второй?
     

    Eduard

    заблокирован
    Я Вас спрашивал не об этом. Что касается темы, то (уже устал спрашивать) где, в каком лётном документе есть требования поведения в быту для пилотов? К "требованиям по работе" претензии есть? Рассказали все и что было шесть лет назад, и совести нет, и папа не хороший человек, а где непосредственно по работе? Ещё не накопали... Может нечего, кроме отстранения от рейса.
    Ну так спросите об этом у тех, кто об этом писал. Я то здесь причем?
    А что касается дурости, как Вы изволили выразиться, то от полетов ее никто не отстранял. Пусть себе летает... но только внутри страны. То, что запрет выезда - мера воздействия на должников, известно давно. Мадам должна была об этом позаботиться. Сама. А если такая бестолковая... или пусть работу меняет, или уму-разуму учится.
     

    lopast56

    Старожил
    Пусть себе летает... но только внутри страны.
    Согласен. Но здесь же предлагают уволить, т.к. потенциально опасна в профессии пилота. Небо везде одинаковое. Кому как не Вам знать о выполнении/нарушении ПДД. Нужно всех кто за рулём уволить с работы, они все опасны, т.к. где-то, как-то нарушают.)))За пешеходов не говорю, пусть работают.)))
     

    Guest

    .
    заблокирован
    Нужно всех кто за рулём уволить с работы, они все опасны, т.к. где-то, как-то нарушают.)))
    Опасны не те, кто нарушает, а те, кто легкомысленно относится к последствиям своих нарушений. А тем более если их нарушения повлекли за собой физический и материальный ущерб для других людей.
    Нет никакой гарантии, что эти люди не будут так же легкомысленно относиться к своей работе. А если от этой работы опять же зависят жизни сотен других людей, то мне лично некомфортно иметь дело с такими "профессионалами".
     

    137

    Старожил
    Опасны не те, кто нарушает, а те, кто легкомысленно относится к последствиям своих нарушений
    Есть большая разница между ошибкой и нарушением. Ошибки делают все, они несознательны. А нарушение - это сознательное действие. Ошибки можно прощать, неспровоцированное внешними обстоятельствами нарушение - ни в коем случае.
    Эта девушка именно заядлый нарушитель и поэтому она опасна в качестве пилота.
    Доказательство этому надо искать разумеется не в рпп или рлэ, а в документах, регламентирующих психологический отбор лётного состава и их методическом базисе.
    Поэтому ссылки на работу доктора медицинских наук, который занимается авиационной психологией корректна, а отсылки к документации, связанной с производством полётов - нет.
     

    Baursak

    Местный
    lopast56, ...Девушка пока молода, все ещё можно исправить. Пусть поработает там, где не надо сто человек за спиной везти, если летать нравится. Повзрослеет и вернётся.
    Так" не везла же за спиной" никого, когда учительницу сбила (судя по постам она, все же, виновата в ДТП), но "исправить" ситуацию, в принципе, не захотела и, по-Вашему, получается, что доверить ей еще кого-либо "за спиной" можно. Одно только "но": кто при покупке билета предупредит о том, что меня повезет, может быть, уже повзрослевший, а может быть еще и нет, пофигист? А мне хотелось бы, чтобы в кабине сидел светлой памяти аккуратный водитель старенького "Москвича" В.В.Ершов, а не подобная девица (пишу уже без кавычек).
    П.С.: а не поздно ли исправлять характеры в эдак за 20 с лишком лет (поперек лавки-то уже не помещается)? Но это уже вопросы к определяющим профпригодность психологам, которые тоже, в свою очередь, являются продуктами времени со всеми вытекающими отсюда последствиями.
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.