Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любитц был судя по всему третьим или четвертым уже пилотом за последние лет 30, который решил самолёт с сотнями пассажиров в землю воткнуть. А наличие предпосылок для банкротства - вполне себе основание счёты с жизнью свести. Что не исключает и того, что хирург, у которого только что был семейный скандал, может легко пациента зарезать и допускать к операции его никак нельзяEduard, вопрос к Вам, как профессионалу. Кто больше "не достоин" заниматься профессиональной деятельностью, пилот совершивший (условно) 10 нарушений ПДД и не оплативший штраф или хирург (инженер, учитель, строитель и пр.) совершивший тоже 10 нарушений ПДД, но штраф оплативший?
Вот, так нужно не считать чужие деньги - оплатил/не оплатил, а понимать, что и те и другие опасны на дороге(если разговор о ПДД). Ведь было лишение прав за две дырки в талоны в течении года. Плати, не плати - нарушение от этого менее/более нарушением не становится.Любитц был судя по всему третьим или четвертым уже пилотом за последние лет 30, который решил самолёт с сотнями пассажиров в землю воткнуть. А наличие предпосылок для банкротства - вполне себе основание счёты с жизнью свести. Что не исключает и того, что хирург, у которого только что был семейный скандал, может легко пациента зарезать и допускать к операции его никак нельзя
приличный гражданин не понимает, с какой радости она должна платить за отсутствие деятельности.
Подскажите, где такому человеку место?А вам какие нужны подтверждения, что безответственному человеку, который кладёт на правила не место в кабине пассажирского лайнера?
Какое отношение ко мне имеет название ветки?Глупее только название ветки и некоторые на ней посты.)))
Я думал Вы профи, извините, ошибся.
ну раз отучили её на пилота, то лесопатруль, ахр.Подскажите, где такому человеку место?
То есть обоснованно возразить вам нечего и вы спорите ради спора.Что касается работ докторов наук, так на то они и доктора. Книжка есть, а формулировки ЧФ из отчётов никуда не деваются.
Я Вас спрашивал не об этом. Что касается темы, то (уже устал спрашивать) где, в каком лётном документе есть требования поведения в быту для пилотов? К "требованиям по работе" претензии есть? Рассказали все и что было шесть лет назад, и совести нет, и папа не хороший человек, а где непосредственно по работе? Ещё не накопали... Может нечего, кроме отстранения от рейса.Что касается темы, то скажу так. Человек должен осознавать, какие требования к нему пред'являются на работе.
Т.е. Вы считаете, что "безответственному" пилоту можно доверить такую работу? Я извиняюсь, Вы к авиации каким боком? Знакомы с этими видами работ лично или только по названиям. Аааа, там нет пассажиров... А почему бы сразу не расстрелять.ну раз отучили её на пилота, то лесопатруль, ахр.
О чем Вы, какой спор. Я простой пенсионер, как я могу спорить с доктором наук. Прочитайте выше, есть у некоторых мнение, что "в АФЛ с кадрами проблема". А книжка есть, ещё и под "эгидой"... Так, что и не думал спорить.))То есть обоснованно возразить вам нечег
Это несущественно? Почему тогда ребёнка за 747 сразу не сажать?Аааа, там нет пассажиров...
сказать нечего, понятноА почему бы сразу не расстрелять.
Всех благ!Так, что и не думал спорить.
А я собственно изначально Вам именно об этом сказал и именно мотивируя это случаями с камикадзе за штурвалом. Это - первично и тут без дураков. Второе - это уже экзистенциальные темы, нужно ли обществу быть толерантными к негодяям и оскотиниваться - или бороться с ними и становиться лучше.Вот, так нужно не считать чужие деньги - оплатил/не оплатил, а понимать, что и те и другие опасны на дороге(если разговор о ПДД). Ведь было лишение прав за две дырки в талоны в течении года. Плати, не плати - нарушение от этого менее/более нарушением не становится.
Ну так спросите об этом у тех, кто об этом писал. Я то здесь причем?Я Вас спрашивал не об этом. Что касается темы, то (уже устал спрашивать) где, в каком лётном документе есть требования поведения в быту для пилотов? К "требованиям по работе" претензии есть? Рассказали все и что было шесть лет назад, и совести нет, и папа не хороший человек, а где непосредственно по работе? Ещё не накопали... Может нечего, кроме отстранения от рейса.
Согласен. Но здесь же предлагают уволить, т.к. потенциально опасна в профессии пилота. Небо везде одинаковое. Кому как не Вам знать о выполнении/нарушении ПДД. Нужно всех кто за рулём уволить с работы, они все опасны, т.к. где-то, как-то нарушают.)))За пешеходов не говорю, пусть работают.)))Пусть себе летает... но только внутри страны.
Опасны не те, кто нарушает, а те, кто легкомысленно относится к последствиям своих нарушений. А тем более если их нарушения повлекли за собой физический и материальный ущерб для других людей.Нужно всех кто за рулём уволить с работы, они все опасны, т.к. где-то, как-то нарушают.)))
Судя по интервью, она туда летала наблюдателем.выходит, что она уже не раз летала в заграничные порты.
Есть большая разница между ошибкой и нарушением. Ошибки делают все, они несознательны. А нарушение - это сознательное действие. Ошибки можно прощать, неспровоцированное внешними обстоятельствами нарушение - ни в коем случае.Опасны не те, кто нарушает, а те, кто легкомысленно относится к последствиям своих нарушений
Так" не везла же за спиной" никого, когда учительницу сбила (судя по постам она, все же, виновата в ДТП), но "исправить" ситуацию, в принципе, не захотела и, по-Вашему, получается, что доверить ей еще кого-либо "за спиной" можно. Одно только "но": кто при покупке билета предупредит о том, что меня повезет, может быть, уже повзрослевший, а может быть еще и нет, пофигист? А мне хотелось бы, чтобы в кабине сидел светлой памяти аккуратный водитель старенького "Москвича" В.В.Ершов, а не подобная девица (пишу уже без кавычек).lopast56, ...Девушка пока молода, все ещё можно исправить. Пусть поработает там, где не надо сто человек за спиной везти, если летать нравится. Повзрослеет и вернётся.