Неопознанное оборудование летательных аппаратов.

если интересует собственно ТО, ИТЭ зайди на tehnari.ho.ua
 
На некоторых модификациях МиГ-21 (М, МФ,МТ, УМ) устанавливался АРК-10 со счетчиком дальности. Может, кто пояснить, принцип работы, как работал счетчик дальности? Описание найти, нигде не удалось! Или где документацию можно про него достать и почитать!
 

Вот такое сообщение получено из Германии, оказывается, там нашу технику знают лучше, чем мы сами!
----------------------------------------------------------
Счетчик дальности дает очень приблизительную информацию о расстоянии до ПРМ – но только при условии, что все время в АРК настроен соответствующий ПРМ.
Счетчик дальности это электромеханическое устройство, работает оно примерно так:
Перед взлетом на ВПП в ручную устанавливают 004, так как расстояние до ДПРМ приблизительно 4км. В зависимости от скорости полета и курсового угла к ДПРМ электромотор вращается с разной скоростью и направлением – а через редуктор и барабанчики, показанная дальность увеличивается (курс 180°), уменьшается (курс 0°) или остается постоянным (курс 90°, 270°), промежуточные значения курса соответственно. При перелете ДПРМ показание должно быть 0.
Если во время полета переключаешь АРК или пропадет сигнал от ДПРМ, то показание будет ложное.
Но имеется большая ошибка, не учитывается скорость ветра, и большая погрешность механизма.
-----------------------------------------------------
 
Наши коллеги показали интересную фотографию Иракских МиГ-21.
Кто знает, что это за устройство? Имеется только с одной стороны и на всех отремонтированных Иракских МиГ-21Бис.
 
Кто знает, что это за устройство?

Раз нет никаких версий, остановимся на версии коллег с польского форума, что это дополнительный воздухо-воздушный радиатор, аналогичный использовался на МиГ-21У, УС, УМ.
 
это дополнительный воздухо-воздушный радиатор,Скорее всего-да! А пилон рядом-смешной вопрос.
 
Есть желание отрисовать кабину пилота, приборную доску на МиГ-23МФ,МЛ или МЛД.Но нет фото(закрыто РУСом).Что за пять приборов стоят,на лицевой панели внизу по центру? Модификации разные и разные будут панели.Хотя бы их фото.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте здесь http://forums.airforce.ru/matchast/5434-mig-23-snova-vse-o-nem-2/ задать вопрос (предварительно зарегистрировавшись) - на этом форуме больше знатоков отечественной военной авиации...
 
Посмотрел ролик про самый маленький реактивный самолет (Cri-Cri), на самом центровом месте такой прибор. Подскажите пожалуйста, что это.

 
Не совсем аппаратов, но...

Вот ящик алюминиевый, по маркировке №7 ГК4.161.580 ничего на находится. Сверху там ещё шильдик "4270" и " масса 6 кг".
Что это тут было, может кто-то назвать?

Пришло оно точно из аэропорта.
 
Похож на ящик от приборов П12...П12-МК (КИП радиостанций).
 
Вот ящик алюминиевый, по маркировке №7 ГК4.161.580 ничего на находится. Сверху там ещё шильдик "4270" и " масса 6 кг".
Что это тут было, может кто-то назвать?

Трудно сказать, но полагаю, что это ящик ЗИП генератора ГК4 - 19 (РИП), для проверки радиолокаторов. Могу ошибиться.
 
baturavgan,
#169 19 фев 2017
"... есть какие-либо панели для продажи"


Для продажи, пожалуй, нет. Для обмена, пожалуй, есть:
Кабина тренажера Ан-2
Кабина тренажера Ми-2
панели приборные Ту-154 (без центрального фрагмента)
 

А может это панели от одного и того же типа самолета, но после смены аппаратуры ?