Нижегородские фотохроники.

***беззаботно***А у мине ня бярут ничаво на а.нете, я здеся выкладываю; здеся и ругайте за неграмотность. :)

Три фазы прибытия Як-42Д RA-42433 а\к "Татарстан" ДМД-НЖС за а\к "S7" РС С7\У9-2.
И нос с трапом — встречают Б-класс.
 
Реклама
До кучи RA-42433 с носа уже при "заоблачном" низком Солнце.

...И rara avis для аэропорта Стригино — Ан-3Т. 31120.
Справа\слева, в ракурсе 3/4-сзади-слева; аварийный люк, дверь кабины пилота (или "за кабиной"?); шильдик.
 
Micro,
Шильдик это вообще специально для тебя. :)
Рад, если понравилось. :)


NB\остальное обсуждение Ан-3 вообще и 31120 в частности — во вновь созданной ветке "Реестр Ан-3".
 
Последнее редактирование:
В общем, краткий экскурс по Ан-3 — в "Авиацонном", а тут выложу вчерашнего "хорька". Вот, что ни говорите мне о законах аэродинамики, но вот сразу видно — аГлицкая вещь, есть стиль; даже лапа Raytheon 'а не смогла испортить. :)

06сен.
Як-40 87280 а\к-нии "БАРКОЛ" и Як-42Д 42433 заруливает на пятую стоянку, выполнив ДМД-НЖС.
 
Последнее редактирование:
Господа, а не бывал ли ваших краях Як-40 МВД России с регистрацией RF?
 
Мне не доводилось видеть ни лично, ни в суточных планах.
 
Экзот сказал(а):
Мне не доводилось видеть ни лично, ни в суточных планах.
В октябрьском Airliners World есть его фото в Быково, а вот в сети его изображений не встречал. И я просто подумал, что раз борт МВД, то рано или поздно в Стригино он должен засветиться...
 
Реклама
Давно подзабытая картина — буксировка самолёта на запуск до РД1.
 
а от чего зависит - запуск на перроне или на РД?
пожелание кэптэна?
это платная услуга? :)
 
sss сказал(а):
от чего зависит
...и... и... и... и...
На одних МС у нас нельзя запускаться и, уж тем более заруливать\выруливать на своих, т.к., сопла дуют на какое то строение (МС 20—15, там обитаемые домики) или сооружение (МС 2—3; там "килевые" стапеля для УТРовских работ) . На других нельзя запускаться, т.к., считается, что поворот своим колесом получится недостаточно крутым, чтобы вписаться в закругление и потому ворочают самолёт тягачом.
В данном случае — первое — самолёт стоял на форме на второй стоянке и сразу оттуда его выпустили в рейс. Ну, и решили для экономии времени продлить буксировку до РД1, а не бросать самолёт уже по выходу с МС парковки: самолётам с "быстрой струёй" нельзя рулить по оси РД1 хвостом к вокзалу и запущенной Тушке пришлось бы рулить сначала куда нибудь за вокзал и только там через свободную стоянку попадать на МРД, а потом — на РД1 и полосу.
Я помню времена, когда Ту-154ые буксировали аж на торец 180° :eek: (это 2+ км от стоянок).
Сама по себе буксировка — услуга, конечно, платная (бкусир + сопровождающий ИАС). Но не только поэтому прибегать к ней без особой необходимости не любят — за крайне редким исключением буксировка ведёт к задержке.

ВотЪ. :)
 
Последнее редактирование:
Утренний радиационный туман в аэропорту. Видимость 300 м.
И заспотанный вчера парапланерист над Окским съездом.
 
Просто агентесса СОПП...
Но "больше всего люблю фотографировать железнодорожные вокзалы — им не нужно говорить "улыбнитесь"..." © солдат Швейк.

И вот только скажите мне, что это не споттинг и не авиация. :)
 
Вчера закрытием Внуково туманом к нам ненадолго присела небольшая стайка. Снять, по разным причинам, получилось только этого жирненького бакла{жа}на.
86085
Чёрная бочка на переднем плане — для слива отстоя. На дальнем плане пожарка едет для обеспечения заправки 757-го с паксами на борту.
 
Реклама
Назад