Нижегородские фотохроники.

Реклама
Экзот сказал(а):
Что делать, если одного стапеля на двоих не хватает?
Привлекать "подручные средства"!
Оба-на... Это ж к каким самолётам такой трап подают? Кажется, чуть ли не к Ту-144 и Ту-114 такая длиннота....
 
Юрьич,
Ил-62. Высота порога: у 114 — 5,3...5,8м; у 62 — 3,75м. У 144-го, наверное, повыше. На снимке высота площадки ~6м (высота Ту-134 по килю -- 9м).
А после Союза — еле хватило для А.310. Правда, на снимке он уже без трапа...
Такой трап у нас один.
 
Последнее редактирование:
Продолжение ПТО-тематики.
Ту-134А-3 RA-65756 "PusLine" готовят к гонке шасси. Пока одни готовятся, другие "что то забыли" на РН — СПО-15 подняла их выше триммера.
Кстати, не все даже авиаторы (которые не-технари) знают, что при вывешивании стреловидных самолётов третий подъёмник ставится под ХЧФ, а не под нос — обратите внимание, что под носом — просто страховочный козелок, а подъёмник стоит сзади. :)
 
Из Уктуса принесло эту птичку. Pilatus PC-12 RA-01510 Второго Свердловского. Возит какого то тамошнего магната. Раньше ходили на Як-40.


Костромская Ан-26-100 RA-27210 пришла на форму. "Слоны" ковыряются в двигателе; "мартышка" — в радиолюке.
 
Блин, кто такие "слоны" уже знаю, а вот кто такие "мартышки", впервые слышу...:)
 
На перроне — паранойя по встрече Нургалиева, да и снимать там было нечего. Опять подался на УТР.

Грустное возвращение домой. RA-65043 после, насколько я понимаю, нескольких владельцев снова дома; окраска — так и осталась "Волга-Авиа". Прилетела навсегда. Больше Неба не будет... :(


...Ну, а эта птичка ещё полетает. Ту-134Б-3 RA-65692.
 
Реклама
28mar09

Перрон пустой... Самолётов мало...
Немного будней Нижегородской АТБ. RA-46654, привезшая Махачкалинских футболистов, замечена в выбивании масла. "Слоны" "Волги-Авиа" ковыряются в правом движке...

Перебуксировали машину на противоположный край перрона (оттуда удобнее выпускать, т.к., не требуется буксир) и продолжили разбирательства с АИ-24...


RA-65079 в стапеле. Самолёт в таком виде напоминает стреноженного коня (или клиента фотосалона конца XIXв.), но без этого никак.


С месяц назад на перроне замелькал "настоящий" УАЗик РП — до этого использовалась обычная "буханка" в серой раскраске.
 
Экзот сказал(а):
С месяц назад на перроне замелькал "настоящий" УАЗик РП — до этого использовалась обычная "буханка" в серой раскраске.

Уважаемый Экзот, а есть ли возможность узнать дату выпуска машины?

Интересует - УАЗик пришел новым иль передали откуда-то? Хочу попробовать установить это машина ещё 408-го завода или уже Лианозовского
 
УАЗик пришел новым иль передали откуда-то?
Судя по надписи "МЦ АУВД" (Московский Центр Автоматизированной [системы] Управления Воздушным Движением) — "передали". ;)
Дата выпуска... :confused: Базируется он на "не совсем дружественной" территории :( и вижу его лишь мельком. Инсайдер с Форума ушёл. Если окажется машина в пределах досягаемости — куда смотреть для уточнения даты выпуска? Про шильдики на наших авто не слышал...
 
Точно! Раз МЦ АУВД... значит точно "бэушка" из Москвы

Я уж думал неужели Лианозово сподобилось таки сделать машину.:rolleyes: Ан нифига!

Табличку смотреть под капотом, но там будет табла завода УАЗ, которая мало о чем говорит

Переделать машину в Уран могли и через год после выпуска автозаводом

Были ли таблички 408-го завода и где их искать, увы, не знаю
 
Вчера был в Стригино! Понравилась подсветка Атлантовской ТУшке 65043 вдалеке стоит, она в Норде летала часто в Шереметьево и Пулково видел её. Жалко её, но на вид она уже ооочень старенькая:mad:
 
...И что только не придёт в голову споттеру, одуревшему от безсамолётья!
Недавно через NOTAM провели инфу о переименовании РД в НЖС: РД-1 стала "Альфой", РД7 — G, и т.д. Непонятно, почему "старая" полоса так и осталась ВПП-36П/18Л. :confused:
В общем, вот новые знаки снял. :oops: Справа от рулёжки — точно такие же.
 
Реклама
23апр09
Як-40 "салон" RA-87380. Экипаж немного перестарался, ПМСМ — греет кабину при tн> 5°Ц.
Самолёт развернули носом на запад — иначе могли бы быть проблемы с запуском из-за сильного ветра в хвост.
 
Последнее редактирование:
Назад