Нижегородские фотохроники.

Фотография из 1990-ых г.г. Сделана Романом Яровицыным фотокорреспондентом и симмером :) .


(+) Более современных. :)
04сен12.
LJ-60 ES-LVC Эстонской а/к-нии "PANAVIATIC". Рейсом VPC6094 UUWW-UWGG-URRR.


05сен12.
"Сколько лет!... :) "
RA-26625 "ЛПиС" снова появилась в наших пенатах после примерно месячного отсутствия.

Видимо, чтобы не скучно было 26092-й, у которой коллега 26691 вчера улетела.

Но и у 26092-й шило в хвосте, видимо — сегодня тренировалась на круге.
Запуск.


Никак от нас не улетит LJ-60 OE-GVF а/к-нии "Vista Jet".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, например, того, что диспетчер не уведёт на второй круг задний самолёт, видя, что интервал со впереди идущим сокращается и не исключена ситуация, что первый не успеет освободить полосу до посадки второго. Например, сзади Ту-154, впереди Ан-24, а РД есть только у торцов. Другой вопрос — как диспетчер допустил "наваливание" борта; такое тоже бывает.
 
Ну, например, того, что диспетчер не уведёт на второй круг задний самолёт, видя, что интервал со впереди идущим сокращается и не исключена ситуация, что первый не успеет освободить полосу до посадки второго.
Это уже меняет дело! Волшебное слово интервал,которые естесвенно неукоснительно соблюдается ;) Если б сразу так написали, недопонимания бы не возникло ;) Просто Вы изначально привязали это к докладу о готовности к посадке ;)
 
Вы изначально привязали это к докладу о готовности к посадке
Да нет. Просто это какой то психологически удобный момент, делящий заход на посадку и "собственно посадку".
интервал,которые естесвенно неукоснительно соблюдается
Далеко не всегда.
 
Далеко не всегда.
Есть значения от которых отталкиваются. На конечном этапе захода на посадку,соглашусь с Вами. На других этапах полета,если не будет соблюдатся,сработает у АТС система,будет неприятно.
 
Реклама
Скудный :( сегодняшний улов...
HB-JED авиакомпании "NOMAD AVIATION" носом на Ибицу (LEIB).
Кабина...


...и самолёт целиком.


Пока ждали паксов, на фоне ублюдка нарисовалась эта чешская прелесть.


Заправка 67004-й.


Через стоянку скучала Ту-134А-3 RA-65941 авиакомпании "РусДжет", вышедшая с формы.


И просто лирика...
Аллея к штабу бывш.ГОАО.

Просто небо...
 
Последнее редактирование:
В парке Победы на Гребном канале

6 сентября поставили (приволочён из Липецка)
085735-200.jpg

http://russianplanes.net/id85735
085737-200.jpg

http://russianplanes.net/id85737
085738-200.jpg

http://russianplanes.net/id85738
085740-200.jpg

http://russianplanes.net/id85740
Парк взялись восстанавливать http://www.newsroom24.ru/news/full/13792, http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/society/10152382/
 
Прелесть прилетела без происшествий ? Когда она садилась над Копосово (Сормово) шёл сильный и большой град , примерно 1 - 1,5 см.
Точно град был? В первый момент показалось, что начался град, но потом оказалось, что это очень крупные капли дождя. Сие в районе Починок было.
 
Два банальных фото и один банальный ракурс.
RA-26625 "ЛПиС" + RA-26092 "НИИИС".


LJ-60 ES-III Эстонской а/к-нии "Panaviatic".

Пришла с Одессы, готовится на Таллинн.

Заправка ЮР-136 RA-67004 L-410-UVP-E20 на Уфу.
 
Реклама
Авиакомпания "EXECUJET SCANDINAVIA" своим Global 5000 OY-FIT сегодня увезла четверых атомщиков на Вильнюс.


Очередные форумчанки птицы, пришедшие на форму.
Самарское "ЦСКБ "Прогресс" " похвастался своим Ан-26-100 RA-26180.


Ту-134Б-3 RA-65737, похоже, сменила конюшню — вчера пришла под кодом "Меридиана".
 
Назад