Нижегородские фотохроники.

64043, 64047

Ту-154м 85627. Ни качества, ни композиции, но оказалось, что это последний визит Ту-154 "Аэрофлота" в Нижний Новгород (на запасной). 24 декабря 2009г. Взгляд из-под крыла преемницы.
 
Последнее редактирование:
26673, оказывается, не облётчик, несмотря на эмблему и мой постинг.
Этот борт у нас собирается забазироваться в интересах МЧС. Его ежедневные планы идут как дежурство в интересах ПСР (поисково-спасательные работы). У нас создают базу МЧС. Не знаю уж -- как это расценивать. Надеюсь, положительно.

65124. Съёмка сквозь снежную "пудру" с 500+ метров, потому и размыто. Увозит хоккеистов на СПб.


Эта "пудра" "насолила" ночевавшему CRJ200 EI-EEZ, у которого приморозило что то в роторах правого мотора — то ли стартёр, то ли венец. Соответственно греем машину...

На всякий случай грели "во все дыры" — в кадр не вошли сопло и ВЗ с остальными рукавами МП.

Отогрели.
 
Последнее редактирование:
Да я не спорю (не просто же так его ЛПиС взяли). Внутри пока не бывал, но АДП бает, что стоит под МЧС, а в суточном фигурирует "деж-во по ПСР 0000/2400".
 
июл09
Ан-24РВ RA-47362 "Рязаньавиатранс" и окружение.
 
Очень хороший вопрос, хоть и офф-топик. Нач.представительства на прошлой неделе выходил с предложением перезаключить агентское соглашение. Проговорился, что хотели пускать рейсы, но задержка с поставкой сусуджи не дала это сделать. В принципе, логично — обкатка новой машины на коротких (1...2ч. лёту от базы) рейсах. Короче, если и будет, то не раньше конца лета. А т.к., глупо начинать подобный рейс в зиму, то, может, не раньше ВЛН-11.

Посадка на дозаправку датского борта OY-NCO а\к SUN AIR. Астана-Осло. На борту — "коронованный принц Норвегии и министр иностранных дел Норвегии", конец цитаты (я так и не понял — это одно лицо или двое). Плюс 20+ попутчиков. Вот так то... А у нас полпреды на УБЛ-ках рассекают.
 
Последнее редактирование:
Вчера примерно в 17.15местн "Регион-Авиа" на заходе выключил левый движок по отказу. Домашний и-нет рухнул, потому, оперативно выложить не получилось. Респект экипажу — радиообмен с землёй спокойный и, даже, какой то будничный. За пассажирами в 19 с минутами пришла Вологодская 88247.

Сам "пациент".