Нижегородские фотохроники.

В моём постинге ведь написано "...вполне возможно..."
Где?
просто "эта мода" пришла из США, вот и "подражают".
Нет никаких "...может быть...".

Там просто самих самолётов больше (что в абс. величине, что в процентах к населению).

---------- Добавлено в 11:51 ----------

Я всегда думал, что "цессна" имеет отношение к LJ только в том смысле, что он тоже производит самолёты. Извините, что "цессна" не проинформировала меня о о том, что приняла терминологию "бомбардье".
К тому же, находясь на русскоязычном форуме, я могу оперировать русской терминологией.

Пардон, если я ошибся в какой либо из предпосылок.
 
так как на счёт капотов? в принципе, нет проблем.
Есть. Гондолу Д-36 тоже можно разобрать (развинтить) на панели, но это не значит, что вся она состоит из капотов. "Капот" это нечто отн-но быстрораскрываемое.

Нет, выше. Что я и процитировал:
просто "эта мода" пришла из США, вот и "подражают".
"...может быть..." написано ниже.

NB/и нефиг удалять постинги в процессе ответа на них.
 
FW,
Как будет угодно. Но я свои постинги не буду удалять, а цитаты несуществующих постингов будут выглядеть странно.
 
military_upir, Завтра гляну код, под которым пришли.
 
Як-42д RA-42367 авиакомпании "Авиалинии Кубани". Привёз футболистов к нашему ФК "Волга". Из Саранска прилетели.
 
airomsk,
Жаль, что не стукнулись в личку.
 
Из связи "Казачка-Район" с патрульной вертушкой услышал про появившиеся первые очаги лкесных пожаров в Нижегородской обл.
 
Последнее редактирование:
07мая10.
RA-65926 Ту-134А-3. military_upir, вот теперь, действительно, "Меридиановская" машина .
Вышла с формы, ждёт свой экипаж.
 
Последнее редактирование:
Ещё один хороший день. Благородная старина и молодая современность (кое где напрямую связанная со стариной).

Давно "OrenAir" не радовал своими старичками. Ту-154м "Константин Брехов" RA-85768 уходит на Анталью.
Мгновения до Неба...

("Пока ты не убрал шасси, ты ещё не в воздухе..." © Мазурук. И плевать на тех, у кого нечем это понять).

Птичка в своей стихии.


Сразу после него Ан-12 RA-93913 а/к "АТРАН" взлетел на Санкт-Петербург.


Два аналога (по стоимости) на соседних стоянках. Ту-134А-3 RA-65926 а/к "Меридиан" (дальний наследник "ястреба" Холодной войны Ту-16) и осовременный "ястреб" Hawker Siddeley-125 VP-BMH а/к "Полёт".


...и ещё два...

Ту-154м RA-85740 "Атлант-Союз", так и не отпустивший от себя АПА-50 за всё время стоянки, и CL-300 RA-67223 а/к "Северсталь". Что интересно, под префиксом "67ххх" в России регистрируют и CL-600.
 
Последнее редактирование:
Вчера-сегодня...
Австрийский CRJ-200 OE-ILI а/к Vista Jet. Уходит на Внуково.


Разъездной F900 OE-IMI а/к Magna Air туда же.


Буксировка Ту-134А-3 RA-65926 а/к "Меридиан" на УТР.
 
И снова "не фото-...". В "новости аэропортов" тоже не лезет, в общем то.

 
RA-64019 а/к "Red Wings" ("Авиалинии 400") рулит по МРД носом на Анталью.


Небесная яхточка EMBRAER-135BJ P4-IVM торопится успеть прилететь во Внуково до его закрытия. Пррравительственный порт, блин...
 
Последнее редактирование:

RA-65043. Ту-134А-3. Машина пришла под списание, её уже успели наполовину разобрать — например, ПОШ уже успели снять... И, ВДРУГ!!!, вижу птицу в стапеле УТРа. Йё-мойё... Кому то понадобилась красотка.

По-хорошему в шоке. Редкий случай, когда приятно от собственной ошибки.

RA-87828. А/к "Былина" на центре перрона.


Как говорит молодое поколение: "Пазитифф!!!". Приятный авиаарт на киле.

(Девушка из АДП: "Смотрю — ну не котята же там нарисованы!" ).

А/к "Дагестан" Ту-154м RA-85744.


Piper PA-42-720 Cheyenne 3. D-IDBU.


Парни больше пяти часов сидели в этой дюралевой трубе. Один из пилотов — экс-русский германец — успел рассказать всем желающим всё, что мог про Германию, авиацию и Европу.

А/к "ЯК-сервис". Як-40 RA-87648.


Ил-76 RA-76803 вернулся на базу.