Нижегородские фотохроники.

Экзот,
Если не секрет, кого Piper D-IDBU привозил? Он вроде частный.
 
Спасибо за 043! Дай бог ей полетать ещё, а то нормальной фотки нету с 2007 года =))
 
Hochol,
Уже не помню чей — крайний раз имел с ним дело года три назад, а позднее как то не обновлял знакомство. Но Вы правы — это частный борт.
 
Последнее редактирование:
Ан-24РВ. RA-47295. ЮТЭйр-Экспресс.


Ан-26. RA-26673.

Да, я сам знаю что банально...
 
Последнее редактирование:
"OrenAir" опять порадовал Ту-154м. RA-85768.
Фары включены — "Готов к выруливанию со стоянки!".


...и через пять минут борт уже на МРД.


LearJet-60 OE-GLY уходит на Пафос, Кипр.


PIC оборачивается: "Куда это наш секретарь выпускающий техник запропастился???" © князь Милославский. .


Канадский CRJ-200 VIP-вариант REG/C-GWWW. Авиакомпания CHARTRIGHT AIR.

Носом на ВНК.

C560XL S5-BAZ а/к-нии "Linx Air" уходит на Мюнхен.

С бывшими Югославами очень приятно иметь дело — доброжелательные, общительные, остроумные.
 
Последнее редактирование:
КавМинводы Авиа выполняет через нас еженедельный рейс МИ-5213 Норильск-Нижний Новгород-Белгород. Обратного рейса, судя по всему, не будет до второй половины отпускного сезона и борт, похоже, из Белгорода отправляется в МРВ.
Ту-154м RA-85627.


Як-40 RA-88308 авиакомпании "ЯК-сервис" ждёт клиента на Внуково.


RA-46481. ЮТЭйр-Экспресса носом на Внуково.
 
Последнее редактирование:
"...А во лбу звезда горит!.." В носке киля, почти у самой верхушки, у Бе-200-го встроена фара. Нафига — непонятно. Разве что у кого то из конструкторов или разработчиков НЛГС для гидросамолётов свербит мариманская ностальгия. Знаю всего два самолёта с такой "фишкой" — Бе-200ЧС и LJ60 (ну, возможно, кто то ещё из его семейства). Если для "Бешки" такое расположение понять ещё как то можно (в полевых условиях чем выше источник света, тем лучше), то для LJ, летающего только на подготовленные а/д, логика не ясна.

RF-32768 Евгений Преображенский.

 
Недавно облётчик-поисковик RA-26673 заменили на "одногруппника" RA-26571, прилетевшего из СПб.

Сегодня они рокируются — 26571 уходит в Тамбов, а 26673 оттуда прилетает. Хм... На форму 673-тья туда, что ли, ходила?

Из Уктуса пришла эта довольно старая птица. Як-40 RA-87503.

Но, однако, шеститоннка... И, вообще, эта "Второе Свердловское" довольно любопытная авиакомпания, как я посмотрю: у них во флоте довольно любопытный зоопарк... Есть и Ан-2, и PC-12; Ан-74 и Як-40...
 
с миганием посадочных фар, в противотакт
На некоторых "фальконах" тоже есть такое (видел на 900 и 7X). Правда, там мигают те, что вписаны в зализ; фары на стойках не мигали.
Видимо, мне не попадались доработанные "лиры", но у всех виденных фара светила непрерывно и её использовали только на рулении — включали перед уходом со стоянки. А вот Бе-200 включала фару ещё перед запуском.

Спасибо за разъяснения.
 
Ого, 26571 уже и до вас добралась . Вообще-то это машина наша, дальневосточная, а когда-то была у нас, в Сахалинском ОАО .
 
Последнее редактирование:
В общем, если перефразировать название известного мультфильма, "НЖС и день забот"...
Началось всё довольно безобидно — всего то с задержки "всеобщей любимицы" а/к "Регион-Авиа". Ну, подумаешь 4+ часовая задержка, у "РЛ" и суточные бывали. В общем, вместо ЕМБ-120 традиционно присвистел "истребитель керосина" "Волгодского АП" RA-88247.
Над торцом.

Но минут за сорок-пятьдесят до Як-40 вернулась RA-76803 по срабатыванию сигнализатора "Стружка в масле". Вернулась безопасно на трёх двигателях из четырёх, но из-за того, что о её возврате в а/п знали заранее, пригнали аж три машины из городских подразделений МЧС (НА ХРЕНА??? их в школе не учили, что 3/4, конечно, меньше единицы, но существенно выше нуля; это я про то, что 4-двигательный самолёт при выключении одного двигателя способен лететь). Да и что "городские" МЧС-ники понимают в нашей специфике? В итоге, из-за неправильно вставшей машины МЧС, увели на второй круг идущий следом B757 RA-73011 а/к-нии VIM-Avia. Уход состоялся примерно в 09.36Z. Ну, ушли и ушли... "Решение КВС уйти на второй круг расценивать как грамотное". К тому же, уход состоялся по команде УВД. Не прошло и 10 мин, как самолёт благополучно приземлился. Казалось бы всё. "Эээ, нееет!.." — сказал Добчинский в лице инспекции по БП. "...а подайте сюда Ляпкина-Тяпкина", тьфу, не то — "...мужики, вам объяснительные надо написать!". Что объяснять невиновному экипажу — не ясно было, наверное, и самому инспектору по предотвращению полётов.
Борт стоит, ждёт, пока экипажу вымотают нервы перед обратным вылетом.


Кстати, собирались даже снимать речевой самописец (на.хре.на??? инспекция не в курсе, что и на вышке р/о пишется?).

Тем временем 247-я уходит обратно...



Перед ней ушла Ил-76 RF-86887 (не понял только, почему "М" — правда, что ли, не "МД"?),


В общем, ВИМ ушёл с полуторачасовой задержкой — примерно в 16ч местн.

Ближе к вечеру улетела RA-76826.
 
инспектору по предотвращению полётов.
: Браво:: Lol2:
"...мужики, вам объяснительные надо написать!".
А вот тут почти правильно. Только не объяснительную, а докладую Согласно ПРАПИ уход на 2-й из-за возникшего препятствия на ВПП по любому АЛР, а значит расследование. Наше управление создаеткомиссию. Вопрос один почему в зоне маневрирования оказалась посторонняя машина, не оборудованная р/с авиадиапозона, без сопровождения сотрудика САБ или других служб а/п?
 
Без вопросов.
Написание листа А4 с изложением обстоятельств занимает десять-пятнадцать минут, вкл. обдумывание. Да, пилоты имели полное право заявить претензию. Написали — и вперёд в полёт.
Ребят же задержали на полтора часа. Сняли копии со всех свидетельств, СЭ, етц. ЗАЧЕМ всё это??! Они обвиняемые?
После взлёта ПДСП дописывала РД ещё примерно час (например, в одну из них пришлось включать ФИО всех членов ЭВС), не в состоянии заниматься более ничем, включая некоторые свои прямые обязанности (читай — а/п частично парализован). Без комментариев.

А вот тут почти правильно. Только не объяснительную, а докладую
Устная формулировка инспекции была именно такой -- "объяснительная".
Насколько я понял из своих радионаблюдений (отрывочных, правда — не до вслушивания было, да и режим сканирования имеет свои особенности) — была связь. Но, повторюсь, "что "городские" МЧС-ники понимают в нашей специфике?". Он же видит, что "даа "взлётки" чёрт-те сколько! кому я мешаюсь таа?!". Кто ж ему про РМС и БПБ объяснял то... Ну, а остальное выявит расследование — комиссию, ты прав, уже сформировали.
 
Последнее редактирование:
alek-tim,
Могу ошибаться, но считаю, что тогда маразма было меньше. Я про временнЫе рамки, а не политический строй — в 1970-80-ые г.г. законы, принятые в 1950-60-ых г.г., ещё более-менее соответствовали времени. Нынче же смесь советских (в плохой их ипостаси) законов и постсоветских имитаций работы это уже нечто нецензурное.
 
Я про желание выслужиться,"подлизнуть"
Ну на х... был нужен городской МЧС? Зачем своя база?
++++++++++++++++++++++++++++++++++
После взлёта ПДСП дописывала РД ещё примерно час (например, в одну из них пришлось включать ФИО всех членов ЭВС)
+++++++++++++++++++++++++++++
А это зачем?