Нижегородские фотохроники.

Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Результаты первого моего споттинга. Первого потому что предыдущие три раза споттингом назвать было сложно, а только шашлыкингом.

1. Собственно первопричина данного мероприятия - RRJ-95 авиакомпании "Азимут" по имени "Урал". Пробег после посадки. Интересно, что самолетка так торопилась в Нижний Новгород, что прибыла на 36 минут раньше расписания. Посадка на новую (отремонтированную) полосу R36. Полоса введена в эксплуатацию 29 апреля. Кстати, фоном для RRJ служит новый КДП (командно-диспетчерский пункт), также введенный в строй 29 апреля.




2. Домой!


3. "Embraer-170" авиакомпании "S7" взлетает на Москву.


4. Посадка RRJ-95 "Аэрофлота".


5. Его же взлет носом на столицу.


6. Пробег после посадки "Боинга-737-800" "России" рейса с Антальи.


7. "A321" компании "Onur Air" взлетает, а "Боинг" "России" катится по рулежке.


8. "ATR-72" компании "Utair" улетает во "Внуково", а Ил-76МД отдыхает после трудов праведных.


9. А на этом фото великолепно видно, как прогибается крыло под воздействием взлетной нагрузки.


10. До Ижевска полетел "L-410" компании "Оренбуржье".


11. И наконец сюрприз дня - "A-319" авиакомпании "S7" в цветах альянса "One World".
 
Реклама
ViperNN

ViperNN

Прочнист
3 июня, торец 36-й полосы.

Старый знакомый RRJ-95 а/к "Азимут" б/н 89036 по имени "Дон" заходит на полосу 36R. Традиционно для "Азимута" раньше расписания.



Зеленый огуречик идет на посадку. Embraer-170 а/к "S7", б/н VQ-BYV. В "S7" данный борт с декабря прошлого года, возраст почти 13 лет.








 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Боинг-737-500 а/к "Nordavia". Бортовой номер VP-BRP. Заслуженный ветеран в воздухе уже 28 лет. Первый полет 6 апреля 1990 года. В "Nordavia" (с учетом того, что а/к ранее называлась "Аэрофлот-Норд") с 2007 года.






 
Реклама