Нижегородские фотохроники.

Экзот, в корне изменил свое мнение о тебе после посещения сей ветки. Респект за просвещение человечества о жизнедеятельности аэропорта земли новгородской! очень интересные фоторепортажи и коменты к ним.
Жаль, что при наличии заветного пропуска во все уголки ДМД и наличии фототехники не остается самого главного, времени на подобные вещи...
 
Однозначно!! Одна из самых интересных (и из самых ожидаемых в плане новых фото) тем на этом форуме! А подписи к фото вообще супер!
 
Экзот
Действительно - огромное СПАСИБО за освещение жизни аэропорта.
 
разве есть прямые рейсы в Калининград из Нижнего?
Нет, конечно. Это заказной разовый. Если б речь шла о регулярном, не спало бы гораздо большее число людей. А так — три члена ЭВС, один представитель, да девочка из бизнес-зала.

---------- Добавлено в 14:52 ----------

Действительно - огромное СПАСИБО за освещение жизни аэропорта.

 
Экзот, Спасибо огромое за прекрасные репортажи!!!
 
Kazbek, Спасибо на добром слове.
 
Шёл мимо УТРа...
Ту-134Б-3 RA-65737 а/к RusJet, пришедшая вчера на очередную тяжёлую форму, на фоне стапеля для ПТО ГО, в который её загонят не сегодня-завтра.




...и опять два "Скай-Тест"-ера.
 
У нас эта "не меняющаяся" суть однажды привела Московскую ВИП-овскую Ту-134 в Нижний Новгород вместо Новгорода... Экипаж узнал о том, что ему выдали "не то" полётное задание от пассажиров — те с трапа прочли надпись на аэровокзале.
Сам бы не видел — не поверил. Возможно, девочка-секретарша печатала заявку на полёт от босса к перевозчику с голоса, а босс не проверил. Или девочка в ОПС приняла устную заявку от постоянного клиента; или не обратила внимания на букву "Н. " перед "Новгород". Но было это в весёлые 1999-2000годы и всё обошлось относительно благополучно — паксы на следующий день улетели на Як-40 (УЛНН, к слову, Ту-134 не принимал).
Это не в интересах наехать, а просто пример случая из жизни, когда суть меняется на 180°.
 
Если мой справочник не врёт, то вчера у нас встретился полный зоопарк а/к "СКАЙТЕСТ" — три борта.
Вот прибывает из Быково Ан-26Б RA-26507...




...а вот уже вдвоём с коллегой, им не будет скучно.

"...а по-моему, они одинаковые..." © какой то мультфильм.
А вот с ними прощается "чужой среди своих" — борт с казахской регистрацией. UP-AN602.

...уходя на Иваново.

С пятой стоянки уходит Raytheon Hawker 800XP (всё таки, лично я предпочитаю употреблять "HS-125") "МУХА", привезшая съёмочную бригаду Пивоварова с "НТВ", что то там снимающего о/для Дерипаски.
Запуск M-UKHA...

...руление...

...и проверка реверса на РД-А.

Кстати, впервые поймал такой момент, раньше не везло.
 
Ан-26 36174 уходит.


Весь день скучала на перроне Як-40 RA-88228.



L-410-UVP-E20 RA-67004 "Аркаим" уходит обратно на Уфу...
Левый запущен и выпускающий техник "руки-в-брюки" (связь визуальная и рацию не применяют) неторопливо перемещается на правую сторону. Правый винт, тем временем, уже начал вращаться.


Порулила...


Немного крупных планов...
 
местами поменяно
Дык, про схему окраски я и не возражал. А вот цвета...

схема окраса крыльев...
Насколько я понимаю по фотографии, где 507-я снята с направления 5часов, белое крыло с косыми красно-синими полосами. Попробую, конечно, что-нибудь придумать с возвышенными точками... Но не обещаю.
 
А какой б/н у второго тестера?

Б№ сегодня гляну.
Залез щас на http://russianplanes.net/ и нашел там и второго, интересующего меня тестера. Бортовой у него RA-26675 (Похоже, это Ваша фотография? )
http://russianplanes.net/ID24880

Там же нашёл и вид снизу одного из тестеров... Судя по всему, сверху то же самое будет...
http://russianplanes.net/ID6907