Ан-24Б а/к "UTAir Express" RA-47289 уходит на Самару.
Судя по логотипу позади входной двери, имел какое то отношение к ралли "Silk Way". Позабавила надпись "pax" перед логотипом "ЮТЭйр".
К сожалению, фото-боковичок, где видно и то, и другое, не получился.
Три стреловидных киля. Причём, два — "с блатными номерами".
В порядке приближения: Ту-134 а/к "Меридиан", CL300 "Северсталь", CL600 "DC Aviation".
Уходит на Анатолию Falcon-900EX OE-IEX а/к "International Jet Management". Ожидалось, что кэп заменится с импозантного Хуана Валхонрада на мою симпатию
Хельгу Волнер (крутая тётка-капитанша, умеющая и самолёт пилотировать, и заглушку поставить/снять — я тут уже постил её фотографию в такой момент), но...
Очень долго держали реверс переложенным — почти со стоянки почти до предварительного (по времени это ~5мин, а по расстоянию ~500м). Зачем — так и не понял.
Может, держали двигатели на повышенных режимах для ускоренного прогрева, а реверсом не давали самолёту разогнаться?
Ан-24РВ RA-47359 а/к "Рязаньавиатранс" привезла футболистов из Ростова на Дону.
Да, знаю, что две фотографии слишком однотипны.
Ну, а что ещё делать одуревшему от скуки споттеру?
На РД-А...
...и на центре перрона...
Что интересно, маяки не вращающиеся, как положено "нормальному" Ан-24, а проблесковые.
Позднейшая доработка или самодеятельность АРЗ или эксплуатанта?