Всего несколько дней, как от нас ушла Ан-24Б RA-26191, принадлежащая ЦСКБ "Прогресс"...
...как сегодня пришёл на форму их же "конверт" Ан-26Б-100 RA-26130.
Поднимаемая винтами пыль и выхлоп, создают странный эффект "обгрызенности" на символах бортового номера.
В ожидании прибытия 26130-й — "одуревший споттер-часть-очередная":
Оставшиеся у нас с 1980-ых годов контейнеры АК-0,7, которые завезли в Горький в ожидании массовой эксплуатации Як-42. НЯЗ, первые унифицированные с остальным миром Советские багажные контейнеры. Под них даже построили трёхэтажную автоматизированную комплектовочную эстакаду (работала, но дальше демонстраций дело не пошло). Сфотографирую её останки как нибудь позднее. Но, с Як-42 многое не задалось и парк контейнеров остался невостребованным. У нас их используют для хранения всякой хозяйственной мелочёвки. В данном случае — для трапщиков. На контейнерах лежат ненужные в ВЛН полиэтиленовые "получехлы", которыми зимой укрывают "лестничную часть" трапа от осадков. Блин, рациональнее просто доработать трапы трубчатой "тоннельной крышей", как во многих нормальных аэропортах, и не парится по поводу обледенения и развёртывания/свёртывания чехлов.
На фоне левого контейнера видны кабели зарядки АКБ электротрапов.