Нижегородские фотохроники.

КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!! Милан, классное фото!!!!!!!!! Это в какое время он в Нижнем был? Смотрю на улице темно.
 
Таможенный Ми-8АМТ RF-43886.


Под левым (если смотреть со стороны носа) чехлом -- как говорят -- ИК-визор (одноглазый шарик). Под правым -- прожектор. Время от времени ходит в командировки в Оренбургскую область -- высматривать и ловить нарушителей границы.
Вчера пол-вечера тренировались по кругу.
 
Почти не наврали.

говорили, что отрабатывали приемы наблюдения
Ну, судя по р/о — обычная тренировка по кругу. То с уходом от ближнего, то с посадкой.
 
День Ан-26-ых и тримоторов. "Корпоративщиков" и "специалистов".
Сегодня уходили с УТРа два Ан-26:
Облётчик РТС Ан-26 RA-26507 "Скай-теста" запускается на РД-А носом на Иваново.


Через несколько часов на Безымянку запросилась Ан-26Б-100 RA-26130 (ЦСКБ "Прогресс"),

...но заимела какие то проблемы с запуском и её оттащили обратно на УТР, освобождая дорогу для Falcon-7X LX-ZXP а/к "Global Jet Luxembourg", уходящей на Верону (LIPX).
Вот она вместе с другим тримотором — Як-42д RA-42406 а/к "Авиалинии Кубани", привезшей какой то ФК к нашей "Волге".


Яковлев покрупнее.

Громковатое имя для Як-42, ПМСМ.

Наконец, "флакон", получив добро на руление, выдвинулся на центр перрона:



...и срулила на TWY-A...


26130-й быстро исправили проблему и через примерно час после взлёта "фалькона" Ан-26 ушёл домой на "Безымянку": "Москва-Контроль, 26130. Проходим Бутурлино на 5100, разрешите набор 5700 — по нижней кромке идём. (пауза). По верхней.".
 
От "молодёжи" к "кладбищу" и обратно — как то так.
Сегодня два уже засвеченных выше тримотора перетасовали.
RA-42406, ожидающая ФК "Кубань", чтобы увезти команду домой и FA7X LX-ZXP, ожидающая других представителей спорта — гимнасток под предводительством Ирины Виннер (ещё тот прапорщик с серёжками).




Ан-26-е.


RA-26092 опять вернулась издалека. Правда, на этот раз просидели там бестолку — сразу после прилёта им дали отбой. Проскучав на месте недельку, всё таки, перегнались обратно на базу.


Сменившая несколько дней назад свою коллегу (26631-ую) RA-26521 а/к "ЛПиС".


"Старое и новое" в парке раций нашей ПДСП. "Баклан-РН" и какая то новая станция.

На "радиосканере" подсказали тип р/ст:


Комплекты буксировочных тросов для перемещения самолётов хвостом вперёд.

В кадре трос для Ту-134. Ещё есть для Ту-154 и Ил-62.
 
Последнее редактирование:
...и ещё немного старого.
Бывшая вышка "Руления" МВЛ-перрона (на местном жаргоне "вторая линейка"), сидящая "верхом" на бывшем аэровокзале МВЛ. После "рестайлинга" — до косметического ремонта аэровокзала имела бело-голубую поверхность. Будка, вроде, деревянная.


И воспоминания об Ан-2.

Когда то в этом доке выполняли ПТО Ан-2. Входило два самолёта.

Чьи то грустные останки под боком у дока.

Судя по краткости номера, серийник неполный.

Вот такой день.
 
Ни разу не видел в нашем Нижегородском аэропорту ИЛ-62. Интересно, был ли хоть один "залётный" к нам????? Никто не заснял???????????
 
ANTONYO, Нижний был и есть запасным... для Московского авиа узла... т.е. в период активной эксплуатации садились когда МСК не принимала
 
Я это знаю. Просто, смотришь так, одни кругом "бобики" , да "арбузы" в Москву всё летят.Немного осталось Ту-154 ,да Ту-134.
 
Последнее редактирование: