Нижегородские фотохроники.

Заодно и протерли от пыли
Этот ЛА-7 пыльным , мне кажется, никогда не бывает.)))))))))))))))))))))) Если месяц назад я с него попросил пацанов слезть и они слезли. А вчера столько детей было , что я и ничего говорить не стал.Ждал только момента , когда их поменьше будет.))))))))))))))) На нём не особенно удобно лазить, а вот вся военная техника , стоящая рядом, вчера испытывала "аншлаг"!!! И взрослые и дети на ней "болтались")))))))))))
 
это реальный восстановленный самолет или реплика?
 
это реальный восстановленный самолет или реплика?
Реальный. ЛА-5 и ЛА-7 делали на Горьковском (ныне Нижегородском) 21-ом авиастроительном заводе.Сейчас он называется "Сокол" . Последний ремонт этого самолёта , вроде , давненько был - лет 7-10 назад , не помню. А на заводе сейчас , вроде , ЯК-130 делают, да сервисными ремонтами занимаются своей старой техники ( предыдущие поколения "Миг"-ов). Недавно делали "Гжели", но что то дело не заладилось.Может покупали их мало. Вообщем, на заводе "дело труба"(как Лия Ахеджакова говорила Мягкову в фильме "Служебный роман" : - "Новосельцев, Ваше дело труба!"), после развала Союза. Кстати , ребят, а есть у кого фото с заводского аэродрома? Там тоже есть , что посмотреть.
 
Последнее редактирование:
03may11.
Прибытие RWZ9812/11. Борт RA-64018 Ту-204-100.
На бывш. ВПП 18Л/36П, использующейся в качестве МРД носом на РД-А.


А на МС-15 её уже ждёт техник...

...и колоритный трапщик...

Несмотря на несколько раздолбайский вид, самый опытный трапщик.

Новенькая...

Что то не заладилось после регистрации.

Борт-техники доливают масло в ВСУ...


Подготовка к запуску от УВЗ.


Перед запуском левого...


...И снова оглянемся...

Ту-134А-3 RA65087 ждёт очередную ФК.
 
а есть у кого фото с заводского аэродрома?
А их, по идее быть не должно вообще, разве что только с окрестностей. Ну или с 2003 года может у кого есть, когда у нас на аэродроме единственный раз было авиашоу со свободным доступом.

---------- Добавлено в 21:30 ----------

Ну не совсем так, а состояние "трубы" постоянно-перманеннтное минимум последние 16 лет.
 
Боюсь, те мои плёнки уже высохли.

их, по идее быть не должно вообще
Такое мировоззрение тоже губит нашу авиацию.

Ну, а вообще, есть ещё вменяемые люди в НН, снимающие с территории завода.
 
Очень жалею, что в тот день не поехал тогда туда с лётчиком этого аэродрома. Он меня тогда звал. Тогда был праздник какой то , типа "Кириенко какую ту годовщину правления " справлял. Вот и устроили тогда всё это. Рассказывали , что на том празднике мальчик свалился с крыла ИЛ-76 , вроде. Я ещё удивился,как он туда забрался.

---------- Добавлено в 22:14 ----------

Пришлось столкнуться? Там , вроде и мест для съёмок нет вообще.Кругом лес его огораживает, а забор перед лесом. Вообщем кругом облом. Хотя, насколько знаю, там же можно , ведь, покататься на истребителе за деньги. А уж фотографировать не такой большой грех,если разобраться, в сравнении с этим.

---------- Добавлено в 22:28 ----------

ViperNN, а есть что скрывать??? Насколько наслышан какие там работники в цехах есть, удивляешься порой. Старики почти все вымерли ,а молодежь работает "спустя рукава".Кадров хороших мало. Да и делают там не только самолёты , а газированные напитки, мебель и т. д. У меня там полродни работало и до сих пор некоторые работают.
 
Последнее редактирование:
Пришлось столкнуться?
Не пришлось, но служба охраны легко может при неудачном стесении обстоятельств задержать с плеером, не говоря уж о телефонах (на который должно быть разрешение, да и то только на тото, который не имеет камер, диктофонов, GPRS и тому подобного), а уж камеру внести легально это экстрим.

---------- Добавлено в 06:17 ----------

ведь, покататься на истребителе за деньги
Можно. За весьма не слабую сумму.

---------- Добавлено в 06:18 ----------

Ну не то чтобы спустя рукава, но шедевры иной раз "клепают" такие, что диву даешься, как такое можно сделать вообще. А кадров хороших действительно мало.

---------- Добавлено в 06:19 ----------

Да и делают там не только самолёты , а газированные напитки, мебель и т. д.
Ну это как бы не совсем завод, а арендаторы. Мебель и прочие сковородки и чайники выпускали раньше, сейчас нет такого производства.
 
"Кириенко какую ту годовщину правления " справлял
Сколько-то-там лет образования ПФО.
Ил-76-го там не было. "Руслан" — был.
Я ещё удивился,как он туда забрался.
У каждого транспортного самолёта (рассчитанного на автономное существование в отрыве от благ цивилизации, например, стремянок) можно забраться на спину через люк в крыше фюзеляжа. Есть такое и на семействе Ан-24, Ан-124, Ил-76 (перед "гобром" ЦПЛ сразу за выходом из кабины пилотов)... На Ил-76 вообще можно через киль забраться на ГО. Зря не пошёл — было интересно. Жаль, у меня тогда ещё не было цифровика и телевика — там летали одни из последних в России МиГ-21.

А снимки с а/д "Сокола" есть на http://russianplanes.net . После того, как сайт снова "встанет" — загляните.

UPD/вот, наслаждайтесь : http://russianplanes.net/city/Nizhniy_Novgorod_-_Sormovo_(Sokol)
 
Последнее редактирование:
...и колоритный трапщик...


ЭКЗОТ , что -то он какой то грустный.......... Как пленный немец.......... ))))))))))) "Люфтов" встречает? Кстати , а "Люфты" вообще к нам ещё летают или нет?
 
что -то он какой то грустный
Ну, склад лица у него такой! Бывает... Я, например, всегда хмурый.
"Люфтов" встречает?
Red Wings.

Сегодняшнее. За 15 мин до посадки 64046 прямо на глазах видимость упала с 1000+ м до 350м. Даже на взлёт не хватало — "ганза" стояла на исполнительном больше получаса. 64046 крутилась без минут час. Уже собирались уходить на Казань на запасной, но на последней минуте ситуация изменилась — перемеряли видимость для другого посадочного и самолёт смог сесть. Ну, а после посадки (по закону подлости) развиднелось до 4+ км. "Ну, вот где ты раньше был??!"


Довольные члены экипажа (б/и и чиф) в переднем вестибюле.


На МС-15. Левый раскручивается...


На МРД.

Задержка вылета (несмотря на часовую задержку прибытия) составила всего 27минут.
 
Ижевский "конверт" Ан-26-100 RA-26245, пришедший вчера, на гоночной стоянке.


...ради которого оттуда согнали консервированный Ту-134А-3 RA-65903 а/к "RusLine".
 
С т.з. ценителей женской красоты день неудачный. Ограничимся самолётами.
"Пилатус-12" RA-01503 потихоньку придвигают к Небу — после нескольких дней на УТРе с неё сняли повреждённый винт. Похоже, никак не решат проблемы с доставкой запчастей. Возможно, никак не растаможат.
Снова на "своей" стоянке, где птица зимовала.


Ту-204-100 RA-64018 а/к "Red Wings" на центре перрона на траверзе МС-7 носом на Анталью (Antalya/AYT/LTAI).


Взлёт и набор...