Нижегородские фотохроники.

Разгребая всякий хлам... Просто два старых снимка.
Летний ночной перрон. В ожидании вылета OE-IEX.

Тёплая приятная ночь закончилась посадкой на запасной Ту-204-го и многочасовыми разборками с паксами.

Оснащение перронного специалиста, встречающего/провожающего самолёты: "дневные" жезлы и рация авиадиапазона.

Рация — старая добрая Icom IC-A4.
 
Эээ... ну, вы поняли — полоса продолжается.
"Су-Джет" RA-89001 "Михаил Водопьянов" прибывает рейсом СУ-717 в НЖС.
На РД-А:


Пока ждал сруливания, снял дюралевую стрекозу-переростка (читал, что во времена оны стрекозы, достигавшие двухметровой длины, могли перелетать океаны).

Ми-8 "18-жёлтый" тренируется.

89001 сруливает на МРД, чтобы запарковаться на МС-6.


"...маски сброшены, а там..." © ВСВ.
 
это они лодырничали. во внуково им инженер даже двигатели чехлит
По их словам у них этих заглушек вообще не было. И готовы были перед вылетом терять время на отогрев венцов, если те приморозятся к статору (на улице температура гуляла -1°...+1°Ц).
 
Последнее редактирование:
Дождливый день (декабрь!!! +2°Ц, блинннн!!!), собачья погода. Дождь в компании с ветром прилично так массируют морду лица и, похоже, вся кровь приливает только к физиономии.
Немного позитива вносит только некоторое оживление на перроне.

RA-26571 а/к "ЛПиС", ходившая вчера поздно вечером на ложную тревогу в р-он Москвы, в компании с вернувшейся из дальних странствий RA-26691 "НИИИС".
Заправка и начало чехления ГО...


...и чехление крыла. Чехол крыла таскали вдвоём. Да ещё и снизу время от времени помогали. Видимо, тяжёлый, зараза...

Вчера, видимо, и заправкой, и чехлением заниматься было уже лень.

Ту-134А-3 RA-65926 а/к "Меридиан" уходит на Внуково.


На соседней стоянке скучает VIP-CRJ-200 RA-67230 а/к "Северсталь".

Носом на Симферополь.

Новичок на Нижегородском перроне: VLJ Embraer EMB-500 Phenom 100 (ICAO-code: E50P)...


...и его приборная доска.

Центральный МФИ захватан пальцами. Что они там друг другу объясняли так долго?
 
может в злых птиц весь полет играли?
Это как в анекдоте?
"Земля!!! У нас отказал борткомпьютер!!!" Что делать?!"
"Без паники, борт! Играйте пока на резервном."

Немного дополню...
Ан-26Б RA-26595 а/к "Костромское АП" вытягивают в точку запуска для вылета домой после формы.


Короткая остановка для перекусона — Ан-24РВ RA-46468 а/к "ЮТЭйр-Экспресс" по пути из Внуково в Сыктывкар присела к нам на дозаправку.

Что в СЫВ проблемы с топливом???

Ту-134 RA-65096 а/к "Центр-Юг" согнали с МС-2 на МС-4 в ожидании её коллеги по а/к, которая должна придти к нам из Воркуты.

Б№ коллеги пока не известен.

Просто снимок для масштаба.

Не такой уж и "VL" этот "J"...

Поправка: CRJ-200 не ВИП и ушла она на Одессу. С баскетбольной командой. У нас сегодня вообще какой то день команд и коллективов : сначала прилетела женская ХК; потом на АФЛе улетели какие то музыканты; ну, и вот эти баскетболисты...

PS2/похоже, ХК — это наш "СКИФ", прилетевший из "Финки": http://www.hcskif.ru/
Погулял по их сайту. Блин, нашлась даже парочка весьма и весьма приятных мордашек...
http://hcskif.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=1&Itemid=8

Защитник:

Среди прочих увлечений пишет стихи.

Вратарь.

Некоторая сплющенность лица, похоже, вызвана тем, что девушка просто не любит фотографироваться и/или слишком долгой подготовкой фотографа к съёмке (свет явно постановочный). В жизни же, похоже, весьма симпатична.

И раскопанное среди старого:

20июн11 65620+65901 + 2 "арбуза". Редкая композиция для НЖС.
 
Последнее редактирование:
У нас в аэропорту нет ни одного борта "центр-юг"
Вы по суточному смотрели или по раскраскам? "Ц-Ю" практически не перекрашивают самолёты, пришедшие от предыдущего эксплуатанта. А, может, "Тушка" ещё и до вас не долетела. Скажем, в ВКТ должен закончиться какой то рейс, но заказчик продлил. Такое бывает. В суточном есть/был рейс ЦТС9654?
 
Узнал из достоверных источников. Промухали мы оказывается вчера туполёнка. Вчера около 15 часов приходила к нам тушка.
 
...а сегодня утром она уже позировала мне на Нижегородском УТРе.
Собрат, 65096, у нас летом бывал, выполнял рейс на регулярке ДМД-ВКТ-ДМД

---------- Добавлено в 18:42 ----------

Алексей Резниченко этот борт фотографировал сбоку полосы, а я видео в торце полосы снимал (ссылочка внутри, в комментариях) http://russianplanes.net/ID46489
 
Кстати говоря, фрагменты моего видео попали во все телеканалы после катастрофы 65691, который приходил к нам спустя 2 суток, за 8 часов до своей гибели. Меня в блогах тогда чуть не сожрали комментариями вроде этого

---------- Добавлено в 18:50 ----------

За кого? Или самостоятельный рейс "Центр-Юга"?
Он за Рус-Лайн приходил. Рус-Лайн планировал рейсы на CRJ-200 выполнять, но в связи с большой загрузкой паксами выполнял на туполятах. Всё-же 50 мест у канадца или 72-80 мест у туполёнка - довольно большая разница.