Тэкс... День "Газпрома" на перроне. Началось всё с того, что из Советского (УСХС/СОЙ ) пришла Як-40К RA-98109.
Собирается уйти на ВНК.
Потом на тренировку пришла RA-42451.
После прибытия из МОВ перед выруливанием на тренировку.
(СЛО-шные самолёты, приходящие на тренировку, не заморачивались с посадкой и заруливанием на перрон).
После посадки с остановкой рулит по МРД на торец 18П.
Мачта ILS, ВСДП, Як-42 и метеостанция. Самый правый объект — самый ненавистный прибор — дальномер видимости на полосе. Вернее, ненавистно его размещение: между полосой и сырым заболоченным лесом, откуда вечно наползает туман летними ночами. В результате при фактической видимости на полосе 800...1000 м прибор неизменно показывает 100...300м. По косвенным признакам дальномер старой полосы располагался со стороны, противоположной лесу — между ВПП36П/18Л и перроном.
Ну, и наконец, на EMB-135BJ/Legacy-600 S5-ALA а/к "LinxAir" из Тюмени прилетели боссы местного отделения "Газпрома".
На МС-5, ожидая согласованного времени вылета.
Словенский "ААК" у нас уже был, настало время познакомиться с их эрудицией в сфере военной истории.
...и выруливание.
Встреча С5-АЛА.
Ан-26-100 (RA-27210) и Ан-26 (RA-26595) а/к "Костромское АП", встретившиеся на форме, так и застряли у нас.