А жальДа.Но не всегда в нужных.
Насколько я знаю, "Сокол" только считал фюзеляж по заказу "МиГ" для Як-130-2.Нижний Новгород - создатель с нуля этого УТС.
Не вопрос — технологи на 21-ом весьма профессиональны. Но это не говорит о том, чтоНе понял...
Вообще новый для завода самолёт был и его сделали до каждой заклёпочки сами: документацию, все технологисеские процессы, т. е. всё заново.
Создатель технологии производства — да, допускаю. Конструкторская работа — нет. КБ завода лишь рассчитало заново фюзеляж. Сестра принимала участие. Может быть, в других отделах/бригадах считали всё остальное? Вряд ли.Нижний Новгород - создатель с нуля этого УТС.
Простите, но это никак не коррелирует с:Я и имел ввиду технологию производства, собираемость самолёта
Нижний Новгород - создатель с нуля этого УТС.
ОКБ НАЗ "Сокол" полностью разрабатывало рабочую документацию на оба варианта Як-130. По протоколу разделения работ выполнялись расчеты только фюзеляжа, Яковлевцы считали крыло и оперение.Насколько я знаю, "Сокол" только считал фюзеляж по заказу "МиГ" для Як-130-2.
Тоже не совсем верно. Отдела Яковлевского КБ у нас сроду не было, только представители (и сейчас сидят). Ну и Погосян к переезду Як-130 на Иркут не имеет никакого отношения. ОКБ им. А. С. Яковлева является составной частью корпорации Иркут уж не знаю сколько лет. И решение о производстве Як на Иркутском и Нижегородском заводах также достаточно давнее.Не понял...
Вообще новый для завода самолёт был и его сделали до каждой заклёпочки сами: документацию, все технологисеские процессы, т. е. всё заново. Это уже не Миги - другой самолёт. А Погосян всё это отдал Иркуту. Раньше программа Як-130 вообще перспективной для нашего завода рассматривалась. На заводе даже отдел Яковлевского КБ располагался. Иркут всё скоммуниздил.
Бригада ПР посчитала фюзеляж, а остальные бригады (конструкторские) разработали чертежи, ну а технологи, соответственно, техпроцессы и так далее. Не с нуля конечно, ибо проектная часть за москвичами, но вклад очень большой в самолет.Не вопрос — технологи на 21-ом весьма профессиональны. Но это не говорит о том, что
Создатель технологии производства — да, допускаю. Конструкторская работа — нет. КБ завода лишь рассчитало заново фюзеляж. Сестра принимала участие. Может быть, в других отделах/бригадах считали всё остальное? Вряд ли.
Ну, о чём я и говорил. Правда, сдури зачем то я приплёл "МиГ". Это прошу считать следствием недосыпа.ОКБ НАЗ "Сокол" полностью разрабатывало рабочую документацию на оба варианта Як-130. По протоколу разделения работ выполнялись расчеты только фюзеляжа, Яковлевцы считали крыло и оперение.
А вот это еще не факт, но вероятность не очень большая.Но, всё таки, жаль, что 130-й будет производиться не у нас.
Все же говорил не совсем так, ну да ладноНу, о чём я и говорил.
Значит, нет вообще...А вот это еще не факт, но вероятность не очень большая.