Нижегородские фотохроники.

Реклама
Цитата: Сообщение от Экзот
какой то гибрид: ПАЗовский корпус на трёхосном VW-шасси.
А можно фото? Пожалуйста.

Цитата: Сообщение от stavalex
А можно фото? Пожалуйста.
На днях. Готовых фото нет.

Экзот, как насчет фото ПАЗика гибрида? Ещё 27.11.11 обещали... :)
 
Ещё один скучный день...
Заснеженная RA-26092 а/к "НИИИС".


F-900 OE-IEX а/к "INTERNATIONAL JET MANAGEMENT" ждёт пассажиров на MUC.

"Добро пожаловать!".

Капитанша встречает "дорогих пассажиров".


Сегодня птица выполнила нехилый маршрут и ей ещё предстоит немало полетать по Европе:
14253 km
WAMM-UIII 5938 km
UIII-ULLI 4446 km
ULLI-UWGG 890 km
UWGG-EDDM 2326 km
EDDM-LFMD 652 km

Экипаж усиленный, но всё равно в ИКТ пришлось менять капитана.

Гондола OE-IEX.

"На радость" тех, кто "знает", что только у нас не умеют делать/эксплуатировать ЛА. Выброс свежего масла, выброс масла из маслянных полостей...

Руление по центру перрона.


Просто йолка в аэровокзале...

Без ублюдочной рекламы и тут не обошлось... :confused:
 
Последнее редактирование:
Экзот, а почему у Капитанши фалькона не видно никаких знаков отличия? Или есть только бейдж, который с данного ракурса не видно?
 
почему у Капитанши фалькона не видно никаких знаков отличия?
На пиджаке — есть. А джемперы не все имеют "погончики" для размещения лычек; видимо, зависит от авиакомпании.
Или есть только бейдж, который с данного ракурса не видно?
На ID-card, ЕМНИП, должность (кэп, второй) не пишут; пишут только профессию (пилот, инженер, стюра). А бейджа у ней точно не было.
 
Она точно КВС на этом Фальконе , Helena кажется зовут, то ли немка, то ли австрийка. Сам сначала ее за второго пилота принимал. А такие подтеки на двигаттелях - частая картина, особенно после долгих перелетов.
 
Она точно КВС на этом Фальконе
Я в курсе. :)
Helena кажется зовут, то ли немка, то ли австрийка
Helga, австрийка.
Сам сначала ее за второго пилота принимал.
Да не — 4 лычки сразу бросаются в глаза. Во всяком случе, когда она впервые прилетела к нам года три назад, она уже была кэпом.
особенно после долгих перелетов
После доливок масла больше, чем нужно: например, в маслобаке масла по указателю мало (на самом деле обычно оно уходит через стояночный клапан в коробку приводов) => доливают до норматива, а после запуска масло в бак возвращается, переполняет опоры и эмульсия начинает хлестать через суфлёр. Как то так. По воспоминаниям слонячьей юности. :)
 
Будни УТРа.
Замена винта на Ан-26 RA-26092 "НИИИС".


Ту-134Б-3 RA-65737 а/к "RusJet" пришла из ВНК на форму.


EMB-120 VQ-BCB а/к "РусЛайн" носом на Екатеринбург. Рейс РГ-870.


Представительница "Декстера".
 
Последнее редактирование:
Не всё, что хотелось бы, получилось снять. :( Среди прощёлканных — Ижевская 65577.
"Нас утро встречает прохладой сцепленьем!.." RRJ-95B RA-89003 "Орловец", шедшая из Минска рейсом SU1835, села к нам на запасной сцепленьем полосы в ШРМ (с 03.30Z по 08.30Z там был коэфф. 0,28). Утренний АФЛ714 ушёл на запасной в ДМД (89004).

Подготовка к вылету на базу: техник катит стремянку для доступа к топливному штуцеру, АПА коптит небо, выдавая свои (не всегда гарантированные :confused2: ) ~115/200В 400Гц. Представитель о чём то разговаривает с работником аэропорта... Через пол-часа (повторная регистрация уже завершилась) выяснилось, что коэфф. в ШРМ не восстановили :mad: и паксов снова отправили в гостиницу. Такая вот карусель сегодня у "суджиков".

Редкий гость у нас — казах. Спасибо Alexius M. за инфу. :pivo:

Ан-24РВ UP-AN414 а/к "SCAT". На 3ч. моск. стоит носом на Магнитогорск.

Из Самары пришла Ту-134А-3М RA-65722 а/к "Сириус-Аэро"


(+)11.55Z
"Суджик" запросил МЕТАР ШРМ. Там везде Ксц=0,4 и выше. Видимо, решили лететь. :)

(++) В 12.27Z RA-89003 доложила "Подходу" взлёт; работают номером рейса "Аэрофлот-1835". Первоначальный набор 100-го. Попросились прямо на УСТОК, но им дали ч/з "Сосновское". Птица возвращается в гнездо. Сколько то "Аэрофлоту" выправлять этот "крен" расписания... :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ночь с 13 на 14янв.
Л-410-УВП-Э20 RA-67003 рейсом ЮР-136 уходит на Уфу.

Честно говоря, наивно думал, что под стеклянными колпаками на лобовых частях ПТБ фары. :( Оказалось — АНО...

Сегодня.
Ми-8 а/к "Газпромавиа"
063268.jpg
063267.jpg

Обычно стрекозы у нас гнездятся на вертодроме, но при возврате в темноте и/или иных условиях, при которых не разрешён ПВП/ОПВП, садятся на "союзных" линиях на ИВПП 36Л/18П и ночуют на стоянках "большого" перрона.

Старая обливочная машина.

Раньше выдавала страшную для иностранцев :) "Арктику".
 
Старая обливочная машина.
все эти артефакты надо покрасить кисточкой, просыпать к ним гравийные дорожки, поставить таблички с характеристиками, посадить бабушку с вязанием на входные билеты и музей под открытым небом готов, причём с минимальными вложениями. многим будет интересна аэродромная техника разработки 50-х годов ХХ века!
 
Да, качество отвратное, но "не было силов моих" ждать, когда 89004-я прилетит, наконец, в светлое время. Снимать с упора тоже было неоткуда. :( Т.ч., пока, коллеги, примите что есть...
 
Да, чаще всего на перроне укатанный снег — людей и машин едва хватает даже на ВПП, даже РД чистят во вторую очередь. Во время снегопадов нередко бросают РД-Е и старую полосу (использующуюся как МРД) и чистят только А и Г; исполнительный 18П занимают по рабочей полосе. Перрон вообще третья очередь, т.ч., когда очередь доходит до него, там уже снега по щиколотку, а под конец снегоочистки — укатанный снег. До следующей оттепели. Собственно, всё это хорошо видно на любой зимней фотографии НЖС.
 
людей и машин едва хватает даже на ВПП
а чего людей не поднаберут? слишком мало платят или платят хорошо, да аэропорт жадничает? а вообще в предвыборный год чудеса случаются. к примеру за право повисеть на фасаде плакатику с какой-нить партией - партия могла бы пару-тройку сугробосдвигателей купить. по сравнению с эфиром ТВ это сущие копейки были бы
 
Реклама
Назад