Нижегородские фотохроники.

Три "спеца" снова вместе.

Поисковик RA-26571 а/к "Лётные Проверки и системы" + две НИИИСовских рабочих лошадки Ан-26Б RA-26691 и Ан-26 RA-26092, только что вернувшаяся из "дальних странствий".

К счастью, появление RRJ-95B стало уже рядовым (но от этого не менее приятным) событием.
Вот они — истинные "воздушные ворота города"! :)

По большому счёту это знаки "РМС" (радиомаячная система [посадки]) за которыми самолёт уже в пол-шаге от полёта и после пересечения есть только один путь — в Небо. А после обратного пересечения знаков — перестаёт мешать садящимся/взлетающим, т.е., уже "окончательно на земле" (после окончания пробега — "по-настоящему на земле" :) ).

RA-89003 "Орловец" на МРД.


"Бугульминское АП" (aka "Ак Барс Аэро") заменил своим CRJ-ем CRJ а/к-нии "RusLine" для перевозки на Попрад.

Заправка с паксами на борту, т.к., они приехали за час с лишним до прибытия самолёта и им уже было втошняк сидеть в вокзале.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Немного свежего

www.planesphotos.net/details.php?image_id=1908

www.planesphotos.net/details.php?image_id=1907

www.planesphotos.net/details.php?image_id=1906
 
Последнее редактирование:
И немного старого

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=1922

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=1921
 
А как там дела с Каратовским ТУ-134?

И в поле стоит 85456 - почему ночью подсвеченный стоит?

Какие планы по этим машинам?
 
"Большой глоток виски я отпил просто для того, чтобы настроиться на обстановку" © Гэвин Лайл "Сценарий схватки".
Ну, т.е., понятно, что на снимках банальщина :oops: , но просто надо было почувствовать возвращение на родной перрон. :)
И заодно обозначить нынешнее состояние "Каратовской" Ту-134 RA-65137.

...и нынешнее состояние нашей славной АТБ. Нынче на УТРе лишь стоят два тепляка для обслуживания ВМГ Ан-2, и списанные/законсервированные борта разных а/к: "Карата", никогда не существовавшей "Волга-Авиа" (однако ж с её логотипом на киле), Ан-26 "Скай-Теста".

Экс-"Ямаловская" Ту-134А-3 RA-65916, пригнанная к нам под флагом "Центр-Юг" и так и зависшая у нас.


Её коллега по а/к RA-65096.


Три многоцелевика.

Поисковик-десантный RA-26571 "ЛПиС", транспорт RA-26691 "НИИИС" и ЛЛ+транспорт RA-26092 того же эксплуатанта.

Немного инфраструктуры...
Тележки для перевозки колёс самолётов.

По трапикам закатывались (с разгона) колёса в сборе, когда нужно было их доставить на стоянку самолёта при замене колёс.

Обновка нашей СОПП — два багажных погрузчика.

Для "внавала" и для контейнеров.
 
И снова снимки от нечего :( делать.
Фотофиксация нового стиля... :)
 
Реклама
Ещё один пустой день и неудачный вечер/ночь
Просто CRJ а/к "Armavia".

На вылет всего 48паксов, вот и прислали (впервые на моей памяти) этого "воробышка".

Просто новый аэродромный кошак...

Вечерний туалет на транспортёре досмотровой установки.
 
Немного современности...
PC-12 RA-01505 а/к "Dexter", прикинувшийся снеговиком.


...старичков...
26571


26691+26092


...и ностальгии...
Когда то за этой дверью была штурманская.

Табличка тех же времён, только служба б/пр была на другом этаже. Нынче там сл. б/пр местного филиала UT/UTX.

Забор УТРа, сделанный из плит разобранной ВПП.


Антенны КВ-связи, висящие тут с Советских времён. Вроде, даже, действующие.

Частота, по идее, 3920 кГц.

Оборудование местного ЦКС (центр коммутации сообщений)
Что то советское...


...и Чехословацкое...

Судя по табличке, собрано в Брно по лицензии "Сименса". Нынче в Брно — колл-центр "Люфтганзы". Занятный кульбит, не так ли?
 
Посадка паксов рейса SU-718, выполняемого RRJ-95B RA-89002 "Ezersky".

На заднем плане "буханка" мастера аэродромной службы направляется на контроль качества работы мини-"анаконды" (см. Хэйли "Аэропорт") готовящей полосу для "сушки".

...и машины освобождают полосу для взлёта


"Езерский" тоже времени не теряет — закрывает багажный люк, ждёт трапщика....


Заснеженный Challenger-300 OE-HOO а/к "Avcon Jet", готовящийся на Флоренцию...


...и после обметания.


...и под обливом.

"А, может, душ Шарко?" © "Трест, который лопнул".

На соседней стоянке ждёт свой экипаж CRJ VQ-BLZ а/к "Бугульминское АП", уже много месяцев прикидывающейся "Ak Bars airlines". :)
 
Сегодня опять никакого "пера" с "фотоохоты". :(
Перед запуском в кабине CL-300 OE-HOO. Птица уходит на Инсбрук.


Облив стабилизатора...
..."типом-1", снимающего снежно-ледяной покров с обшивки (жидкость подогревается до 60°Ц)...


...и "типом-4", "закрепляющим" достигнутый результат, и обеспечивающий от повторного образования обледенения в течении 30минут.


Результат облива — крыло.

Зимой хоть на такую зелень посмотреть... :)

Рулит...
 
Очередные снимки "для галочки"... :(

Ан-26Б RA-26691 НИИИСа перетащили на УТР.


RRJ-95B RA-89002 "Езерский", выполняющая АФЛ-717/718, на МС-6. Высаживает прилетевших паксов.
 
Реклама
Даже не знаю,может и нет Но всё равно, это уже серьёзные антенны, не то что у меня "дискоконусная" и "резинка":)))
 
Назад