Три "спеца" снова вместе.
Поисковик RA-26571 а/к "Лётные Проверки и системы" + две НИИИСовских рабочих лошадки Ан-26Б RA-26691 и Ан-26 RA-26092, только что вернувшаяся из "дальних странствий".
К счастью, появление RRJ-95B стало уже рядовым (но от этого не менее приятным) событием.
Вот они — истинные "воздушные ворота города"!
По большому счёту это знаки "РМС" (радиомаячная система [посадки]) за которыми самолёт уже в пол-шаге от полёта и после пересечения есть только один путь — в Небо. А после обратного пересечения знаков — перестаёт мешать садящимся/взлетающим, т.е., уже "окончательно на земле" (после окончания пробега — "по-настоящему на земле" ).
RA-89003 "Орловец" на МРД.
"Бугульминское АП" (aka "Ак Барс Аэро") заменил своим CRJ-ем CRJ а/к-нии "RusLine" для перевозки на Попрад.
Заправка с паксами на борту, т.к., они приехали за час с лишним до прибытия самолёта и им уже было втошняк сидеть в вокзале.
Поисковик RA-26571 а/к "Лётные Проверки и системы" + две НИИИСовских рабочих лошадки Ан-26Б RA-26691 и Ан-26 RA-26092, только что вернувшаяся из "дальних странствий".
К счастью, появление RRJ-95B стало уже рядовым (но от этого не менее приятным) событием.
Вот они — истинные "воздушные ворота города"!
По большому счёту это знаки "РМС" (радиомаячная система [посадки]) за которыми самолёт уже в пол-шаге от полёта и после пересечения есть только один путь — в Небо. А после обратного пересечения знаков — перестаёт мешать садящимся/взлетающим, т.е., уже "окончательно на земле" (после окончания пробега — "по-настоящему на земле" ).
RA-89003 "Орловец" на МРД.
"Бугульминское АП" (aka "Ак Барс Аэро") заменил своим CRJ-ем CRJ а/к-нии "RusLine" для перевозки на Попрад.
Заправка с паксами на борту, т.к., они приехали за час с лишним до прибытия самолёта и им уже было втошняк сидеть в вокзале.
Последнее редактирование: