Нижегородские фотохроники.

Да, повтор персонажа. Но... В общем, вы поняли...
Да, RA-65576 это Jet Air Group не только по логотипу. Спасибо Slava.

Сегодня в 23.00местн. стоит носом на ДМД.

Ноябрьское фото, вот, нашёл.
Буксировка с УТРа.

PC-12 RA-01503 на следующий день (27ноя11) после окончания работ по восстановлению лётного состояния — поставили винт и ПОШ, убитые в аварии более чем годичной давности. Насколько я знаю, борт ушёл в Данию для окончательного заключения о дальнейшей возможности эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Эх, жаль Туполёнок в ночь прийдёт, был бы хорошим подарком сегодня к Алросовскому Илу =)
 
Наверное этот - http://russianplanes.net/ID64027
Да, спасибо. Я тоже уже нашёл там этот снимок.

Первый после перерыва визит RRJ-95B (RA-89004 "Цховребов") к нам

СУ-714.

Просто снимок в компании 320-го "Уральских а/л", готовящимся на Ташкент.
 
Холодный (во всех смыслах) рассвет 26янв12-го... -27°Ц.
Hawker OE-GRF а/к "Grossmann Air Service" рулит для вылета на Канны.


Только что вынырнувшая из палевого Неба CRJ-200 RA-67230 а/к "Северсталь".

Рулит по РД-А. Ждёт каких то "Торпедовских" пассажиров. Сегодня птице предстоит отмахать маршрут "Череповец — Нижний Новгород — Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Череповец".

В льдистом Небе — RA-89003 "Орловец", выполняющая рейс SU-717/718, за десятки метров до торца...


...и над торцом.

Возвращаясь к теме ХПД перед запуском: на улице на момент выключения температура составляла ~ -18°Ц. Штиль, правда... На момент запроса ХПД (спустя ~1час) темп. -17°Ц. Штиль. И, всё таки, экипажу (двигателям?) потребовалась ХПД. Зачем? Возникает ощущение, что датчики температуры на SaM стоят где то в "кармане" рядом с очень нагревающимися деталями двигателя и, даже в мороз, требуется согнать горячий воздух с датчиков, выполнив ХПД.

Конец смены. Можно немного и подурачиться...



...а Олеське ещё пол-суток дежурства.
 
Последнее редактирование:

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2052

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2037

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2048

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2047

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2046
 
Погода классная, если честно. Правда, ночью/утром дым от ТЭЦ "падал" на землю, создавая смог: -28°Ц было.

Просто два НИИИС-овских борта.

26092+26691.

Ту-134 RA-65723 а/к "Джет Эйр Групп" готовится вылететь с формы на ШРМ.


RRJ-95B RA-89003 "Орловец" рейсом СУ-717/718.



...и на стоянке №6.

Встречающий техник подаёт знак "Рули на меня".

Просто "челленджер" OE-IMK МОВ-НЖС-МОВ.
 
Разбавлю своим, сегодняшним

Суперджет немного в "мыле" - против солнца


Ну и очередной АТР 42 (с хвоста)
 
Конец смены. Можно немного и подурачиться...
ну что сказать... и здорово снял и не очень. здорово - так как в очередной раз украсил эту страничку милыми личиками, а не очень - ибо как я не приближал фотки, так и не увидел на бэджике у Олеси ни номера телефона, ни других вконтактных-одноклассных-фейсбуковых данных...
 

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2068
Армавиа SSJ100

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2067
 
Бездарно прощёлкав прилёт RA-89004, выполняющей рейс СУ-717/718, всё таки, успел ухватить прилёт 89003-й, выполняющей 739/740.


На соседней стоянке испытывает терпение пограничников "Уральский" "эрбюс" VP-BFZ, выполняющий рейс на Худжант.

По расписанию у них вылет в 17.25местн., а они только в 17.24местн. запросили запуск. Увозят "ажно" 8 пассажиров. На прилёт, правда, битком. Примерно такая же картина и на Ташкентском рейсе.
 
89004

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2069

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2070
VQ-BLH

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2071
VP-BFZ

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2079

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2078
 
Последнее редактирование:
PC-12 RA-01505.

В суточном стоит на 14ч.моск. носом на Калининград рейсом Dexter-9672. По ФПЛу время полёта 03.35. EET/ считать, извиняюсь, лень...

Продолжается форма на "Центр-Юговской" RA-65944:

После отправки RA-65723-ой 944-ю снова загнали в стапель.

Моя первая дневная фотография RRJ-95B RA-89004 "Цховребов". выполняет рейс СУ-717/718.
На РД-Алфа...


...при сворачивании на МРД...


...и на МС-6.

Встречающий техник пошёл за колодками, а представитель — под порог входной двери.

"НТР на марше", как, ЕМНИП, говорилось во времена оны.
Примерно месяц как открыли более-менее цивилизованный киоск прессы, но кое что осталось прежним.

Когда киоскёрше нужно отлучиться, вешается вот такое "хай-тековское он-лайн-табло".
 
Снова 30янв12. Чуть более поздние трофеи.
Из МОВ пришла RA-65574 а/к "Космос".


Повтор: RA-89004 рейсом АФЛ-739/740.

Разгрузка багажа, высадка паксов.

И ещё один повтор — вернулась VP-BFZ "Уральских а/л".
На "старой" полосе (36П/18Л)...


...сруливает...


...и уже на РД-Алфа.
 
Неудача дня — RRJ-95B RA-89007 "Барилов".

Все службы в один голос — "Компьютер замёрз"; представителей нервировать вопросами не стал, пусть эта причина пока побудет официальной. СУ-718-ый теперь объединён с 740-ым.

L-410-UVP-E RA-0152G, эксплуатируемая аэроклубом "Асит-М", стоит носом на базу — площадку Сельниково (55°07'45"С 039°08'46"В).

До г.т. MF ("Ларионово") идут по трассам ВП и ППП; после точки переходят на ПВП и — DCT "Сельниково".

Ожидание дня — Ми-26 "100-жёлтый", готовящийся завтра перевезти планер Ту-134 65043 куда то в область. Вроде, в интересах МЧС.
 
Последнее редактирование:

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2126

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2124

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2125

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2123
89007

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2122

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2121
 
Экзот будет возможность заснять 65043? а то походу больше не увидим....
 
будет возможность заснять 65043?
У туплёнка будет ещё один полёт...
Боюсь, что не скоро. Нынче вылет снова отбился — Ми-8, ходивший на разведку погоды, дал неблагоприятную инфу по ветру. А через пару часов после возврата произошёл трагикомичный случай с автокраном, приехавшим взвешивать 65043: его измеритель веса (не знаю как правильно) элементарно замёрз на -21°Ц с увеличившейся влажностью. :confused2:
А 65043, выволоченная на место предполагаемого подхвата, так и осталась там на ночь.


Брошенный крановщиками ремень подвески.


Чуть позднее погода ещё более испортилась, но прилетел редкий нынче гость — Ту-154м RA-85770 а/к "МИРНИНСКОЕ авиапредприятие (А/К АЛРОСА)" рейсом DRU9941 пришла из/через ТЛЧ.
Руление по старой полосе...


...сворачивает на РД-А...


"Привет! "

Привычка экипажей Ту-154 открывать на рулении форточки неистребима.

На МРД.


Ну, и прибыла...

На МС-10.