Нижегородские фотохроники.

Вчера с Сельниково летел к вам Л-410 рейсом ИванМихаил-9600 . ( В аренду что ли брали?)
 
Над нами развернулся Ту-204СУС RA-64524. Дойдя до USTOK, запросил поворот на СОСНОВСКОЕ. Похоже, у них глючит АиРЭО — выдаёт 1000+ узлов, снижение 2+ тыс.фут/мин, хотя высота либо сохраняется, либо вообще увеличивается. И курс не тот.


RA-65700 а/к "Центр-Юг" готовится после формы уйти на Липецк. А её коллега RA-65805 остаётся на обслуживание.


Какие то работы на фонаре Ил-76-го.


Cessna-560XL OK-SLX уходит на Брауншвайг с делегацией "Шкоды".
 
RRJ-95B RA-89001 "Водопьянов".
Заправка...


...перед выруливанием...


...и руление.



(+)
Ну, и немного от сегодняшнего дня.
Как правильно эксплуатировать "оранжерейные" самолёты в нашем климате.

UTAir притаранил свою электропечку, которая, подключаясь к фланцу наземного кондиционера, равномерно прогревает кабину.

RRJ-95B RA-89003 "Орловец" выполняет СУ-717/718.


Неделями скучающая под чехлами RA-26571.


Ижевская RA-46637.
 
Последнее редактирование:
Вчера вечером...
Правда, было малость не до фотографий, потому только так.

До дома оставалось всего ничего.
 
Большая птица в Нижнем

http://planesphotos.net/details.php?image_id=2291

http://planesphotos.net/details.php?image_id=2290

http://planesphotos.net/details.php?image_id=2294
 
Последнее редактирование:
Непонятно за каким лешим припёрся рейс RSD-006, выполняемый Ту-134АК RA-65904.


RRJ-95B RA-89007 "Дмитрий Барилов" выполняет СУ-717/718.
 
Экзот,а код RSD-006 за каким чином числится? Тот и прилетел.
 
Экзот, смотрю , "Кольцовские" трапы так и остались в старой окраске... Это уже не актуально - перекрашивать их в нижегородском варианте ?
 
Ну, почему ж... Зимой не на морозе же их красить? А обогреваемых помещений (с хорошей вентиляцией), куда влезет такой трап, у нас нет. Может, в ВЛН вернутся к перекраске. Прошлым летом успели только ободрать один трап, но покрасить не успели.
Ту-134Б-3 а/к-нии "Центр-Юг" RA-65805 только что загнали в стапель.

Техник на стапеле на самом деле не бросился сразу работать на ГО , а, скорее всего, просто проверяет зазоры между килём и стапелем.
Снег, да, пошёл не вовремя.

Готовится к тренировочному вылету поисковик-спасатель Ан-26 RA-26571 а/к "Лётные проверки и системы".

Никак не удаётся застать их в спокойное время — всё как то за минуты до запуска.
Нынче будут бросать парашютистов (несколько парашютов в чехлах видны позади автофургона) и отрабатывать отказ одного мотора.
 
Последнее редактирование:
все гадаю что за должность у экзота! либо он уборщик аэродрома, либо он начальник аэродрома. и у того и у этого везде имеется неограниченный доступ, и ни за тем ни за другим никто никогда не следит...
 
А какая разница ?
У человека есть возможность показать всю эту кухню изнутри - вот за это ему и спасибо.
А кем он работает - это уже дело десятое
 
Весь день тренировалась RA-76803.
Руление на исполнительный после очередной посадки с остановкой.


Взлёт...


...и набор.


Посадка...


...и руление по МРД в свой сектор.


...где её уже ждут коллеги.


RRJ-95B RA-89002 "Езерский" выполняет СУ-739/740.
 
Австрийский бизнес-джет

Это тот же самый OE-IEX (что стоит ниже) или какой-то другой?



Экзот, OCS, спасибо! Я думаю, что тот "австрийский" борт как раз и есть OE-IZZ (Canadair CL-600-2b16 Challenger 850).
Фото с airliners.net мне вряд ли подойдет, т.к. они там, как правило, "иноземные". А я пытаюсь найти следы пребывания этого "австрийца" в российских аэропортах...
Теперь, зная бортовой номер, по крайней мере, будет проще искать.
Еще раз спасибо!
 
Продолжаются работы на RA-65944 из "конюшни" а/к "Центр-Юг".


Словенская EMB-135BJ (Legacy-600) S5-ALA (опять римляне атакуют ) а/к LinxAir"...

...на фоне B-737-500 EW-251PA а/к "Belaivia", привезшей (второй раз за месяц) Минских хоккеистов. Вечером (19Z) планируется вылет на ШРМ.
 
СУ-717/718.
RA-89004 "Цховребов" незадолго до посадки паксов.

У трапа два техника и два САБовца. На такой маленький самолёт.

Традиционная ХПД.


После ХПД экипаж что то там смотрит на приборной панели.

"Цховребов и другие".

...и запрашивает у "земли" запуск правого. Техник переходит с левой стороны в зону, откуда виден правый двигатель.

Сегодня связь не по радио, как чаще всего, а через СПУ.

Оба мотора запущены и техник убирается за территорию стоянки.


Просто нос "Цховребова"...


...и эээ... хвост.


И набор.