"Декстеровская" PC-12 RA-01505 на 20-й стоянке...
Из Москвы "Зоркий" (видимо) прилетел на встречу с нашим "Стартом".
Ту-134Б-3 RA-65576 а/к-нии "ДжетЭйрГрупп".
Пентовский Ми-8 RF-28983 привёз каких то непонятных персонажей.
После короткой стоянки стрекоза ушла на Казань ниже нижнего.
CRJ100 P4-VIP а/к "VIP JET". Похоже, переделывали из стандартного CRJ — сохранилась служебная дверь, нынче наглухо перекрытая кухней и экипажным туалетом.
Ну, и, видимо, пошли по пути Козлевича, чтобы убедить всех, что это, и правда, "салон".
На заходе нахватали льда в механизацию и на стабилизатор.
Ждут облив.
Дождались.
Носом на ВНК.
(+)
"Орловец", носящий в реестре сухое обозначение RA-89003, готовится выполнить СУ-740.
Местные работники выносят аж два здоровенных мешка с мусором. Это ж как можно было успеть так намусорить всего за 55минут полёта? (А горизонтальный участок ещё короче).
Из Москвы "Зоркий" (видимо) прилетел на встречу с нашим "Стартом".
Ту-134Б-3 RA-65576 а/к-нии "ДжетЭйрГрупп".
Пентовский Ми-8 RF-28983 привёз каких то непонятных персонажей.
После короткой стоянки стрекоза ушла на Казань ниже нижнего.
CRJ100 P4-VIP а/к "VIP JET". Похоже, переделывали из стандартного CRJ — сохранилась служебная дверь, нынче наглухо перекрытая кухней и экипажным туалетом.
Ну, и, видимо, пошли по пути Козлевича, чтобы убедить всех, что это, и правда, "салон".
На заходе нахватали льда в механизацию и на стабилизатор.
Ждут облив.
Дождались.
Носом на ВНК.
(+)
"Орловец", носящий в реестре сухое обозначение RA-89003, готовится выполнить СУ-740.
Местные работники выносят аж два здоровенных мешка с мусором. Это ж как можно было успеть так намусорить всего за 55минут полёта? (А горизонтальный участок ещё короче).
Последнее редактирование: